Отключение ЦР на двигателях LIFAN для мотобуксировщика.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Михаил1979

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО, Унъюган
Имя
Михаил
Техника
шеви нива, мотобуксировщик ahtar 9 л.с, мотоцикл Днепр с приводом на колесо коляски с блокировкой
Всем доброго дня. Интересует ваше мнение и опыт по отключению центробежного регулятора на двигателе LIFAN 190 FDR. В ютубе описана данная операция в-принципе, достаточно подробно и доступно. Но хотелось бы уточнить некоторые позиции, а именно: до какой частоты вращения можно разгонять движок и соответственно, чтобы контролировать этот процесс нужен тахометр, а стало быть нужна его установка. Какой и как этот тахометр установить. Каков ресурс движка после удаления ЦР, ну естественно если эксплуатировать мотобуксировщик не "газ в пол до предела". Всем заранее большое спасибо.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
191
Возраст
74
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
А зачем, собственно говоря, лезть в налаженный механизм? Что это даёт? Могу сказать, что даже в самых тяжёлых ситуациях практически не используется полный газ на мотобуксе. Так какая нужда насиловать движок?
 

Михаил1979

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО, Унъюган
Имя
Михаил
Техника
шеви нива, мотобуксировщик ahtar 9 л.с, мотоцикл Днепр с приводом на колесо коляски с блокировкой
Добрый вечер, дело в том что у цр принцип как на авто. К примеру вы едете 90 км/ч при 2500 оборотов, вам надо обогнать или просто быстрее проехать данный участок, допустим, чтобы не застрять, а у вас стоит оганичитель, т.е центробежный регулятор.(все утрированно). Вот для этого ЦР и убирают, чтобы на небольших трудных участках, с разгону проскочить их, ну т.д. Этой зимой я обкатаю движок 15 л.с., а на следующий сезон буду всетаки убирать ЦР. Как то так, что ли.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
2.903
Реакции
617
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Имею негативный опыт отключения цр . Сделал человеку на собаке , он через три дня разнёс мотор - шатун на улицу вылез . С чем связано - не знаю , возможно и масло новое залитое неприжилось .
 

Михаил1979

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО, Унъюган
Имя
Михаил
Техника
шеви нива, мотобуксировщик ahtar 9 л.с, мотоцикл Днепр с приводом на колесо коляски с блокировкой
Думается дело скорее всего не в масле, хотя как вариант, можно подумать, скорее всего с отключением цр когда двигатель не доконца прогрет, полный газ давать не стоит, также не стоит долго выжимать из движка рекордные скорости, думается черевато перегревом, со всеми вытекающими. Может быть какая, то другая причина, надо разбираться. Многие отключают ЦР и все норм. Я пока движок не обкатаю, цр тоже отключать не буду, ну а потом скорее всего вытащу все ЦР-ие потроха и буду ездить без него(дай бог).
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
191
Возраст
74
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Я довольно основательно иногда топлю буксировщик в болоте, и мощности движка, чтобы вытащить его, или проскочить тяжёлый участок, вполне хватает. Думаю, что при излишней мощности просто-напросто будет пробуксовывать ремень вариатора и никаких преимуществ лишняя мощность не даст. Да и насилование движка ни к чему хорошему не приведёт. Может просто поставить движок помощнее, если есть необходимость в излишке сил? У меня Койра с 15-ю силами, так такой груз таскает, и топи проезжаю, даже никогда не давая полный газ. Более того, считаю, что если нет необходимости таскать большие грузы, то лучше купить букс с мощностью поменьше - расход топлива даст экономию.
 

Михаил1979

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО, Унъюган
Имя
Михаил
Техника
шеви нива, мотобуксировщик ahtar 9 л.с, мотоцикл Днепр с приводом на колесо коляски с блокировкой
У меня букс с автоматическим редуктором ахтар называется, у производителя заказал звездочку для увеличения скорости передвижения поэтому вместо 9л.с поставил себе 15 л.с., посмотрим как поведет себя этой зимой, может быть вы и правы, будем посмотреть, как говориться.
 

tiranov

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Республика коми усть-цилемский р-н.
Имя
Анатолий
Техника
бурлак М LRK 15
У меня один знакомый пять лет назад установил лифан 15 л.с. на длинный буран. 4 года ездил с ЦР в принципе ехал хорошо, тяга тож приличная, а прошлый год где то прочитал и убрал ЦР так вот тут буран и попер! 40 км бежит вполне легко, груза таскать стал заметно лучше и главное где нужно заскочить на горки и прочее уже не нужно разгоняться 50 метров, просто дает газу. Итог: после удаления ЦР двиг стал приемистым и легче и быстрее разгоняется, проблем у него за год не выявлено. Думаю еще что ему физически не удается перекрутить двигатель на длинном буране. На мотобуксе явно нужен либо тахометр либо здравый смысл)
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.340
Реакции
973
Возраст
48
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
У меня букс с автоматическим редуктором ахтар называется, у производителя заказал звездочку для увеличения скорости передвижения поэтому вместо 9л.с поставил себе 15 л.с., посмотрим как поведет себя этой зимой, может быть вы и правы, будем посмотреть, как говориться.
Японцы эти редукторы с автоматическим сцеплением рассчитывали на движки до 9 л.с. А китайцы стали ставить их и на более мощные движки, но на них это сцепление долго не живет.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.379
Реакции
862
Возраст
52
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Японцы эти редукторы с автоматическим сцеплением рассчитывали на движки до 9 л.с. А китайцы стали ставить их и на более мощные движки, но на них это сцепление долго не живет.
Где то писали про движки в 6.5лс-больше перебор
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.912
Реакции
2.902
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
.. в том числе гусеничная
Японцы эти редукторы с автоматическим сцеплением рассчитывали на движки до 9 л.с. А китайцы стали ставить их и на более мощные движки, но на них это сцепление долго не живет.

