Утилитарный 6х6

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.178
Реакции
293
Возраст
49
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Если я не ошибаюсь, вы сами поставили себя в один ряд с производителями подобной техники, заявив что последнии начали нервничать что появился ещё один серьёзный игрок на этом рынке.
Где я такое заявлял?
И что показываете в этой теме? Абсолютно сырая конструкция катает по лужайке, и сопровождается это словами мы просчитали мы разработали новая модель можно дизель и даже автомат КПП,
Это прототип вездехода, вернее даже, массово-габаритный ходовой макет, для проверки различных расчетов. Который не жалко пилить, варить и разрушать. Обшивка из ткани, закрепленная жигулевскими уплотнителями на трубах, быстро снимается-ставятся на место. Доступ к раме, к любой её точке - минутный.
При том, что заднюю ось мы уже два раза за два дня откручивали, показывая машину клиентам.
Происходят испытания, и я не говорил, что вездеход готов и обкатан. Всё в процессе.
А дизель или автомат можно поставить, что в этом такого.
Я ни чуть не умоляю ваших трудов, это лишь мой взгляд со стороны, но это похоже на Потемкинские деревни.
Т.е. слово "лажа" это не умаление наших трудов ? Яндекс выдал такое определение этого слова -
Лганье, вздор, брехня, ерунда, враки, подделка, липа, вранье, туфта, обман, неправда, вымысел, чушь, дезуха, треп, безделица, блеф, измышления, деза, ложь
И Потемкинские деревни - это очернение нашего государства, придуманное иностранным послом. Граф Потемкин - выдающийся государственный деятель, многое сделавший для России полезного, в частности в Крыму и Новороссии, и посему стать в ряд с такими людьми не стыдно.
 

михаил29

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
207
Реакции
33
Местонахождение
Cеверодвинск
Имя
Михаил
Техника
вездеход "СЕВЕР"
Ладно, согласен взять лажу в ковычки.:handshake2:
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
206
Реакции
17
Все таки парни не даете вы покоя шерповодам

Если я не ошибаюсь, вы сами поставили себя в один ряд с производителями подобной техники, заявив что последнии начали нервничать что появился ещё один серьёзный игрок на этом рынке. И что показываете в этой теме? Абсолютно сырая конструкция катает по лужайке, и сопровождается это словами мы просчитали мы разработали новая модель можно дизель и даже автомат КПП, Я ни чуть не умоляю ваших трудов, это лишь мой взгляд со стороны, но это похоже на Потемкинские деревни. P.S. Вот и брательник ваш в крайнем посте поставил себя сам в один ряд с КрАЗом и Газом.
А а по Шерпу сколько пиара? и обычного и не очень, чистого и грязного и ничего ))) а тут надо же акпп и дизель упомянули

А вот про концепцию мысли такие - бюджетный вездеход так и должен быть - минимализм,
кому надо сам доделает тенты, ткани, карбон,фары и прочее, или закажет как опцию
главное он должен выполнять свое предназначение - быть именно вездеходом, иметь надежную конструкцию,
быть ремонтопригодным (любая техника ломается), а с этим, как видим у Соломонов все в порядке.
человеку, едущем в реальную тайгу абсолютно по боку до гламура.
А то что есть выбор 4х4, 6х6, бензин, дизель, механика, автомат - это большой +
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.702
Реакции
663
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Все таки парни не даете вы покоя шерповодам



А а по Шерпу сколько пиара? и обычного и не очень, чистого и грязного и ничего ))) а тут надо же акпп и дизель упомянули

А вот про концепцию мысли такие - бюджетный вездеход так и должен быть - минимализм,
кому надо сам доделает тенты, ткани, карбон,фары и прочее, или закажет как опцию
главное он должен выполнять свое предназначение - быть именно вездеходом, иметь надежную конструкцию,
быть ремонтопригодным (любая техника ломается), а с этим, как видим у Соломонов все в порядке.
человеку, едущем в реальную тайгу абсолютно по боку до гламура.
А то что есть выбор 4х4, 6х6, бензин, дизель, механика, автомат - это большой +
+100 Лучше и не сказать!:up::D
На Соломонобиль разной гламурной хуйни навешать,один хрен дешевле Шерпа будет :D А едет то как минимум не хужее :D
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Да!!!Хороший у нас форум,с большим удовольствием собраться большой компанией -поговорить по человечески будете в наших краях забегайте редко такая душевная компания собирается, в основном легковушки всякие так и крутятся да Петров-Водкин с Ивановым-Самогонкиным как сегодня.)
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.702
Реакции
663
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Да!!!Хороший у нас форум,с большим удовольствием собраться большой компанией -поговорить по человечески будете в наших краях забегайте редко такая душевная компания собирается, в основном легковушки всякие так и крутятся да Петров-Водкин с Ивановым-Самогонкиным как сегодня.)
Будем, дык заявимся ,а и вы не игнорируйте к нам :Beer2:
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Цитата :" Довольно из десяти сторон иметь одну глупую, чтобы быть признану дураком мимо девяти хороших. Читателям легко судить, глядя из своего покойного угла и верхушки, откуда открыт весь горизонт на все, что делается внизу, где человеку виден только близкий предмет. И во всемирной летописи человечества много есть целых столетий, которые, казалось бы, вычеркнул и уничтожил как ненужные. Много совершилось в мире заблуждений, которых бы, казалось, теперь не сделал и ребенок. Какие искривленные, глухие, узкие, непроходимые, заносящие далеко в сторону дороги избирало человечество, стремясь достигнуть вечной истины, тогда как перед ним весь был открыт прямой путь, подобный пути, ведущему к великолепной храмине, назначенной царю в чертоги! Всех других путей шире и роскошнее он, озаренный солнцем и освещенный всю ночь огнями, но мимо его в глухой темноте текли люди. И сколько раз уже наведенные нисходившим с небес смыслом, они и тут умели отшатнуться и сбиться в сторону, умели среди бела дня попасть вновь в непроходимые захолустья, умели напустить вновь слепой туман друг другу в очи и, влачась вслед за болотными огнями, умели-таки добраться до пропасти, чтобы потом с ужасом спросить друг друга: где выход, где дорога? Видит теперь все ясно текущее поколение, дивится заблужденьям, смеется над неразумием своих предков, не зря, что небесным огнем исчерчена сия летопись, что кричит в ней каждая буква, что отвсюду устремлен пронзительный перст на него же, на него, на текущее поколение; но смеется текущее поколение и самонадеянно, гордо начинает ряд новых заблуждений, над которыми также потом посмеются потомки. " Н.В. Гоголь "Мертвые души" эти строки написаны Николаем Васильевичем примерно 180 лет назад,читая их - я понял,что над нами смеются не только наши современники(Михаил 29),но и посмеются наши потомки. Да, похоже пора завязывать с вездеходами и идти в управдомы.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.702
Реакции
663
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Почитал:) Таких михаилов может наитицца куева туча,а Соломонов?
раз-два и обчелся
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Да это я так ..... "минутная слабость" :D сейчас отопьюсь чайком и ехать надо раму варить.
 

toid

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
210
Реакции
12
Имя
Евгений
Техника
ямаха викинг
Парни делайте свое дело(а оно у вас хорошо получается),не обращая внимание на не обоснованные выпады.Очень интересно посмотреть как по глубокому снегу пойдет и по болоту(ну это до весны),особенно 6x6.
 

михаил29

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
207
Реакции
33
Местонахождение
Cеверодвинск
Имя
Михаил
Техника
вездеход "СЕВЕР"
Почитал:) Таких михаилов может наитицца куева туча,а Соломонов?
раз-два и обчелся
Ты валера за Соломонов не сцы, ты валера за Роскосмос сцы, а то из за припоя спутник шлепнится, ты валера без тырнета останешься, а Соломоны все делают правильно, и к критике относятся правильно.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.702
Реакции
663
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Ты валера за Соломонов не сцы, ты валера за Роскосмос сцы, а то из за припоя спутник шлепнится, ты валера без тырнета останешься, а Соломоны все делают правильно, и к критике относятся правильно.
У нас утро,вечером пивка с сушеной оленятинкой и посцу с удовольствием :D
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Ну вот пока я железяки всякие друг с другом соединял,наши тут клавами помахаться успели:D а если серьезно мы для 6*6 и 4*4 задумали прицеп,на основе второй секции Соломономобиля - 5 полноприводный 4*4 грузоподъемностью до 1 тонны.Прицепляя к 6*6(Соломономобиль 93) получаем 10*10 грузовик, если к 4*4(Соломономобиль 91) то 8*8 будет,ну а к 8*8 (Соломономобиль 5 ) получим уже 12*12 более грузоподъемный вездеход. Размеры у прицепа длина 3 м ширина 2,2 м высота 2,4 м цена около 400 т.р и вес пустого около 500-600 кг.По карданам,мостам,раздатке,подвеске полностью унифицирован с перечисленными вездеходами.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
По результатам испытаний Соломономобиля-94 нарисовалась новая концепция 6*6 утилитарного назначения.
Передняя секция 4 колеса как, на Соломономобиле-8,вторая секция два колеса , как на Соломономобиле-94 то есть,перед для пассажиров и водителя,зад для груза.Двух либо трех шкворневой узел сочленения,одно или двух целиндровое рулевое управление.Одна раздаточная коробка.Колеса 1600*700 мосты газель.Рама как на Соломономобиле 94 с возможностью обшивкой алюминием как на Соломономобиле-100
Длина 5,7 м.ширина 2,35 высота 1,8 м. для двух шкворневой рамы и 2,45 м. для трех шкворневой рамы соответственно.Вес примерно 1600-1700 кг. смотря какая рама.Грузоподъемность до тонны.Цена будет народнократичной. Предлагаю пообсуждать сей конструктив.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.702
Реакции
663
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Тогда скорей уж в задней грузовой секции 2 оси
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Тогда скорей уж в задней грузовой секции 2 оси
Такой вариант проверяли в начале года, при испытаниях во время движения задним ходом стало понятно,что если будет вторая секция с одной осью,а передняя с двумя, то рулежка не пострадает.Передняя секция с двумя осями более комфортна на болоте и веселее ехать,по сути это однообъемник с прицепом.При такой схеме более равномерно распределяется реактивный момент по осям и нет сложного ПСУ как у 8*8 Во вторую секцию можно грузить навалом и не думать кто там и что там,с дикими криками спрашивать "Ты живой?!" или городить переговорное устройство.
Первые оси принимают все удары на себя,а задок -рулит и рулевое не страдает при этом.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Собрали все пожелания, пользователей колесных вездеходов, а также ,учитывая общую тенденцию на увеличение грузоподъемности, получили вот такой вариант утилитарника 6*6
Двигатель объем от 2,5 до 3,5 литров дизель,бензин.МКПП. Р/к 2 ст.Мосты Газ-66 (подкачка,блокировка)Подвеска рессорная.Рулевое гидрообъемное. Колеса 1700*750 Кабина- однаместная или двухместная(первая секция).Грузовой отсек- бортовой,тентованый или дюралевый длина 3,5-4 м.(вторая секция)Полная длина вездехода 6,5м. ширина 2,4 м. высота 2,4-2,7 м.Грузоподъемность 2-3 тонны.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.702
Реакции
663
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Еще глянуть бы на этого монстрика
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
666
Реакции
133
Имя
Виктор
Техника
каракат
Vasygan Хотябы картинку от руки нарисовал,чтоб увидеть на что похож будет.Передача момента через узел перелома,на задний мост будет как на 94,100 модели? или по другому.Грузовой отсек- длина 3,5-4 м,база сколько выходит.с заду будет большой свес ?
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль

Vasygan Хотябы картинку от руки нарисовал,чтоб увидеть на что похож будет.Передача момента через узел перелома,на задний мост будет как на 94,100 модели? или по другому.Грузовой отсек- длина 3,5-4 м,база сколько выходит.с заду будет большой свес ?
Еще глянуть бы на этого монстрика
С-93 на 1300*600 колесах для хозяйственников оказался маловат , отсутствие подкачки и дизельного двигателя вызывает недоумение,а некоторые назвали некчемным вездеходом.Работу в направлении 6*6 мы продолжили и когда стало понятно,что нужна мощная и крепкая машина,достаточной грузподъемности и проходимости этакий Студебеккер 21 века.
По факту это увеличенный С-94 с 3-осью,и с трансмиссией типа С-93. База второй и третьей осей 2 метра,поэтому размер второй секции находится в пределах 3,5-3,7-4 метра при длине 4 метра - свес около 300 мм.Одноплоскостной, трех шкворневой узел сочленения простой , прочный и надежный. Колеса такой размерности уже проверенны на разных вездеходах и более доступны,в отличие от 1600*700 которые, то есть в продаже, то приходится ждать по три месяца.Так же на плаву держать тяжелый, дизельный мотор желательно большим водоизмещением.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Результат работ по теме 6х6 стал соломономобиль 95
Данный вездеход применяется,для прокладки зимника в нсо.До соломономобиля использовали разные вездеходы,гусиничные,колесные и снегоходы, но из-за высокой сложности данного зимника-прокладка дороги проходила,медленно и печально,после появления в хозяйстве соломономобиля 95 и соломономобиля 94 прокладка зимней дороги,стала намного проще.
Вездеходы Соломономобиль-это быстро и весело)))
Эти машины используются круглый год,на зиму и в межсезонье каркас вездехода обтягивается пвх банером.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
886
Реакции
168
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Следующее поколение 6х6 планируется на основе вездеходов М2 М4 М5
построение базового шасси по модульному принципу,открывает большие возможности.
Съемный каркас/кабина на передней секции и разборный грузовой отсек на второй секции,позволяет максимально облегчить вездеход,в зависимости от условий эксплуатации,так же можно менять типы кабины и грузового отсека - каркас/тент/кунг/грузовая платформа,при этом шасси остается не изменным.
Конструкция вездехода позволяет использовать колеса разных размеров от 1200 до 1600 на мостах газель,
и на мостах газ 66 от 1570 до 1800 мм.соответственно.
В соседних ветках,вездеходы колесной формулы 4х4 обсуждаются в разных вариантах,а тема 6х6 представленна как-то узко.
если сравнивать 4х4 на колесах типа тром или шерп с соломономобилем 6х6 на колесах 1600 или колесах 1300 при этом брать в расчет такие параметры как проходимость и грузоподьемность,то 6х6 даже на 1300 резине, будет обладать большей грузоподьемностью,чем 4х4 при этом цена вездехода 6х6 будет ниже цены вездехода 4х4 то-есть,развивать 6х6 бюджетного,утилитарного класса -вот направление в наших разработках -проходимых,грузоподъемных и недорогих вездеходов для индивидуального пользования.
 
  • Мне нравится
Реакции: Stas

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.178
Реакции
293
Возраст
49
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Подниму тему, самый бюджетный вариант шестиколесной машины будет с приводом на две передние оси, т.е. схема 4х6. Причем передняя секция может быть как с двумя осями, так и с одной. Если впереди одна ось, то из шестиколесника можно будет быстро делать четырехколесник, задняя ось с частью кузова съемная, на болтах.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу