Подниму тему.
Стояла задача облегчить управление газом. Иными словами, заводской "курок" газа меня не устраивал изначально как вариант управления. По этой причине была установлена мото- ручка газа.
Требуемое усилие на преодоление сил центробежного регулятора и его пружины, было весьма велико. Кисть довольно быстро уставала.
Соответственно принято решение исключить ЦРО из работы карбюратора.
Работа по обходу регулятора в моем случае крайне проста.
Две полоски металла, толщиной 2.5 мм из обрезков фурнитуры окон, два самореза со сверлом и винт М5 с гайкой.
Все остальные детали, использованы от заводского механизма.
На последнем фото можно увидеть что на тягу заслонки, установлена заводская пружина. Её задача исключить люфт между рычагом заслонки и рычагом троса.
Что касается самого центробежного регулятора, он остался, и подключен всё на ту же пружину, которая зафиксирована на кронштейне. (видно на одном из фото)
Двигатель потребовал очень не значительную регулировку карбюратора.
Результат. Необычайно легкая ручка газа, с плавной регулировкой оборотов.
Следующий плюс, нет необходимости подкачивать топливо в камеру сгорания, или закрывать воздушную заслонку, на прогретом двигателе.
Что касается превышения номинальных оборотов и снижения ресурса двигателя- это не та техника на которой требуются обороты 5000.
В работе двигателя ни чего не изменилось, всё тот же плавный старт буксировщика и тот же динамичный ход.