Отключение ЦР на двигателях LIFAN для мотобуксировщика.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sanjpan

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
380
Реакции
119
Возраст
54
Местонахождение
Псковская обл..
Имя
Александр
Техника
Нива,Муха..

Вложения

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.048
Реакции
1.080
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Михаил! Позвольте только один вопрос?
Зачем Вы флудите в темах, какое отношение имеет ваше сообщение к теме ЦРО?
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Михаил! Позвольте только один вопрос?
Зачем Вы флудите в темах, какое отношение имеет ваше сообщение к теме ЦРО?
Уважаемый Валерий Васильевич!
Мое сообщение -строго по теме, у этого букса заблокирован ограничитель оборотов.
А Вам следует учиться сдерживать эмоции. Нач ните с валерьяночки
С наступающим Вас!:Burumburum:
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.048
Реакции
1.080
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Что-то Вы ,Михаил, раненько праздник начали отмечать! И,похоже,не валерьянкой
Тем не менее,и Вас с наступающим!
 

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
Подниму тему.

Стояла задача облегчить управление газом. Иными словами, заводской "курок" газа меня не устраивал изначально как вариант управления. По этой причине была установлена мото- ручка газа.
Требуемое усилие на преодоление сил центробежного регулятора и его пружины, было весьма велико. Кисть довольно быстро уставала.
Соответственно принято решение исключить ЦРО из работы карбюратора.

Работа по обходу регулятора в моем случае крайне проста.
Две полоски металла, толщиной 2.5 мм из обрезков фурнитуры окон, два самореза со сверлом и винт М5 с гайкой.
Все остальные детали, использованы от заводского механизма.


DSCN6851.JPG DSCN6852.JPG DSCN6854.JPG DSCN6856.JPG DSCN6859.JPG

На последнем фото можно увидеть что на тягу заслонки, установлена заводская пружина. Её задача исключить люфт между рычагом заслонки и рычагом троса.

Что касается самого центробежного регулятора, он остался, и подключен всё на ту же пружину, которая зафиксирована на кронштейне. (видно на одном из фото)

Двигатель потребовал очень не значительную регулировку карбюратора.

Результат. Необычайно легкая ручка газа, с плавной регулировкой оборотов.
Следующий плюс, нет необходимости подкачивать топливо в камеру сгорания, или закрывать воздушную заслонку, на прогретом двигателе.

Что касается превышения номинальных оборотов и снижения ресурса двигателя- это не та техника на которой требуются обороты 5000.

В работе двигателя ни чего не изменилось, всё тот же плавный старт буксировщика и тот же динамичный ход.
 

_aKiM

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
61
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Вопрос тем, кто устанавливал скобку: на каких оборотах относительно безопасно ездить? Моторчик и до 7000 готов раскрутиться, но, очевидно, что так ему шандец настанет. А соблазн прохватить есть. Так до какого предела, по опыту, можно?
Спасибо
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
58
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Вопрос тем, кто устанавливал скобку: на каких оборотах относительно безопасно ездить? Моторчик и до 7000 готов раскрутиться, но, очевидно, что так ему шандец настанет. А соблазн прохватить есть. Так до какого предела, по опыту, можно?
Спасибо
Ориентировался на многолетний опыт других . Обычно держу в пределах 4200 и кратковремено не много за 4500. Более 5000-5500 , кому как повезет , но на долго ли ?
Но это по двигателю с автомат-редуктором , с вариатором вроде перекрут не возможен .
 

