Утилитарный 6х6

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.178
Реакции
293
Возраст
49
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Один из вариантов машины. Колеса Арктиктранс 1700х750, мосты Газ-66. Передняя секция с двумя приводными мостами, между мостов стоит мощный двигатель от переднеприводной иномарки 2.5-3 литра. Мосты сближены, база около 2 метров.
Ось второй секции неприводная, на длинноходных рессорах, от Валдая или Маза, из балки моста Газ-66, без редуктора и полуосей. Через балку можно организовать пневмоциркуляцию, с диаметром воздуховодов 50 мм.
Задняя ось отставлена дальше, она осуществляет только поворот, отсутствие приводного кардана позволяет сделать угол складывания больше 30-45 градусов, т.е. радиус разворота будет минимальным.
Размер второй секции, грузовой, длиной 2, или 2.7, или 3,15 метра, под тент Уаз или Газель.
Грузоподъемность от 500 кг до тонны в зависимости от грунта.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.178
Реакции
293
Возраст
49
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Сейчас неспешно формируем партию машин 6х6 на резине 1300/1600. Минимальная стоимость от 1.5 млн руб.
Конструкция - двигатель 1.7 литра, две раздатки, три моста Газель на рессорах Газель, с амортизаторами.
Тормоза дисковые, трансмиссионные.
Бак Газель, 70 л.
Передняя секция на 6 человек, задняя - грузовая, г/п 500 кг.
Рулевое гидрообъемное, 1 цилиндр.
Есть в данной партии 1 свободное место.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
7.702
Реакции
663
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
Тайга Варяг 500, Соломономобиль 94 пикап
Понравилось мнение Василия за колесный теплоход :up: :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу