solomon01
Старожил
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 1.570
- Реакции
- 463
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Novosibirsk
- Имя
- Игорь
- Техника
- Соломономобиль
Один из вариантов машины. Колеса Арктиктранс 1700х750, мосты Газ-66. Передняя секция с двумя приводными мостами, между мостов стоит мощный двигатель от переднеприводной иномарки 2.5-3 литра. Мосты сближены, база около 2 метров.
Ось второй секции неприводная, на длинноходных рессорах, от Валдая или Маза, из балки моста Газ-66, без редуктора и полуосей. Через балку можно организовать пневмоциркуляцию, с диаметром воздуховодов 50 мм.
Задняя ось отставлена дальше, она осуществляет только поворот, отсутствие приводного кардана позволяет сделать угол складывания больше 30-45 градусов, т.е. радиус разворота будет минимальным.
Размер второй секции, грузовой, длиной 2, или 2.7, или 3,15 метра, под тент Уаз или Газель.
Грузоподъемность от 500 кг до тонны в зависимости от грунта.
Ось второй секции неприводная, на длинноходных рессорах, от Валдая или Маза, из балки моста Газ-66, без редуктора и полуосей. Через балку можно организовать пневмоциркуляцию, с диаметром воздуховодов 50 мм.
Задняя ось отставлена дальше, она осуществляет только поворот, отсутствие приводного кардана позволяет сделать угол складывания больше 30-45 градусов, т.е. радиус разворота будет минимальным.
Размер второй секции, грузовой, длиной 2, или 2.7, или 3,15 метра, под тент Уаз или Газель.
Грузоподъемность от 500 кг до тонны в зависимости от грунта.