_aKiM

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
61
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Спасибо
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
298
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
58
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Интересно, поясните для понимания теории этого.
Довод разделю на два пункта. Личного опыта нет , у меня авт/редуктор ,потому первый теория., а второй в примере - практика.
Ввриаторная передача имеет переменный алгоритм , по условной аналогии с акп и мкпп ,
А автомат-редуктор тупо передает
constant 1/2 , по условному примеру езды на 3 передаче в авто. в поный газ в любых условиях , где без отсечки оборотов перекрут гарантирован.
По известной мне практике - "Пчел Моторс" , от Олега Челякова . К таким вещам он относится дотошно , но по умолчанию ставит скобки в пружину цр на вариаторные Алабаи и категорически не советует это делать на мод "Снежок" с атом- редуктором.
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
298
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
Вариаторная передача имеет переменный алгоритм , по условной аналогии с акп и мкпп
Не понял, ну вышел ремень на максимум на ведущем при определённых оборотах и ведь может его в этом состоянии движок дальше раскручивать. Или не так?
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
58
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Не понял, ну вышел ремень на максимум на ведущем при определённых оборотах и ведь может его в этом состоянии движок дальше раскручивать. Или не так?
Ремень вариатора на верхней точке , это аналогия 4-5 передачи +/- не далеко в границах 1:1 передачи в авто. Нагрузка на двигатель , с учетом потерь в ходовке , даже в идеальных условиях не дают двигателю раскрутиться на запредельные обороты. И эта обьяснимая теория уже не должна напрягать , при наличии имеющейся практики тех кто по не первому году внушают доверие.
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
58
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Ремень вариатора на верхней точке , это аналогия 4-5 передачи +/- не далеко в границах 1:1 передачи в авто. Нагрузка на двигатель , с учетом потерь в ходовке , даже в идеальных условиях не дают двигателю раскрутиться на запредельные обороты. И эта обьяснимая теория уже не должна напрягать , при наличии имеющейся практики тех кто по не первому году внушают доверие.
Данный производитель не первые годы ответственно относится к гарантийным случаям и если что , вряд ли бы стал это делать себе в ущерб.
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
298
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
производитель не первые годы ответственно относится к гарантийным случаям и если что , вряд ли бы стал это делать себе в ущерб.
Я в принципе то о теории процесса интересовался, а не о том, как угробить движкок.
эта обьяснимая теория уже не должна напрягать , при наличии имеющейся практики тех кто по не первому году внушают доверие.
Совсем не смог перевёсти это на технический, да ладно, не буду больше нудить о теории.:Beer2:
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
58
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Совсем не смог перевёсти это на технический, да ладно, не буду больше нудить о теории.
Попытаю в последнее .У двигателя , с превышением номинальных оборотов убывает сила крутящего момента и на выходе ремня в верхнюю точку работает в балансе нагрузки в ходовой. Данный баланс и не дает перекрута.
 

Александро 79

Новенький
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
9
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Александр
Коллеги, посоветуйте ХОРОШИЙ тахометр на букс, который подключается наматыванием на свечной провод. Но только не ТС011, он хрен знает что показывает.
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
298
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая

Александро 79

Новенький
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
9
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Александр
Он показывает замечательно если его настроить по инструкции, 3 года пашет.
Я инструкцию читал, про режимы известно. Но когда на холостом показывает то 1360, то 3000 оборотов, а при движении на среднем газу то 3000, то 6500, то здесь явно какой-то трабл. Покупка нового ТС011 разочаровала ещё больше, ноли показывает гораздо чаще, чем хоть какие-то другие цифры.
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
58
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Я инструкцию читал, про режимы известно. Но когда на холостом показывает то 1360, то 3000 оборотов, а при движении на среднем газу то 3000, то 6500, то здесь явно какой-то трабл. Покупка нового ТС011 разочаровала ещё больше, ноли показывает гораздо чаще, чем хоть какие-то другие цифры.
На ТС-011 но с "М" сигнальный провод уже "по уму" с экранирующей на корпус или может в виде витой пары доп жилой. И наводки -помехи , как в данном случае обычно исключаются.
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
298
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
Покупка нового ТС011 разочаровала ещё больше,
Тут наверно не в приборах дело, а в электрике движка, может где пробивает высоковольтный или свеча хандрит или ещё какие наводки. Я на своём его установил на корпус воздушного фильтра, а лишний провод обрезал, только чтобы фильтр снять не отсоединяя тахометр, минимизировал тем самым возможные помехи. На свечной провод намтано витка 3-4 и поверх изолентой ПВХ. Повторяюсь пашет исправно.
 

Александро 79

Новенький
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
9
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Александр
Тут наверно не в приборах дело, а в электрике движка, может где пробивает высоковольтный или свеча хандрит или ещё какие наводки. Я на своём его установил на корпус воздушного фильтра, а лишний провод обрезал, только чтобы фильтр снять не отсоединяя тахометр, минимизировал тем самым возможные помехи. На свечной провод намтано витка 3-4 и поверх изолентой ПВХ. Повторяюсь пашет исправно.
У меня толкач, мне нужно наращивать штатный провод, может отсюда такая фигня.
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
298
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
А зачем видеть тахометр перед глазами постоянно? Мне он нужен только иногда для регулировок холостого хода, да контроля за моточасами.
 

Александро 79

Новенький
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
9
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Александр
А зачем видеть тахометр перед глазами постоянно? Мне он нужен только иногда для регулировок холостого хода, да контроля за моточасами.
Мне очень хочется замерить макс обороты с разной загрузкой при заблокированном ЦРО. Ну и раз основная функция тахометра, это замер оборотов двигателя, то лучше, чтоб это было в режиме онлайн. :unsure:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу