Поговорю с ним и 23-24 июня можем проверить...Пускай сток обувает и болота![]()
Зато хмр на базе двухместного.Думаю на ту же что и покупают XMR 1000. Кстати POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION легче своего конкурента на 8 кг, дешевле, лебёдка мощней и ездить на нём можно не только по болотам и грязежиже.![]()
Отчасти да Кость, но установка спинки сиденья и других аксессуаров на POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION расширяет его возможности.Зато хмр на базе двухместного.
Универсальнее получается.
На POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION установлена трансмиссия Polaris High Performance с ручным управлением режимами 2WD/4WD. Фирменный поларисовский полный привод AWD хорош тем, что у него отключается передняя ось сразу, как только исчезает пробуксовка задних колес. На сухом участке дороги Sportsman вновь становится как бы заднеприводным, но готовым в любой момент мобилизовать временно отдыхающую пару передних колес. Срабатывает очень быстро, стоит лишь заднему колесу проскользнуть на 1/8-ю оборота.Какие блокировки у тестируемого полариса?
А блокировка передней оси как осуществляется?На POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION установлена трансмиссия Polaris High Performance с ручным управлением режимами 2WD/4WD. Фирменный поларисовский полный привод AWD хорош тем, что у него отключается передняя ось сразу, как только исчезает пробуксовка задних колес. На сухом участке дороги Sportsman вновь становится как бы заднеприводным, но готовым в любой момент мобилизовать временно отдыхающую пару передних колес. Срабатывает очень быстро, стоит лишь заднему колесу проскользнуть на 1/8-ю оборота.
А блокировка передней оси как осуществляется?
Механизм похож на муфту "Халдекс".Срабатывает очень быстро, стоит лишь заднему колесу проскользнуть на 1/8-ю оборота.И сразу же блокируются.
Да блокирует все четыре колеса.Халдекс вроде только делает из 2 WD -- 4 WD автоматом на ходу.
А перед блокируется?
Игорёк, всё по честному!Рекламщики![]()
Для Рустама!Лютый.
Только-только почитал о нем в журнале 4х4. Приятно выпрыгивает из болот аппарат.
Лебедка грамотно расположена. Плюс. А в стоке радиатор где? Отфоткаешь? Шнорки в стоке как на злом мудовом коте или хмыре брп? Или допами? Редуктора, варик, вдох?
Ждеееем инфы)
Гризли 700 14 год на широкой базе.Григорий - а у тебя какой мопед до этого был?
У нас в компании катается 10 -15 литровиков Брп 2012-2013 г.в.( все с выносом радиаторов ) и никаких проблем с охлаждением не возникало ни у когоСпасибо, Гриш. На первые литровые БРП помню были жалобы на перегревы. А тут радиатор... Жесть огромный. И два вентилятора не слабых. Видимо все в порядке с охлаждением.
В журнале 4х4 про него написано, что усилие лебедки 2 тонны. (Статья, кстати, при поддержке АТВ клуба).
Отлично! Если будет возможность - сделай видео, как передок подключается и блокируется при выезде из засады. Например затопленная яма в лесу из-под поваленного дерева. Это очень важно!Да блокирует все четыре колеса.Он принципом работы на Халдекс похож а не копирует.
Постараюсь снять такое видео!Отлично! Если будет возможность - сделай видео, как передок подключается и блокируется при выезде из засады. Например затопленная яма в лесу из-под поваленного дерева. Это очень важно!
И как тебе ? Я так плакал когда после своего гризли садился на свой паласГризли 700 14 год на широкой базе.
Я кайфую от HIGH LIFTER EDITION 1000 !И как тебе ? Я так плакал когда после своего гризли садился на свой паласот уебище
![]()
отличный полный привод!
Да нормално все будет , лайт режим и тяжелее своего зада ты ничего не возишь ведь .Как будет с надёжностью квадра увидим дальше
Режим лайт далеко не всегда!
Да нормално все будет , лайт режим и тяжелее своего зада ты ничего не возишь ведь .
Григорий , сфотай плиз задний редуктор и раму вокруг него .