Нет ни какой разницы сколько кобыл, все зависит от "прокладки" между сидением и рулем.
..на "автомате" сноровка нужна. При трогание с места газку по-более а после можно и скинуть.
Хотите более широкий диапозон в ПЧ - ставьте вариатор.;)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.621
Реакции
426
Возраст
46
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Всем доброго дня. Интересует ваше мнение и опыт по отключению центробежного регулятора на двигателе LIFAN 190 FDR. В ютубе описана данная операция в-принципе, достаточно подробно и доступно. Но хотелось бы уточнить некоторые позиции, а именно: до какой частоты вращения можно разгонять движок и соответственно, чтобы контролировать этот процесс нужен тахометр, а стало быть нужна его установка. Какой и как этот тахометр установить. Каков ресурс движка после удаления ЦР, ну естественно если эксплуатировать мотобуксировщик не "газ в пол до предела". Всем заранее большое спасибо.
Раскрутить можно и до 5000. Проработает кв 30 как у меня. Крутить его можно до 3700 не более. Я снимал регулятор только полностью все надо вытаскивать. Масло надо 10в30 желательно с керомикой хадо либо супротек ибо шатун алюминиеаый и вал не коленый. К стате более 3700 у него падает момент. Движки эти не для тяжолых условий и не для оборотов. На 3700 у них самая тяга проверено не раз и на всем. Тахометр ставил обязательно с али водонепроницаемый рекомендую если не найдешь постучи в лс помогу. Регулятор не признаю нахрен он не нужен. Все дело в этом мерзком шатуне.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.621
Реакции
426
Возраст
46
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

ortoped64

Участник
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
119
Реакции
9
Местонахождение
вологодская обл.
Имя
андрей
Техника
УАЗ, МКМ с нептуном, мотобарбос чинук , форд-рейнджер (федор) и т.д.
Так где же собственно отключение ЦР??? Тема то так озаглавлена.:eek: Задолбался с пружинками, холостой неустойчивый, заводится плохо. Частенько обмерзают эти приблуды. Хочу избавиться, но все, кто отключил и радуется не пишут основное- как подключили потом трос газа :whistling: , чтобы у рычага был достаточный ход и трос не перегибался.
Никогда не езжу на полном газу- у меня 13 лс, на полном убиться можно.
Пробовал ставить минский карб- все бы хорошо, мощь сразу удваивается, приемистость как у кроссового мотоцикла, но!!!!- чтоб завести нужно четверть бензобака насосать и дергать до посинения, да еще трос газа , подсоединенный в вертикальном положении норовит закусить и пес на газу удрать (два раза едва поимал на краю осушительной канавы). Пришлось вернуться к родному.
 
Последнее редактирование:

as 2302

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Алтайский край г Алейск
Имя
Aлександр
Техника
сузуки гранд витара . лодка флагман 380+мерк-15 Yamaha VK540 lll мотобукс строится
Чтоб легко заводился на на К65 нужно сделать заслонку для холодного пуска. И все будет ок. А ЦР если удалять то в полном обьеме. У меня в теме есть как.
По перекруту двс .. с вариатором запаритесь под нагрузкой перекрутить .
 

muzogon

Новенький
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
48
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
Polaris pro rmk 800/155 2013г.в.
Подскажите новичку, может что не так делаю, но перед тем как убирать цро, я решил на ходу открыть дроссельную заслонку напрямую оттянув тягу идущую на карбюратор привязав веревку, т. е. минуя систему регулятора, но ничего не произошло, вернее тяга и разгон был такой же как и через ручку газа с цро, тогда в чем прикол не пойму, смысл его убирать?? Прошу пояснения, потому как заслонка в карбе точно была открыта полностью, где заявленные 5000-7000 об??, Думаю заменить карб на мотоциклетный типа к65, может тогда что то получится выжать., мотобуксировщик бурлак м 15 л. с. Лифан 190 fd
 

tiranov

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Республика коми усть-цилемский р-н.
Имя
Анатолий
Техника
бурлак М LRK 15
Ни как тебе с вариатором не выжать 7000тыс. Убирают ЦР чтоб:
1 не тягать кучу пружин
2 букс не убегал при запуске
3 меньше механизмов выше надёжность
4 он там нафиг не нужен на собаках
А чтобы улучшить характеристики то лучше отрегулируйте вариаторы.Больше скорости меняйте звезду на 26 зубов
А если хотите оборотов то наоборот больше на 45 например) когда достигнете 7тысяч двигатель покажет кулак дружбы
 

muzogon

Новенький
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
48
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
Polaris pro rmk 800/155 2013г.в.
Просто все пишут мол после удаления появилась тяга и скорость чуть ли не два раза лучше, у меня он садится в пухляке около метра глубиной, едет, но еле еле вот вот сядет, и как раз бы добавить газку, эх.., бурлак переделан в снегоход с двумя лыжами. По льду скорость 30 км/ч по навигатору, после нажатия напрямую на дроссель, скорость не меняется, вариатор также раскручивается ( ведущий шкив на моторе ремень полностью почти выталкивает, а ведомый на цепи садит ремень на половину внутрь - это на максималке.
 

ТАРАН

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
168
Реакции
48
Местонахождение
Ижевск
Имя
Артем
Техника
LARGUS, НИВА 4*4, Лидер-3 3Т 18,5
в теме мотобукса Лидер как то выкладывали фотки частичной блокировки РО,методом установки скрепки на большую пружинку под баком,частично это типа на скрепке оставить зазор 3мм,чтоб на средних оборотах все работало как надо,а где нужно добавляешь газку пружинка упирается в скрепку, РО блокируется обороты растут,и вроде как человек горил ,что без всякого вреда для мотора,и фотки выкладывал,сразу скажу не знаю на какой странице надо искать,самого такая тема интересует ,но пока не решился.
 

tiranov

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Республика коми усть-цилемский р-н.
Имя
Анатолий
Техника
бурлак М LRK 15
На лидере по другому никак, там ручка газа имеет малый ход и без этой скрепки полный газ не дашь никак. На новых перед продажей так делаем сразу.
 

tiranov

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Республика коми усть-цилемский р-н.
Имя
Анатолий
Техника
бурлак М LRK 15
Если Бурлак то там с завода козья настройка ведомого вариатора и ремень в нем утопает. Отсюда отсутствие тяги при нагрузках. Если не регулировали то нужно
Открутить полумуфту
Снять подвижную тарелку
Убрать одну шайбу между тарелками
Поставить тарелку назад, вложить ремень он должен либо заподлицо либо выступать на 1-2мм.
Если нормально то закрутить все назад. Пружину затянуть на один зуб.
 

Platsa87

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
202
Реакции
19
Возраст
36
Имя
Сергей
Правильно ли я понимаю:
1. ЦРО убирают для повышения оборотов, но оборотами выше 3600 можно пользоваться кратковременно?
2. При использовании вариатора повышенные обороты будут неконтролируемые?
3. С вариатором мы будем иметь повышенную тягу и прибавку в скорости, но только в кратковременном режиме. Или можно смело крутить (например Лифан 9лс) на 4500 в продолжительном режиме?
 
Последнее редактирование:

дед мазай76

Новенький
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
29
Реакции
10
Имя
Андрей
Техника
рекс 13л\с сафари кпп ваз Самодельный разборный снегоходик
Доброго дня и хорошего настроения всем.Позвольте и мне внести свои пять копеек в процесс обсуждения.Имею опыт общения с китайцами более десяти лет.Есть два пса (быстроразборный 6,5лошадок ц\р снят сцепление автомат)и переделаный рекс 13лошадок сафари+кпп ваз.Мотор тиранить нет смысла поиграть со звездами,установить редуктор или кпп вот тут есть что пообсуждать.Ну снимешь регулятор ну поедет движка чуть резвее.Аппетит приходит во время еды и все чаще и чаще захочется дать полный газ.мотор работает на износ и когда накроется он не предупредит .Вывод решайте сами ,принимайте решение обдуманно.Глупость- это дорого в наше время.Просьба тапками не кидать я свое мнение высказал.Благодарю за внимание.
 

Platsa87

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
202
Реакции
19
Возраст
36
Имя
Сергей
Согласен. Но вы же, однако, сняли. Скажите в масле есть стружка? Может перегревается? Удобнее ли управлять оборотами по сравнению с ЦР? Как часто вы превышаете обороты?
 

дед мазай76

Новенький
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
29
Реакции
10
Имя
Андрей
Техника
рекс 13л\с сафари кпп ваз Самодельный разборный снегоходик
Получилось все банально просто .На рыбалке обледенели тяги и пружинки, при очистке повредил пружинку.Собакен перестал нормально работать.Пришлось прямо на льду выбрасывать пружинки и переделывать тягу газа .Благо инструмент всегда вожу.После переделки собака понеслась.Мотор на полном газу звенел Через пару поездок потекло масло между половинками мотора, выдавило прокладкуПришлось разбирать удалил оставшиеся части ограничителя.Масло было черное ,но без стружки.Потом ограничение сделал длиной тяги газа (дается не полный газ).Вот такая история.На большой собаке ничего не трогал.Сделал хороший чехол мотора и забыл.Маленькую тоже чехлом обеспечил.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу