Chevrolet Tahoe 2015

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Получается около 65 тысяч долларов с полным приводом и хорошей комплектацией. А у нас плюс 2 миллиона хотят. Красавцы хули
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я купил Таху. :happy: Не новую, потому что зажопил денег – ну вот реально не готов я 8+ за колхозную машину платить. Выбор пал на шевви потому, что недавняя поездка длиной в 6,100 км ясно показала, что мне нужен автомобиль с мощным двигателем для обгонов, и большим погрузочным пространством. Ради этого придётся пожертвовать проходимостью – ну что поделать. :Unsmile:

Из нелепого – я её уже сломал. Т.е. исправной она была ровно 30 минут после выезда из салона. У машины был мёртвый аккумулятор – т.е. вообще мёртвый, у него пластины рассыпались; чёрт меня дёрнул дать полный газ со светофора – на скорости 100 пропало электричество, двигатель задёргался, но машина всё-таки поехала дальше, выскочила куча ошибок. :Stena: На следующий день, после подключения новой батареи, все ошибки ушли кроме ошибки 4х4: раздатка застряла в режиме 4х4 Hi и не реагирует ни на что (предохранители смотрел, провод на массу почистил). Похоже, из-за скачка напряжения сгорел актуатор. Ну да ладно, починим.

Сейчас буду делать ТО – основной вопрос, какие тормозные диски ставить? Мои дают вибрацию, когда нагреются. И второе – надо обязательно что-то со светом делать, ночью как будто со свечкой крадёшься.
Ну а так, прикольная машина, вот реально не пойму – почему их так мало, на фоне ТЛК200?

 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Я купил Таху. :happy: Не новую, потому что зажопил денег – ну вот реально не готов я 8+ за колхозную машину платить. Выбор пал на шевви потому, что недавняя поездка длиной в 6,100 км ясно показала, что мне нужен автомобиль с мощным двигателем для обгонов, и большим погрузочным пространством. Ради этого придётся пожертвовать проходимостью – ну что поделать. :Unsmile:

Из нелепого – я её уже сломал. Т.е. исправной она была ровно 30 минут после выезда из салона. У машины был мёртвый аккумулятор – т.е. вообще мёртвый, у него пластины рассыпались; чёрт меня дёрнул дать полный газ со светофора – на скорости 100 пропало электричество, двигатель задёргался, но машина всё-таки поехала дальше, выскочила куча ошибок. :Stena: На следующий день, после подключения новой батареи, все ошибки ушли кроме ошибки 4х4: раздатка застряла в режиме 4х4 Hi и не реагирует ни на что (предохранители смотрел, провод на массу почистил). Похоже, из-за скачка напряжения сгорел актуатор. Ну да ладно, починим.

Сейчас буду делать ТО – основной вопрос, какие тормозные диски ставить? Мои дают вибрацию, когда нагреются. И второе – надо обязательно что-то со светом делать, ночью как будто со свечкой крадёшься.
Ну а так, прикольная машина, вот реально не пойму – почему их так мало, на фоне ТЛК200?

Поздравляю с покупкой!
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Диски ещё не менял, многие ставят тюнинг. Как собственно не менял ещё и колодки. Посмотри на драйве2 есть там отчёты, правда у нас цена х3 с США. Есть резон заказать оттуда, но потому как есть вибрация то менять уже нужно сейчас.
По фарам недавно поменял линзы на led линзу фирмы diliht. Теперь свет по настоящему хороший.
4на4 По асфальту тоже не рекомендуется использовать, этот вопрос нужно решить как можно скорее. Читал про такую проблему.
Масло чтобы не подливать лучше залить 5w30 dexos1
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
С прицепом на охоту ездил.
Зашипела в эту поездку пневма сзади, 60 тысяч всего прошла.
IMG_20211012_211702.jpg
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Поздравляю с покупкой!
Спасибо!

4х4 я сегодня починил – был глюк компьютера, просто сбросили все настройки и актуатор заработал. Фары отдам в реставрацию – пусть поменяют линзы, почистят и герметизируют. Заметил, что все тахи в салонах стояли с запотевшими фарами вне зависимости от года и пробега. При этом на эскалейдах вроде не потеют. Масло в ней сейчас мобил 0w40, но не уверен, что буду его лить.
С пневмой и магнитными амортами на ДжиЭмах похоже грустно всё: и 100 тысяч не ходит. На моей этой весной большое ТО делали на 200 рублей с заменой элементов подвески, после чего в трейд-ин скинули, на пробеге 95 тысяч. Радует, что цена на запчасти не космическая – у меня на паджерик дороже выходило.

Тормозные диски, кстати, заказал какие-то Тайга – мне их очень советовали. С насечками и дырками – говорят, никто не жалуется. Посмотрим. Стоят они ерунду, если скрючатся раньше времени – воткну что-нибудь другое. Сейчас немного неприятно ездить – со 180-и машина очень неуверенно тормозит.

Ещё колеса надо будет купить, думаю либо 20-е, либо 18-е. Но опасаюсь, что на 18-х слишком валкой будет из-за высокого профиля. Сейчас 22-е стоят – мне не очень нравится, жёстко. Хотя смотрится красиво.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
У меня стояли 18е на 265 , сейчас 20е на 305 . Разница конечно есть, в управляемости, но я думаю больше из-за ширины шин. Ну и внешний вид лучше)
Немного притопил и повис потом на тормозе, есть такое. Сама педаль ещё тугая, нужно сильно давить. Мужицкий машин :D
В мостах меняли ? А то там бурда с завода
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Да, в редукторах, раздатке, коробке всё заменили. Я сейчас буду масло в двигателе менять, свечи с проводами, приводные ремни и так, мелочи.
Заодно надо наверно чипануть будет, там вроде ограничитель скорости на 180-и стоит. :rolleyes:
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Да, в редукторах, раздатке, коробке всё заменили. Я сейчас буду масло в двигателе менять, свечи с проводами, приводные ремни и так, мелочи.
Заодно надо наверно чипануть будет, там вроде ограничитель скорости на 180-и стоит. :rolleyes:
187 , ещё АКПП лучше говорят переключается после прошивки.
Форсунки ещё забивает у многих. Присадку в бак лью с промывкой перед заменой масла.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Думаю, может мне тогда промывку инжектора сделать? :unsure: Один хрен свечи менять буду.
Ещё удивился, что у неё топливного фильтра отдельного нет – он встроен в стакан с бензонасосом и стоит 40-60 тысяч в зависимости от жадности поставщика.

С маслом тоже не могу понять: в неё всю жизнь сыпали Мобил 0w20 у дилера, последнее ТО не у дилера и залит тоже Мобил, но 0w40. Вот думаю, что в неё надудолить? Я вообще во всю технику Ликвидная Молли лью.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Сколько пробег ? Так то лишним не будет, проблема частая. Лучше профилактика чем Менять потом их)
Масло лишь бы не подделку а так на вкус и цвет) 0w20 точно не стал бы лить и не лью. Морозов нет то можно и 0w40. Я лил 5w30 d1 Petro Canada, сейчас мобил в той же вязкости.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Пробег 95 тысяч, наверно имеет смысл озадачиться. Работает, правда, ровно и тяга хорошая во всём диапазоне.
Масло наверно всё-таки 0w40 залью, 0-20 – это дилерский закидон был, из бочки.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Пробег 95 тысяч, наверно имеет смысл озадачиться. Работает, правда, ровно и тяга хорошая во всём диапазоне.
Масло наверно всё-таки 0w40 залью, 0-20 – это дилерский закидон был, из бочки.
Если свечи менять то точно нужно. Не снимать их, форсунки. А то они прикипают и отламываются при снятии.
Номера фильтров воздушных нужно ? Оригинал не очень, особенно салонный, а стоят космос
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
CA8756 Fram воздушный
FP26009 mann салонный, это с вага но он такой же по размеру.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Спасибо! Фильтры я уже заказал, вроде манн. Не стал оригинал брать, реально разница в 3 раза выходит. Позабавило, что воздушный у неё армирован металлической сеткой – чтоб не всосало! :laugh:
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Сегодня Таха меня выбесила! :angry:
Еду спокойно 160-170 по узкой двухполоске, впереди машина, которую нужно объехать. Пропускаю встречную, до машины в моей полосе остаётся метров 8–10, я уже дёрнул рулём – как вдруг всё лобовое загорается красным, кресло кусает меня за жопу и эта дура изо всех сил лупит по тормозам. А я уже на встречной, где мне в лоб едет следующий участник движения, перед которым я бы легко проскакивал, не случись всё это. К счастью, Таха быстро отдуплилась, отпустила тормоз и опять дала полный газ, манёвр был удачно завершён, едущий мне навстречу человек даже и не понял, что могло произойти. Но я разочарован в этой системе предотвращения столкновений – она ж их наоборот провоцирует! :confised:

