Тест-драйв снегоходов Polaris 2017 года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Супер! Спасибо.
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Публикуем фотографии с тест-драйва в Кандалакше, который провел Мотоцентр Санкт-Петербург для тех, кто заранее записался на нашем сайте. Участники остались очень довольны. Записывайтесь на следующие тесты! Даты проведения, список снегоходов и регистрационную форму можете найти на сайте brandtpolaris.
IMG_F428CAD57211-16.jpeg
IMG_5678.JPG
IMG_5680.JPG
IMG_5687.JPG
IMG_5693.JPG
IMG_5716.JPG
IMG_F428CAD57211-3.jpeg
IMG_F428CAD57211-5.jpeg
IMG_F428CAD57211-9.jpeg
IMG_F428CAD57211-11.jpeg
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Пермь тоже не отстает! Официальный дилер Polaris в Перми EEMotors провел второй тест-драйв 14 января для клиентов, записавшихся на сайте и для желающих, которые записались в дилерском центре.

19.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
9.jpg
10.jpg
13.jpg
15.jpg
16.jpg
 

Stylist

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
7
Реакции
3
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Константин
Техника
Pro-Rmk
Участвовал 14.01.2017 в тестах в Кандалакше. Организаторам спасибо огромное за предоставленную возможность оценить технику Polaris. Отдельное спасибо, Николаю (Kondratius), за приятный маршрут, сопровождение и поддержку в сложных ситуациях, а также Игорю (Мотоцентр Санкт-Петербург), который своевременно информировал о проведении тестов, а также, прислушался к пожеланиям тест пилотов относительно точки их проведения. По технике, больше всего впечатлил Axis 155 2.6, снегоход едет значительно лучше своего предшественника Pro RMK 155 2.4 (которым я владею). Его не смогли остановить мои ошибки в пилотировании, которых было не мало. Снегоход стартовал с места, в горки с уклоном, в которых на PRO RMK я обычно начинал копать. Axis 155 3" я не понял, к сожалению был предоставлен только один день для тестов и времени не хватило. Что же касается Axis 163 3", то этот аппарат мне понравился больше всего. При наличии среднего количества снега, на 163-тем, есть возможность перемещаться медленно, обдумывая каждый шаг, не делая или сводя к минимуму возможные ошибки и при этом двигаться вверх по склону без застревания. Двигатели на всех тестируемых снегоходах были одинаковые, 800 кубиков. В целом, все аппараты супер. Еще хотел поблагодарить Сергея Долгополова (Чудик) за отличное видео!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Константин, больше спасибо за отзыв!
 

Nidstle

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
430
Реакции
8
Возраст
34
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Артем
Участвовал в тестах Axys в Кандалакше. Хочу выразить большую благодарность организаторам Игорю и Александру! Организация на высшем уровне! Отдельное большое спасибо организаторам за выбор тест пилота, а именно Николая! Прекрасный инструктор и проводник, всегда помогал и все объяснял. По поводу снегохода - мне достался pro rmk 800 155", тк я был так же со своим снегоходном rmk assault 800 155" то была возможность реально сравнить аппараты. У аксис более легкий руль и правление, более отзывчивый газ ну и засчет зацепа 3" снегоход преодолевает препятствия более легко! Еще раз большое спасибо за возможность поучаствовать в тестах!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Артём, спасибо вам за отзыв!
 

Сергей C

Участник
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
144
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Санкт-Петербург, Мотозавры Спб
Имя
Сергей
Техника
Polaris 800 SWBK Assault 144
Мне то же посчастливилось принять участие в тестах горных снегоходов Polaris 17 модельного года.
И хочу выразить огромную признательность всей команде представителей дилера Polaris Санкт-Петербург.
Первым мною был опробован 155 Axis с 3" зацепом и он меня по настоящему впечатлил своей проходимостью и управляемостью.
Снегоход более податлив и менее резок, чем его собрат с 2,6" зацепом и ременным приводом QuickDrive.
Новый 800-тый движек стал заметно мощнее и появился более четкий отклик на газ. Да и сам привод дросселя стал заметно мягче.
Но главное этот снегоход, при его достаточной маневренности, обладает просто паровозной тягой!
163 трак показался мне маневренным и это ощущение возникло у меня потому что для этого снегохода было явно мало снежного покрова.
Все представленные снегоходы Polaris показали себя с наилучшей стороны и видно что компания Polaris за последние годы совершила огромный прорыв в области горных снегоходов.
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Серей, большое спасибо за отзыв!
 

Zeidroff

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Polaris PRO R 800
Так же участвовал в тестах Polaris 2017 в Кандалакше. Первую половину дня катал на pro rmk 800 163, вторую на pro rmk 800 155 2.6, оба снегохода отлично едут, позволяют уверенно стартовать в хороший уклон, без намека на залипание. Мне больше понравился pro rmk 155", думаю для такого количества снега, такого снегохода более чем достаточно. Так же хочу поблагодарить организаторов, за возможность тестирования снегоходов в реальных условиях с учетом пожеланий тестеров.
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Игорь, спасибо за отзыв! Мы рады, что вам понравилось.
 

Padre

Участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
107
Реакции
0
Местонахождение
спб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha phazer,Brp MXz,Lynx,Ktm
Тесты были огонь!!! Александр и Игорь организация вышка! все четко вовремя и всегда с улыбкой это очень приятно) спасибо Николай за весь маршрут и помощь в сложных ситуациях! больше бы таких выездов)) спасибо огромное всем
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Владимир, большое спасибо за отзыв! Рады стараться!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
20 января в Москве дилер техники Polaris "Атлант сервис" провел очередной тест-драйв снегоходов
P70120-151544.jpg
P70120-100811.jpg
P70120-102211.jpg
P70120-102435.jpg
.
Если вы задумываетесь о покупке снегохода - у вас есть отличный шанс попробовать технику Polaris в деле.
Записывайтесь на сайте Brandtpolaris.ru.
 

Вложения

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Сегодня мы получили еще порцию фотографий, на этот раз из Челябинска. В Челябинске можно протестировать снегоходы 2017 модельного года: Polaris 800 SKS 155 2,6″ PIDD 2017, Polaris 800 PRO RMK 155 3″ 2017 и Polaris 800 PRO RMK 163 3" 2017. Записывайтесь!
IMG_0594.JPG
IMG_0511.JPG
IMG_0532.JPG
IMG_0534.JPG
IMG_0537.JPG
IMG_0538.JPG
IMG_0544.JPG
IMG_0556.JPG
IMG_0561.JPG
IMG_0565.JPG
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Фото отчет о проведенном тест-драйве в снежном Приисковом. Тест прошел 20 января. С погодой повезло!
IMG_0967.JPG
IMG_0968.JPG
IMG_0969.JPG
IMG_0970.JPG
IMG_0971.JPG
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Всем привет! Вот и прошли очередные тесты в Кандалакше (Алакуртти) 28-29 Января
Надеюсь ребятам понравились маршруты для демонстрации возможностей техники да и красивых мест катания.
Несколько фото с полянок:
NBU_2348.jpg
NBU_2350.jpg
NBU_2353.jpg
NBU_2355.jpg
NBU_2358.jpg
NBU_2359.jpg
NBU_2361.jpg
NBU_2367.jpg
NBU_2368.jpg
NBU_2372.jpg
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
ребята чуток устали :super:
NBU_2375.jpg
NBU_2380.jpg
NBU_2385.jpg
NBU_2386.jpg
NBU_2387.jpg
NBU_2388.jpg
NBU_2389.jpg
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
И парочка фото с ручейков.
IMG_0052.JPG
IMG_0053.JPG
IMG_0057.JPG
IMG_0060.JPG
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Отличные фото! Спасибо!
 

Bird

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
835
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Мурманская обл., г. Мончегорск
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 550F — был, Summit X 163 800R E-TEC
Был на тестах в Кандалакше 28 января. Спасибо компании "BRANDT" за возможность протестировать технику полярис. Традиционное спасибо ребятам проводившим тесты. Организация четкая, люди душевные, приятно было пообщаться. Мое мнение, что руководство приняло правильное решение о проведении тестов и не ошиблось в людях, которым доверено их проводить. Это отличные ребята!
Сам я уже 4 года катаюсь на Summit 800 163, на тесты записался на Axis 800 163. В течение дня менялся с товарищем на Axis 800 155, но не на долго, потом вернулся на 163. В основном о нем и рассказ.
Сначала, так скажем, общее юзабилити, до поездки. 3 бардачка в районе руля: подогреваемый за панелью приборов - туда запасные перчатки и в течение дня мокрые на просушку, это то, чего мне так не хватает в саммите. На руле сумка с двумя отделениями. В одно навигатор (на всякий случай) и шапку (надевать на остановках), в другое положил рацию (ибо была без тангетки и гарнитуры, ну и плюс не сломать при контактах с рулем). Плюс еще положил кое-какую мелочевку. Сумка на тоннеле приняла в себя термос и еду. В сумке под сидением разместилась вода. В общем по вместимости для стандартной дневной каталки хватает за глаза.
Заводка. Ооооо эта легкая шмыргалка! Просто как для девочек! Так мне этого не хватает на саммите. Вот почему она так легко дергается? В чем там секрет? Особенно в конце дня, когда я остался без сил, она меня радовала все больше и больше!
Руль все таки низковат для меня (рост 192), приходилось отступать назад и сутулится над ним. Чуть чуть бы повыше. Все остальное вроде бы удобно. Немного жестковаты ручки, но зато цепкие. Порадовала жесткая горная стропа, за нее можно держаться. Но пару раз было: правая рука на ручке с газом, левая на стропе и запястьем нажимаю кнопку аварийной остановки. Но по совету товарищей просто отвернул кнопку от себя и проблема ушла. Удобно, что кнопка вращается. Мега крутая вещь для катания между деревьями пластиковые щитки на руле (это одна из причин почему я быстро слез со 155-ки, там их не было) реально помогают избежать ударов ветками по рукам.
Подножки клевые. За целый день ни разу не забились снегом. На саммите тоже нормальные, но иногда приходится пробивать, здесь вообще не было намека на забивание. К подошвам не слишком агрессивно относятся. Саммитовские подножки подошву сноубордических ботинок за 3 выезда убили в хлам. Удобные стремена, когда я в них хорошенько засунул ноги - тогда и пятаки стали нормально получаться. До этого слетал со снегохода.
Движение сначала было по лесу, по чужой колее. Это Аксис не любит, точно вам говорю. Сильно валится, кидает по колее. Лучше выйти рядом и самому дорогу бить. Хотя может быть надо было подтянуть амморты, у меня были распущены полностью. Может было бы лучше. При движении по озеру на скоростях, тоже лучше в чужую колею не вставать, кидает. Лучше идти отдельно по пухляку.
Но при движении по горам и редколесью все это превращается в плюсы. Валкость становится прогнозируемой на уровне мысли! Просто дал чуть контрруля и завалил на сколько надо. Все таки, как мне показалось, этот снегоход не для руления рулем, а для руления контррулем! Пятаки по любой траектории и в любую сторону вообще не вопрос. Я даже забыл в какую у меня получалось хуже))) Траверсом идет очень четко и легко. Чуть топнул ногой, дал газку и все стал как вкопанный в траверс и пошел. Дальше спокойно можно рулить хоть вверх по склону, хоть вниз. Держать саммит в траверсе мне намного сложнее, особенно стоя с левой стороны.
Не знаю, что нужно сделать чтобы засадить 163! Я сколько не пытался со своим уровнем езды ниже среднего, так ничего и не получилось! Все время выезжал сам. Все мои залипы были от недостатка опыта! Я тупо падал со снегохода в сложных ситуациях. Но потом, забравшись всегда выезжал сам. Причем отличие от 155 чувствуется. Да он тоже сам выскакивает из сложных ситуаций, но чувствуется, что у него хвост проваливается раньше и глубже. 163 выезжает лучше. Он просто прощает тебе все ошибки. Подозреваю, что профессионалам будет даже не интересно от его незасаживаемости. Ну или снег должен быть ооооочень глубокий, чтобы его посадить.
Что еще рассказать? Сидение удобное, но сидеть на нем в движении при всем желании не реально! Только на ногах ехать. Бензина за целый день каталки сжег 1/3 от бака. Но это не показатель, т.к. километраж не знаю. Воняет он прям сильно, на холостых держать не возможно, но может это потому что аппарат новый и обкатка? Не знаю. Дисплей красивый, но почти на него не смотрел, особо не зачем было. Ручки греют просто капец как! В тонких снегоходных перчатках на Hi вообще не возможно держать, на Lo тоже не долго, приходилось выключать. Но руки после залипа отогреваются моментально. Звук приятный, пластик вроде нормальный, вид красивый.
Теперь выводы. Если бы мне сейчас предложили махнуть на саммит, махнул бы. Заморачиваться с продажей саммита и покупкой Аксиса просто лень. Если бы сейчас стоял выбор покупки нового снегохода. Однозначно взял бы Аксиса и однозначно 163. Люблю все длинное и с запасом! :D

Может что упустил или не достаточно рассказал, задавайте вопросы, расскажу подробнее. Очень хотел бы еще раз в эту зиму поучаствовать в тестах на другом снегоходе, с другими характеристиками. Будут места - зовите, я тут рядом, подъеду! :handshake2:
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Был в понедельник на тест-драйве в Москве. Попробовал Поларис SKS 800 155. После предыдущей платформы Axys конечно порадовал. Вроде бы всё тоже самое на первый невооружённый взгляд, но тем не менее всё новое. В Поларисе конечно поработали над новой платформой. :Bravo:
Но SKS 155-й в Москве...это конечно перебор. Слишком для него мало снега. Нашли конечно немного пухлячка по берегам рядом с камышами, получилось даже покружиться немного, но это всё не то. Всё же это снегоход для хорошего снега. Удивило, что почему-то не грелся по укатанке. Дисплей после старого порадовал, боковины открываются удобнее, стоя ехать удобно (рост 186), подрыв неплохой, хоть и цепная коробка.
Были ещё PRO-R и Вояджер. Вот они более уместны в Московском регионе. Вместо SKSa лучше бы добавить что-то типа Ассаульта или Вайдтрака 600 IQ.

Хочу сказать спасибо организаторам и отдельно Семёну за хорошо и с пользой проведённое время!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Был на тестах в Кандалакше 28 января. Спасибо компании "BRANDT" за возможность протестировать технику полярис. Традиционное спасибо ребятам проводившим тесты. Организация четкая, люди душевные, приятно было пообщаться. Мое мнение, что руководство приняло правильное решение о проведении тестов и не ошиблось в людях, которым доверено их проводить. Это отличные ребята!
Сам я уже 4 года катаюсь на Summit 800 163, на тесты записался на Axis 800 163. В течение дня менялся с товарищем на Axis 800 155, но не на долго, потом вернулся на 163. В основном о нем и рассказ.
Сначала, так скажем, общее юзабилити, до поездки. 3 бардачка в районе руля: подогреваемый за панелью приборов - туда запасные перчатки и в течение дня мокрые на просушку, это то, чего мне так не хватает в саммите. На руле сумка с двумя отделениями. В одно навигатор (на всякий случай) и шапку (надевать на остановках), в другое положил рацию (ибо была без тангетки и гарнитуры, ну и плюс не сломать при контактах с рулем). Плюс еще положил кое-какую мелочевку. Сумка на тоннеле приняла в себя термос и еду. В сумке под сидением разместилась вода. В общем по вместимости для стандартной дневной каталки хватает за глаза.
Заводка. Ооооо эта легкая шмыргалка! Просто как для девочек! Так мне этого не хватает на саммите. Вот почему она так легко дергается? В чем там секрет? Особенно в конце дня, когда я остался без сил, она меня радовала все больше и больше!
Руль все таки низковат для меня (рост 192), приходилось отступать назад и сутулится над ним. Чуть чуть бы повыше. Все остальное вроде бы удобно. Немного жестковаты ручки, но зато цепкие. Порадовала жесткая горная стропа, за нее можно держаться. Но пару раз было: правая рука на ручке с газом, левая на стропе и запястьем нажимаю кнопку аварийной остановки. Но по совету товарищей просто отвернул кнопку от себя и проблема ушла. Удобно, что кнопка вращается. Мега крутая вещь для катания между деревьями пластиковые щитки на руле (это одна из причин почему я быстро слез со 155-ки, там их не было) реально помогают избежать ударов ветками по рукам.
Подножки клевые. За целый день ни разу не забились снегом. На саммите тоже нормальные, но иногда приходится пробивать, здесь вообще не было намека на забивание. К подошвам не слишком агрессивно относятся. Саммитовские подножки подошву сноубордических ботинок за 3 выезда убили в хлам. Удобные стремена, когда я в них хорошенько засунул ноги - тогда и пятаки стали нормально получаться. До этого слетал со снегохода.
Движение сначала было по лесу, по чужой колее. Это Аксис не любит, точно вам говорю. Сильно валится, кидает по колее. Лучше выйти рядом и самому дорогу бить. Хотя может быть надо было подтянуть амморты, у меня были распущены полностью. Может было бы лучше. При движении по озеру на скоростях, тоже лучше в чужую колею не вставать, кидает. Лучше идти отдельно по пухляку.
Но при движении по горам и редколесью все это превращается в плюсы. Валкость становится прогнозируемой на уровне мысли! Просто дал чуть контрруля и завалил на сколько надо. Все таки, как мне показалось, этот снегоход не для руления рулем, а для руления контррулем! Пятаки по любой траектории и в любую сторону вообще не вопрос. Я даже забыл в какую у меня получалось хуже))) Траверсом идет очень четко и легко. Чуть топнул ногой, дал газку и все стал как вкопанный в траверс и пошел. Дальше спокойно можно рулить хоть вверх по склону, хоть вниз. Держать саммит в траверсе мне намного сложнее, особенно стоя с левой стороны.
Не знаю, что нужно сделать чтобы засадить 163! Я сколько не пытался со своим уровнем езды ниже среднего, так ничего и не получилось! Все время выезжал сам. Все мои залипы были от недостатка опыта! Я тупо падал со снегохода в сложных ситуациях. Но потом, забравшись всегда выезжал сам. Причем отличие от 155 чувствуется. Да он тоже сам выскакивает из сложных ситуаций, но чувствуется, что у него хвост проваливается раньше и глубже. 163 выезжает лучше. Он просто прощает тебе все ошибки. Подозреваю, что профессионалам будет даже не интересно от его незасаживаемости. Ну или снег должен быть ооооочень глубокий, чтобы его посадить.
Что еще рассказать? Сидение удобное, но сидеть на нем в движении при всем желании не реально! Только на ногах ехать. Бензина за целый день каталки сжег 1/3 от бака. Но это не показатель, т.к. километраж не знаю. Воняет он прям сильно, на холостых держать не возможно, но может это потому что аппарат новый и обкатка? Не знаю. Дисплей красивый, но почти на него не смотрел, особо не зачем было. Ручки греют просто капец как! В тонких снегоходных перчатках на Hi вообще не возможно держать, на Lo тоже не долго, приходилось выключать. Но руки после залипа отогреваются моментально. Звук приятный, пластик вроде нормальный, вид красивый.
Теперь выводы. Если бы мне сейчас предложили махнуть на саммит, махнул бы. Заморачиваться с продажей саммита и покупкой Аксиса просто лень. Если бы сейчас стоял выбор покупки нового снегохода. Однозначно взял бы Аксиса и однозначно 163. Люблю все длинное и с запасом! :D

Может что упустил или не достаточно рассказал, задавайте вопросы, расскажу подробнее. Очень хотел бы еще раз в эту зиму поучаствовать в тестах на другом снегоходе, с другими характеристиками. Будут места - зовите, я тут рядом, подъеду! :handshake2:
Вот это отзыв :) Зачиталась! Большое спасибо. Мы рады, что вы остались довольны тестом и техникой Polaris.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу