Поздравляю с покупкой!Я купил Таху. Не новую, потому что зажопил денег – ну вот реально не готов я 8+ за колхозную машину платить. Выбор пал на шевви потому, что недавняя поездка длиной в 6,100 км ясно показала, что мне нужен автомобиль с мощным двигателем для обгонов, и большим погрузочным пространством. Ради этого придётся пожертвовать проходимостью – ну что поделать.
Из нелепого – я её уже сломал. Т.е. исправной она была ровно 30 минут после выезда из салона. У машины был мёртвый аккумулятор – т.е. вообще мёртвый, у него пластины рассыпались; чёрт меня дёрнул дать полный газ со светофора – на скорости 100 пропало электричество, двигатель задёргался, но машина всё-таки поехала дальше, выскочила куча ошибок. На следующий день, после подключения новой батареи, все ошибки ушли кроме ошибки 4х4: раздатка застряла в режиме 4х4 Hi и не реагирует ни на что (предохранители смотрел, провод на массу почистил). Похоже, из-за скачка напряжения сгорел актуатор. Ну да ладно, починим.
Сейчас буду делать ТО – основной вопрос, какие тормозные диски ставить? Мои дают вибрацию, когда нагреются. И второе – надо обязательно что-то со светом делать, ночью как будто со свечкой крадёшься.
Ну а так, прикольная машина, вот реально не пойму – почему их так мало, на фоне ТЛК200?
Спасибо!Поздравляю с покупкой!
187 , ещё АКПП лучше говорят переключается после прошивки.Да, в редукторах, раздатке, коробке всё заменили. Я сейчас буду масло в двигателе менять, свечи с проводами, приводные ремни и так, мелочи.
Заодно надо наверно чипануть будет, там вроде ограничитель скорости на 180-и стоит.
Если свечи менять то точно нужно. Не снимать их, форсунки. А то они прикипают и отламываются при снятии.Пробег 95 тысяч, наверно имеет смысл озадачиться. Работает, правда, ровно и тяга хорошая во всём диапазоне.
Масло наверно всё-таки 0w40 залью, 0-20 – это дилерский закидон был, из бочки.
Я диоды воткнул, стала тоже небо и земля. Масло 0w-40 лью но меняю через 6000 км. У меня супруга ездит, дорога грунтовка, юбку отпилил наполовину, а то задевала частенько. Диски менял уже два раза, бьют... ну и моторчик эл. порогов один умер. Я кстати видел как из на дилере обслуживают.. молотком по ним херачат) не скажу ничего плохого за телегу) было с чем сравнить
Зиму на них,22е, ищешь? 20е помягче и распределение выше. Хотя тоже не густо, я когда брал 305/50/20 было два три производителя. Сейчас вообще нет никаких в таком размере)Я полистал интернеты, посмотрел фотки и пришёл к выводу, что просто засунуть диодные лампы вместо галогенных проблему света полностью не решает. Поэтому, пусть расковыряют и сделают как надо. Тем более что у меня одна фара немного запотевает – мне объяснили, что там микротрещины в герметике появляются и влага из воздуха просачивается.
Пороги я бы наверно фиксированные предпочёл, но электрические вроде тоже не всегда ломаются. Кстати, я что-то не понял, как сделать, чтоб они вылезли и назад не уползали, чтоб на мойке промыть?
И с резиной что-то грустно всё получается. Искал 285/50 22 – толком нет ничего. А 45-й профиль мне кажется низковатым. На 20-й диаметр пока не буду переходить – понял, что мне нравятся большие диски.
Эл. Пороги зимой западали.. я бы тоже взял простые пороги но у меня комплектация LTZ не знаю были в той версии простые или нет. С кукурузой если сравнивать небо и земля по управлению и комфорту. Надёжность конечно за Тойотой) но тут надо выбиратьЯ полистал интернеты, посмотрел фотки и пришёл к выводу, что просто засунуть диодные лампы вместо галогенных проблему света полностью не решает. Поэтому, пусть расковыряют и сделают как надо. Тем более что у меня одна фара немного запотевает – мне объяснили, что там микротрещины в герметике появляются и влага из воздуха просачивается.
Пороги я бы наверно фиксированные предпочёл, но электрические вроде тоже не всегда ломаются. Кстати, я что-то не понял, как сделать, чтоб они вылезли и назад не уползали, чтоб на мойке промыть?
И с резиной что-то грустно всё получается. Искал 285/50 22 – толком нет ничего. А 45-й профиль мне кажется низковатым. На 20-й диаметр пока не буду переходить – понял, что мне нравятся большие диски.
Я прошедшие 7 лет на внедорожниках круглый год ездил на BFG AT, всегда 18-го размера – и меня всё устраивало, на любом покрытии. Поэтому ищу что-то подобное размером 285/50 22. Единственное, что пока нашёл – это вот: https://www.e-katalog.ru/NITTO-DURA-GRAPPLER-285-50-R22-121R.htmиму на них,22е, ищешь? 20е помягче и распределение выше. Хотя тоже не густо, я когда брал 305/50/20 было два три производителя. Сейчас вообще нет никаких в таком размере)
На LTZ электропороги без вариантов, у нас в Раше вообще всё очень странно с комплектациями. Например, хед-ап дисплей стал доступен лишь на самых поздних машинах, а внедорожный пакет отсутствовал в принципе. С кукурузером вообще не сравнить, у меня эта машина аллергию вызывает. Искренне не понимаю, почему её все так любят: маломощная, валкая, без тормозов, с тяжёлым рулём и чудовищной отделкой – зато за сумасшедшие деньги. Таха тоже далека от идеального автомобиля, но у неё хотя бы характер весёлый, она рычит и стоит разумно. Вернее, стоила: 8+ – это уже too fucking much for this kind of truck. Да ещё теперь и мотор этот мелкий.Эл. Пороги зимой западали.. я бы тоже взял простые пороги но у меня комплектация LTZ не знаю были в той версии простые или нет. С кукурузой если сравнивать небо и земля по управлению и комфорту. Надёжность конечно за Тойотой) но тут надо выбирать