Так же немного подбешивает коробка, которая ну очень не быстрая. :facepalm: Пока почти до кик-сауна не продавишь, вниз она ни за что не переключится. Ручной режим – это насмешка над человеком. Режим трейлера тоже мало что даёт, кроме торможения двигателем. Принял решение, что буду перепрошивать всю машину. Зато тормоза понравились: когда нагрелись и перестали сильно вибрировать – замедляют этот 3-тонный сундук весьма эффективно, не чета японцам.

Договорился фары перелиновать на следующей неделе. Будут ставить какие-то топовые LED линзы, чтоб свет ночью нормальный был. Цена вопроса – примерно 35 рублей.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Если активно ехать, летать ) то лучше все помощники отключить. Я года два назад приболел и выпил что-то типа ТераФлю. Рассеянное состояние, система помогла не въехать впереди идущего. Пусть будет)
За свет тож 30 рублей отдал, оно того стоит.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я не против системы, тем более что она отключаемая, – я удивился, что на минимальной чувствительности она так рано срабатывает. На Рейнджаке она гораздо ближе позволяет подъехать, прежде чем по тормозам влупить. Короче, пугливая Таха машина – как в принципе и все американцы. :laugh:
Свет я видел как сейчас делают – реально небо и земля, даже когда со штатной диодной оптикой сравниваешь.
 

Pasha-spb

Ветеран
Бизнес
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
2.088
Реакции
38
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Я диоды воткнул, стала тоже небо и земля. Масло 0w-40 лью но меняю через 6000 км. У меня супруга ездит, дорога грунтовка, юбку отпилил наполовину, а то задевала частенько. Диски менял уже два раза, бьют... ну и моторчик эл. порогов один умер. Я кстати видел как из на дилере обслуживают.. молотком по ним херачат) не скажу ничего плохого за телегу) было с чем сравнить
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я полистал интернеты, посмотрел фотки и пришёл к выводу, что просто засунуть диодные лампы вместо галогенных проблему света полностью не решает. Поэтому, пусть расковыряют и сделают как надо. Тем более что у меня одна фара немного запотевает – мне объяснили, что там микротрещины в герметике появляются и влага из воздуха просачивается.

Пороги я бы наверно фиксированные предпочёл, но электрические вроде тоже не всегда ломаются. Кстати, я что-то не понял, как сделать, чтоб они вылезли и назад не уползали, чтоб на мойке промыть?

И с резиной что-то грустно всё получается. Искал 285/50 22 – толком нет ничего. А 45-й профиль мне кажется низковатым. На 20-й диаметр пока не буду переходить – понял, что мне нравятся большие диски.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Я диоды воткнул, стала тоже небо и земля. Масло 0w-40 лью но меняю через 6000 км. У меня супруга ездит, дорога грунтовка, юбку отпилил наполовину, а то задевала частенько. Диски менял уже два раза, бьют... ну и моторчик эл. порогов один умер. Я кстати видел как из на дилере обслуживают.. молотком по ним херачат) не скажу ничего плохого за телегу) было с чем сравнить
:flex:
Ряды таховодов не такие и редкие )
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Я полистал интернеты, посмотрел фотки и пришёл к выводу, что просто засунуть диодные лампы вместо галогенных проблему света полностью не решает. Поэтому, пусть расковыряют и сделают как надо. Тем более что у меня одна фара немного запотевает – мне объяснили, что там микротрещины в герметике появляются и влага из воздуха просачивается.

Пороги я бы наверно фиксированные предпочёл, но электрические вроде тоже не всегда ломаются. Кстати, я что-то не понял, как сделать, чтоб они вылезли и назад не уползали, чтоб на мойке промыть?

И с резиной что-то грустно всё получается. Искал 285/50 22 – толком нет ничего. А 45-й профиль мне кажется низковатым. На 20-й диаметр пока не буду переходить – понял, что мне нравятся большие диски.
Зиму на них,22е, ищешь? 20е помягче и распределение выше. Хотя тоже не густо, я когда брал 305/50/20 было два три производителя. Сейчас вообще нет никаких в таком размере)
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Pasha-spb

Ветеран
Бизнес
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
2.088
Реакции
38
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Я полистал интернеты, посмотрел фотки и пришёл к выводу, что просто засунуть диодные лампы вместо галогенных проблему света полностью не решает. Поэтому, пусть расковыряют и сделают как надо. Тем более что у меня одна фара немного запотевает – мне объяснили, что там микротрещины в герметике появляются и влага из воздуха просачивается.

Пороги я бы наверно фиксированные предпочёл, но электрические вроде тоже не всегда ломаются. Кстати, я что-то не понял, как сделать, чтоб они вылезли и назад не уползали, чтоб на мойке промыть?

И с резиной что-то грустно всё получается. Искал 285/50 22 – толком нет ничего. А 45-й профиль мне кажется низковатым. На 20-й диаметр пока не буду переходить – понял, что мне нравятся большие диски.
Эл. Пороги зимой западали.. я бы тоже взял простые пороги но у меня комплектация LTZ не знаю были в той версии простые или нет. С кукурузой если сравнивать небо и земля по управлению и комфорту. Надёжность конечно за Тойотой) но тут надо выбирать
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
иму на них,22е, ищешь? 20е помягче и распределение выше. Хотя тоже не густо, я когда брал 305/50/20 было два три производителя. Сейчас вообще нет никаких в таком размере)
Я прошедшие 7 лет на внедорожниках круглый год ездил на BFG AT, всегда 18-го размера – и меня всё устраивало, на любом покрытии. Поэтому ищу что-то подобное размером 285/50 22. Единственное, что пока нашёл – это вот: https://www.e-katalog.ru/NITTO-DURA-GRAPPLER-285-50-R22-121R.htm
Но мне не нравится индекс скорости, поэтому поиск продолжается. Фигня в том, что и в 20-м размере выбор резины не впечатляет. А с ним я ещё и на покупку дисков попадаю – поэтому мне дешевле 22-ю резину найти.


Эл. Пороги зимой западали.. я бы тоже взял простые пороги но у меня комплектация LTZ не знаю были в той версии простые или нет. С кукурузой если сравнивать небо и земля по управлению и комфорту. Надёжность конечно за Тойотой) но тут надо выбирать
На LTZ электропороги без вариантов, у нас в Раше вообще всё очень странно с комплектациями. Например, хед-ап дисплей стал доступен лишь на самых поздних машинах, а внедорожный пакет отсутствовал в принципе. :dry: С кукурузером вообще не сравнить, у меня эта машина аллергию вызывает. :laugh: Искренне не понимаю, почему её все так любят: маломощная, валкая, без тормозов, с тяжёлым рулём и чудовищной отделкой – зато за сумасшедшие деньги. Таха тоже далека от идеального автомобиля, но у неё хотя бы характер весёлый, она рычит и стоит разумно. Вернее, стоила: 8+ – это уже too fucking much for this kind of truck. Да ещё теперь и мотор этот мелкий. :down:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу