Думаю нет, с японцами что то происходит,патрол vs инфинити56 слили,FX один из родоначальников кросс купе слили,лк 200 выпускается практически без изменений уже 12 лет,устарёл во всём, сливают,прадо туда же,банальный андроид или кар плей который есть уже везде недостижимая роскошь в японском автомобиле и это когда то была страна которая 35 лет назад делала электронику недостижимого уже и сегодня уровня, куда у них всё делось? Движки старые,кооперация с немцами не помогла,кузова, подвески, всё унылое,жрущее и неедущее и в салоне бабушкин комод с ламповым телевизором.
А Тахо в той конфигурации что показали выше, покажет хорошие продажи у нас, если сохранит тот же паритет цен в отношении конкуретнов что и сейчас.
400лс с соответсвующим налогом и расход шести литрового бензинового мотора отпугивал очень большую часть потенциальной аудитории,я лично три захода делал наверное и каждый раз перечисленное выше меня останавливало.
Выигрыш тлк 200 как раз в том, что ты называешь его недостатком. Да, он железный, да мотор не сильно едет, да подуставшая мультимедиа. Но он едет и его ресурс превышает многих одноклассников.
Но если разобраться в деталях, то не все так плохо — мотор специально задушен (рассматриваю вариант дизеля, именного популярен и востребован), скорее всего под требования налогов, а не под экологию. Именно за счёт этого жаба не душит при уплате налога — 20 тыр в год позволит себе каждый владелец тлк. А при вложении до 100 тыр в настройку мотора ( от европейской эбу до чиптюнинга) этот мотор едет очень бодро, не хватает даже тю6ингованных тормозов, а те самые бнвисты в буквальном смысле охуевают...
Дальше про подвеску — да неразрезной мост, Макферсон и много стали ( а не алюминия) — залог долговечности подвески и ее живучести в экстремальных условиях. Ну немного утратился комфорт, да и хрен с ним, зато гарантированно доедешь из А в Б по любой ДОРОГЕ. Простое сравнение рулевых тяг — на тлк это пруток мм 20 наверное, а на Инфинити 56 и Патроле — это пруток 10—12 мм ( на ваз 2112 толще было) с соответствующим ресурсом. У меня на памяти случай с владельцем Инфинити 56 — парковаться у высокого бордюра и перекрутил руля, упёрся колесом в бордюр и усилителем сломал рулевую тягу. Дальше эвакуатор и сервис в Мск. Если бы подобное было на тлк, то его бы просто отжало от бордюра на тяге и все....
Я сам ходил смотрел патруля бензинового, но в итоге выбрал тлк 200, ни разу не пожалел. И сейчас считаю, что машина хорошая, по цене конечно наши валютные пары делают их заоблачно дорогими, но это не машинам претензия.
Любая новая машина найдёт своего покупателя, но тлк ещё ле 20 проживет и найдёт спрос