А тебя на эмоции не пробивает после просмотра такого видео?Водочка?
Спецом снял видос про сварные швы своего ТДН. Видимо после того как коллега по суду указал на недостатки производитель качество сварки улучшили однозначно.на эмоции не пробивает после просмотра такого видео?
Отличия ТДН это непереломка т.е цельнорамный.ДВС слева у попы.поворотный механизм как на машине.и зделан из всего нового с новой резиной авторос. у вепря много модификаций штук 8. у ТДН 2е модификации..и задний мост вывешен как маятник с приличным качением. подстраиваясь под рельеф местности.какие отличия от вепря 5, как бы сравнить?
мое мнение личное по поводу видосиков с ржавчиной и хомутами сплошное рукожопство.ездил по морской воде и оставил в гараже на длит время и результат. и врет он все. и нехрен давать кому попало. все каракаты сделаны из одного металла а поржавело только у него. неповерю.и колесо отвалилось у чувака тоже от распиздяйства и недосмотра. в этих видосах ничего криминального нет только халатность. У Виктора на видео крутая резина авторос размер как урал лапоть 1200-500 вроде .и установив ее все детали и узлы новые. на новом мосту плохо напресовано стопорное кольцо .так что и за новым надо смотреть а неныть .Отличия ТДН это непереломка т.е цельнорамный.ДВС слева у попы.поворотный механизм как на машине.и зделан из всего нового с новой резиной авторос. у вепря много модификаций штук 8. у ТДН 2е модификации..и задний мост вывешен как маятник с приличным качением. подстраиваясь под рельеф местности.
....вообще-то Архангельск с морем не пограничит...ездил по морской воде и оставил в гараже на длит время и результат.
ну тогда в гараже может стоит соляная кислота при испарении которой поржавеет все. ну хоть убей неповерю чтобы так поржавело само .воздух кислотный какойто .сам подумай логически если грамотный конечно.нигде такого невидел .а зто прям какойто эксклюзив по ржавучести.чтобы так поржавело нужны условия для этого. вруби мозги.....вообще-то Архангельск с морем не пограничит...
.Я тебе говорю не про ржавчину,а про географическое расположение,где "живёт" каракат...ну тогда в гараже может стоит соляная кислота при испарении которой поржавеет все. ну хоть убей неповерю чтобы так поржавело само .воздух кислотный какойто .сам подумай логически если грамотный конечно.нигде такого невидел .а зто прям какойто эксклюзив по ржавучести.чтобы так поржавело нужны условия для этого. вруби мозги.
У них на складе профиль валяется и нержавеет так как тут и близко.и любой спец скажет что чтото нето. и грунтовка здесь непричем..Я тебе говорю не про ржавчину,а про географическое расположение,где "живёт" каракат...
...а что я предполагаю по этому поводу...,тут ИМХО,тупо покрасили без грунта,а где было покрашено до этого,просто подкрасили,не зачищая и опять-же без грунта...,типа косметический ремонт.
Соглашусь, что скорее всего, в кислотной(соленой) среде вездеход побывал.....вообще-то Архангельск с морем не пограничит...
Это не у Виктора ,а у меня)) Думаю, при таких нагрузках, эти стопорные кольца к полуоси сваркой прихватить надо.У Виктора на видео крутая резина
ну все и верно .ато неможет быть .может. просто умных людей никто неотменял.Соглашусь, что скорее всего, в кислотной(соленой) среде вездеход побывал.
Северная Двина находятся в пределах 9–18 мг/л в пресноводной части, в зоне смешения речных и морских вод отмечена прямая взаимосвязь с соленостью вод, концентрация РОУ уменьшается в 3–3,5 раза при солености 25–27 ‰
Статья старая 15 года . https://nat-geo.ru/planet/pitevaya-voda-v-arkhangelske-stala-solenoy/
Питьевая вода в Архангельске стала соленой
Этой зимой в Архангельске из крана льется соленая вода. Причиной стало повышение солености воды в Северной Двине, и мириться с этой ситуацией горожанам придется как минимум до конца марта.
ненадо прихватывать эту шайбу-втулку.стоит копейки и на горячую насаживается впритык к новому подшипнику.а полуось тут непричом ютуб посмотри загугль и все увидишь проще париной репы.самому понравится .а если с правильным натягом на горячую то потом при смене подшипника все и подшипник и стопкольцо балгаркой аккуратно срежешь и новое поставишь.короче посмотри интересно и нетрудно от слова совсем.Это не у Виктора ,а у меня)) Думаю, при таких нагрузках, эти стопорные кольца к полуоси сваркой прихватить надо.
А паренек то, автоюрист))А паренек вспомнил таки о Законе
Совершенно верно. Заварил пятикласник и замазал кисточкой, все..Я тебе говорю не про ржавчину,а про географическое расположение,где "живёт" каракат...
...а что я предполагаю по этому поводу...,тут ИМХО,тупо покрасили без грунта,а где было покрашено до этого,просто подкрасили,не зачищая и опять-же без грунта...,типа косметический ремонт.
Да это похер какая вода, у нас морской нет за тысячи км, а покрась так как на видео=-за год облезет. А сварка как? Сварщик был бухим и один такой кривой получился? Все остальные ровные? Не надо выдумать и делать из людей дураков. Всем кому нужно все отлично увидели.Соглашусь, что скорее всего, в кислотной(соленой) среде вездеход побывал.
Северная Двина находятся в пределах 9–18 мг/л в пресноводной части, в зоне смешения речных и морских вод отмечена прямая взаимосвязь с соленостью вод, концентрация РОУ уменьшается в 3–3,5 раза при солености 25–27 ‰
Статья старая 15 года . https://nat-geo.ru/planet/pitevaya-voda-v-arkhangelske-stala-solenoy/
Питьевая вода в Архангельске стала соленой
Этой зимой в Архангельске из крана льется соленая вода. Причиной стало повышение солености воды в Северной Двине, и мириться с этой ситуацией горожанам придется как минимум до конца марта.
А паренек то, автоюрист))
Автоюрист Архангельск Возврат авто по гарантии !
[/QUOTEВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
Вот теперь прежде чем продать хлам, пусть удостоверение проверяют.
Полуось может быть даже очень причем,потому как производителей полно и цены отличаются в разы, как и качество изготовления и материала-посадочное может быть прослаблено как на полуоси так и на кольце стопорном(запорном) или и там и там...ненадо прихватывать эту шайбу-втулку.стоит копейки и на горячую насаживается впритык к новому подшипнику.а полуось тут непричом ютуб посмотри загугль и все увидишь проще париной репы.самому понравится .а если с правильным натягом на горячую то потом при смене подшипника все и подшипник и стопкольцо балгаркой аккуратно срежешь и новое поставишь.короче посмотри интересно и нетрудно от слова совсем.
да главное чтобы понятно было. на видео подшипник хорошо сидит .шлици закалены .остается замерить кольцо и посадочное для него.идти в магаз покупать кольцо нужного размера нагреть его до красна и быстро накинуть на полуось дослав его до внутренней обоймы подшипника трубой размерностью внутренней обоймы подшипника.и вуаля.деталь будет жить очень долго если прицепом еще и подшипник немецкий поставить.это кто хочет сэкономить. можно и купить полуось всборе.Полуось может быть даже очень причем,потому как производителей полно и цены отличаются в разы, как и качество изготовления и материала-посадочное может быть прослаблено как на полуоси так и на кольце стопорном(запорном) или и там и там...
налюбителя.посадка на горячую это крепче чем точечная сварка. или все кто это придумал дормоеды.Стопорные втулки полуосей в обязательном порядке надо прихватывать к полуоси 2-3 сварочными точками. Именно точками. Этого достаточно для того, чтобы полуось не выезжала из моста в самый неподходящий момент. А выехать она может. Особенно если полуось ремонтировали современными запчастями.
Подшипник немецкий хорошо, только от русского кольца разогретого до красна его уплотнению смерть... Полуось которая выехала вроде как должна была быть новая(в сборе) и даже наверное типа оригинальная со слов производителя.да главное чтобы понятно было. на видео подшипник хорошо сидит .шлици закалены .остается замерить кольцо и посадочное для него.идти в магаз покупать кольцо нужного размера нагреть его до красна и быстро накинуть на полуось дослав его до внутренней обоймы подшипника трубой размерностью внутренней обоймы подшипника.и вуаля.деталь будет жить очень долго если прицепом еще и подшипник немецкий поставить.это кто хочет сэкономить. можно и купить полуось всборе.
ну сразу остудить надо правильно. на вид полуось хорошая а как ее собирали непонятно .и вывод даже новому желательна ревизия открутить 8-9 болтов и посмотреть что да как..чтобы гдето далеко вездик неподъвел и быть спокойным .Подшипник немецкий хорошо, только от русского кольца разогретого до красна его уплотнению смерть... Полуось которая выехала вроде как должна была быть новая(в сборе) и даже наверное типа оригинальная со слов производителя.
Ревизия чего? Прикуплено четыре новые оригинальные полуоси в сборе, т. е. надо срезать кольца, промерить и одеть разогрев до красна(ну градусов так до 600) новые с немецкими подшипниками?ну сразу остудить надо правильно. на вид полуось хорошая а как ее собирали непонятно .и вывод даже новому желательна ревизия открутить 8-9 болтов и посмотреть что да как..чтобы гдето далеко вездик неподъвел и быть спокойным .
Ревизия чего? Прикуплено четыре новые оригинальные полуоси в сборе, т. е. надо срезать кольца, промерить и одеть разогрев до красна(ну градусов так до 600) новые с немецкими подшипниками?
[ правильно все понимаешь...и будет тебе счастье. . тоже люблю надежность.если чтото беспокоет разберу проверю.да и техника такая кто потом тебя искать будет в тайге и тащить запчасти от моста тяжеловато. .