Тест-драйв снегоходов Polaris 2017 года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Был в понедельник на тест-драйве в Москве. Попробовал Поларис SKS 800 155. После предыдущей платформы Axys конечно порадовал. Вроде бы всё тоже самое на первый невооружённый взгляд, но тем не менее всё новое. В Поларисе конечно поработали над новой платформой. :Bravo:
Но SKS 155-й в Москве...это конечно перебор. Слишком для него мало снега. Нашли конечно немного пухлячка по берегам рядом с камышами, получилось даже покружиться немного, но это всё не то. Всё же это снегоход для хорошего снега. Удивило, что почему-то не грелся по укатанке. Дисплей после старого порадовал, боковины открываются удобнее, стоя ехать удобно (рост 186), подрыв неплохой, хоть и цепная коробка.
Были ещё PRO-R и Вояджер. Вот они более уместны в Московском регионе. Вместо SKSa лучше бы добавить что-то типа Ассаульта или Вайдтрака 600 IQ.

Хочу сказать спасибо организаторам и отдельно Семёну за хорошо и с пользой проведённое время!
Спасибо вам за положительный отзыв!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Выкладываем отчет из Челябинска. Дилерский центр Polaris "Мир Увлечений" провел тест-драйв 28-29 января.
В Челябинске можно протестировать снегоходы 2017 модельного года: SKS 800 155 2.6, PRO RMK 800 155 3, PRO RMK 163 3/
Записывайтесь на нашем сайте www.brandtpolaris.ru/news/test-drayv-snegohodov.

IMG_0752.JPG
IMG_0637.JPG
IMG_0643.JPG
IMG_0650.JPG
IMG_0659.JPG
IMG_0668.JPG
IMG_0669.JPG
IMG_0676.JPG
IMG_0678.JPG
IMG_0709.JPG
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris

КрутойБобер

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
615
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Константин
Техника
BRP TUNDRA 550 была,"Савраска SP 600 E-Tec 2014"
Тесты Polaris PRO RMK на платформе AXYS или мысли мечтающего райдера.

В субботу 28 января я получил много ярких впечатлений и часто кричал что то восторженное в рацию, впрочем, начну с начала.

Тесты проходили в Мурманской области, примерно на 35 км. по дороге на Алаку́ртти, автостоянка справа после моста через реку Рябина. Местность умеренно пересеченная с сопками, озерами, ручьями и овражками.

В 10.00 организаторы тестов ждали нас в полной боевой готовности, заполнив бумаги и проверив наличие радиосвязи, мы оперативно выехали по намеченному маршруту. Мне достался оранжевый красавец 800 PRO-RMK 155 на платформе AXYS. Сразу обратил внимание на узкие подножки снегохода которые по замыслу инженеров должны препятствовать зависанию снегохода на подножках что мне удалось испытать сразу после выезда на ближайшем болоте.

Вообще за эти тесты я если и застрял где то, то сам же без посторонней помощи и выезжал, только раз Колямба вынул меня с вертикального склона.

И так болотце со снегом примерно 1 метр. Залип так как снизил скорость а ночной морозец создал наст и снеж в него уперся, сижу по подножки, качаю снежик в лево право- не эффективно. Замечаю что хвост имеет ход, задняя подвеска свободна, встаю ближе к хвосту «на три» тяну снеж на себя, больше газу, еще больше и вот красавец AXYS вырывается на свободу. Чем не восторг! Вообще в дальнейшем возникает ощущение какой то безнаказанности за содеянное. Я часто ошибался или двигался на слишком низкой скорости т.к. погода соответствовала моему безоблачному настроению, можно было поглазеть по сторонам и при этом безопасно двигаться, не отставая за организаторами тестов.

Водил нас по маршруту Николай (Колямба, kondratius) «Железный человек», который никогда не устает и всегда улыбается, позитив и энергия в чистом виде. Глядя на Колямбу хотелось порхать по горкам также легко и непринужденно. Сказано сделано вот склон на холме вот снегоход, след Николая чуть левее, я решил зайти на правой траверсе, захожу, склон оказался не ровный есть перепад на нем я слегка спадаю ниже намеченной траектории и жму на тормоз с мыслью: «что я делаю, снегоход чужой». Снял шлем, осмотрелся, все говорит что положение не завидно, я на склоне крутого холма, снеж застыл в свече в 10 см. от приличного ствола осины по курсу. Пробую согнуть осину, нет толстовата. В тот момент весь мой опыт накопленный ездой на горном снегоходе другого производителя говорил что я должен сливаться в низ на камни, в верх снеж не поедет, зароется и будет вообще проблема его выдергивать, надо звать на помощь. Задним ходом пытаюсь отойти от осины, получилось, так и манит вверх, натягиваю шлем, пробую, обхожу осину сверху, траектория свободна, наклон там еще круче, еще газу- возникает ощущение нереальности происходящего, на правой подножке- газ, больше газу- он едет в вех! Я наверху. Потом эмоции радости захлестнули меня, в рации мои товарищи слышали какие то непотребности и вопли восторга. Я на эмоциональном подъеме объездил все ближайшие холмы, потренировался класть снеж набок со спуска для траверсы, и уже совершенно обессиленный но довольный вернулся на место временной стоянки для чая и рассказа.

Вообще роль хорошего гида на тестах крайне положительна, девиз «делай как я», снова пытаюсь догнать Николая в лесном бундокинге, отстаю, пытаюсь ехать сколько могу, да тут снега метра два, пробиваю путь и на половине маршрута, екинг и берёзинг, опять прошлый опыт говорит «застрянешь», качаю снеж, газую, ветки бьют по очкам, но сам еду, не застрял, Про РМК перерабатывает огромные объемы снега выталкивает меня наверх снежного покрова, всплываю наверх, сливаюсь на обратный курс.

Отмечу еще PRO RMK со 163 гусеницей, взял попробовать у товарища ненадолго, пожалуй этот экземпляр мне больше подходит по духу, меньше проседает при старте на склоне вполне управляем, позволяет, чаще отвлекаться на окружающий мир. Подъехал к препятствию, прикинул «куда хочу» и газуй.

Инженеры Поларис! Нет ИНЖЕНЕРЫ ПОЛАРИС построили снегоход так что ему все равно на ровной он поверхности или на склоне, точность и линейность газа, работа вариатора, двигателя, ход подвески, управляемость как на ровной поверхности так и на склоне, позволяет не думать как ехать а наслаждаться движением, свободой выбора, приобрести новый опыт, преодолеть себя, слиться с природой, радоваться жизни! Если добавить качество пластика, новая приборка и прочие удобства, снеж хорош всем. Одно пожелание, НУЖЕН регулируемый по высоте руль!

Выражаю благодарность компании "BRANDT" за предоставленную возможность теста горного снегохода Поларис 800 PRO-RMK 155 на платформе AXYS, ребята из Мотоцентра Санкт-Петербург, организовали все четко, СПАСИБО ВСЕМ!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Тесты Polaris PRO RMK на платформе AXYS или мысли мечтающего райдера.

В субботу 28 января я получил много ярких впечатлений и часто кричал что то восторженное в рацию, впрочем, начну с начала.

Тесты проходили в Мурманской области, примерно на 35 км. по дороге на Алаку́ртти, автостоянка справа после моста через реку Рябина. Местность умеренно пересеченная с сопками, озерами, ручьями и овражками.

В 10.00 организаторы тестов ждали нас в полной боевой готовности, заполнив бумаги и проверив наличие радиосвязи, мы оперативно выехали по намеченному маршруту. Мне достался оранжевый красавец 800 PRO-RMK 155 на платформе AXYS. Сразу обратил внимание на узкие подножки снегохода которые по замыслу инженеров должны препятствовать зависанию снегохода на подножках что мне удалось испытать сразу после выезда на ближайшем болоте.

Вообще за эти тесты я если и застрял где то, то сам же без посторонней помощи и выезжал, только раз Колямба вынул меня с вертикального склона.

И так болотце со снегом примерно 1 метр. Залип так как снизил скорость а ночной морозец создал наст и снеж в него уперся, сижу по подножки, качаю снежик в лево право- не эффективно. Замечаю что хвост имеет ход, задняя подвеска свободна, встаю ближе к хвосту «на три» тяну снеж на себя, больше газу, еще больше и вот красавец AXYS вырывается на свободу. Чем не восторг! Вообще в дальнейшем возникает ощущение какой то безнаказанности за содеянное. Я часто ошибался или двигался на слишком низкой скорости т.к. погода соответствовала моему безоблачному настроению, можно было поглазеть по сторонам и при этом безопасно двигаться, не отставая за организаторами тестов.

Водил нас по маршруту Николай (Колямба, kondratius) «Железный человек», который никогда не устает и всегда улыбается, позитив и энергия в чистом виде. Глядя на Колямбу хотелось порхать по горкам также легко и непринужденно. Сказано сделано вот склон на холме вот снегоход, след Николая чуть левее, я решил зайти на правой траверсе, захожу, склон оказался не ровный есть перепад на нем я слегка спадаю ниже намеченной траектории и жму на тормоз с мыслью: «что я делаю, снегоход чужой». Снял шлем, осмотрелся, все говорит что положение не завидно, я на склоне крутого холма, снеж застыл в свече в 10 см. от приличного ствола осины по курсу. Пробую согнуть осину, нет толстовата. В тот момент весь мой опыт накопленный ездой на горном снегоходе другого производителя говорил что я должен сливаться в низ на камни, в верх снеж не поедет, зароется и будет вообще проблема его выдергивать, надо звать на помощь. Задним ходом пытаюсь отойти от осины, получилось, так и манит вверх, натягиваю шлем, пробую, обхожу осину сверху, траектория свободна, наклон там еще круче, еще газу- возникает ощущение нереальности происходящего, на правой подножке- газ, больше газу- он едет в вех! Я наверху. Потом эмоции радости захлестнули меня, в рации мои товарищи слышали какие то непотребности и вопли восторга. Я на эмоциональном подъеме объездил все ближайшие холмы, потренировался класть снеж набок со спуска для траверсы, и уже совершенно обессиленный но довольный вернулся на место временной стоянки для чая и рассказа.

Вообще роль хорошего гида на тестах крайне положительна, девиз «делай как я», снова пытаюсь догнать Николая в лесном бундокинге, отстаю, пытаюсь ехать сколько могу, да тут снега метра два, пробиваю путь и на половине маршрута, екинг и берёзинг, опять прошлый опыт говорит «застрянешь», качаю снеж, газую, ветки бьют по очкам, но сам еду, не застрял, Про РМК перерабатывает огромные объемы снега выталкивает меня наверх снежного покрова, всплываю наверх, сливаюсь на обратный курс.

Отмечу еще PRO RMK со 163 гусеницей, взял попробовать у товарища ненадолго, пожалуй этот экземпляр мне больше подходит по духу, меньше проседает при старте на склоне вполне управляем, позволяет, чаще отвлекаться на окружающий мир. Подъехал к препятствию, прикинул «куда хочу» и газуй.

Инженеры Поларис! Нет ИНЖЕНЕРЫ ПОЛАРИС построили снегоход так что ему все равно на ровной он поверхности или на склоне, точность и линейность газа, работа вариатора, двигателя, ход подвески, управляемость как на ровной поверхности так и на склоне, позволяет не думать как ехать а наслаждаться движением, свободой выбора, приобрести новый опыт, преодолеть себя, слиться с природой, радоваться жизни! Если добавить качество пластика, новая приборка и прочие удобства, снеж хорош всем. Одно пожелание, НУЖЕН регулируемый по высоте руль!

Выражаю благодарность компании "BRANDT" за предоставленную возможность теста горного снегохода Поларис 800 PRO-RMK 155 на платформе AXYS, ребята из Мотоцентра Санкт-Петербург, организовали все четко, СПАСИБО ВСЕМ!
Константин, большое спасибо за интересный отзыв!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Отличное видео! Спасибо!
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Несколько фото с тестов 11-12 Февраля. Маршрут был легкий и живописный.
NBU_2392.jpg
NBU_2407.jpg
NBU_2413.jpg
NBU_2417.jpg
NBU_2419.jpg
NBU_2429.jpg
NBU_2434.jpg
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Класс! Спасибо :)
 

Гранд59

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
118
Реакции
11
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
LR Discovery 4,ГАЗ-69,PRO RMK Dominator 155" 15г.,PRO RMK-800 155"14
Наконец добрался до компа! Передышка по работе и катанию! Решил написать отзыв по тесту, который прошел еще в январе благодаря компании BRANDT и Пермскому дилеру EEMotors! Во-первых спасибо за предоставленную возможность испытать технику в местах привычного катания, рядом с домом, без особых материальных и временных издержек! Начинал катать с Polaris LX, перебрав почти всех производителей вернулся к Polaris, второй сезон катаю на PRO-RMK 155". Снега в Пермском крае не много от 70 до 120 см. ,вблизи Перми глобальных гор нет, катаем чаще по оврагам и холмикам, поэтому опишу свои ощущения от Axys PRO-RMK 155" 2.6 в сравнении с предыдущей платформой PRO-RMK 155" в одинаковых условиях. Что понравилось: дизайн, эргономика, запас мощности под курком, эластичная работа двигателя! Снепривычки показалось что более валкий на склоне, как будьто создан для езды по траверсе при более острых углах, на наших холмиках не совсем его стихия! В крутую горку заканчивающуюся почти вертикально влетел с запасом под курком!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Алексей, большое спасибо за ваш отзыв!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
17 февраля прошел тест-драйв в Москве. Публикуем фотоотчет.
P70217-133359.jpg
P70217-112716.jpg
P70217-112800.jpg
P70217-112812.jpg
P70217-121657.jpg
P70217-121712.jpg
 

pilot1092

Новенький
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
57
Имя
Игорь
Техника
нет
Всем добрый вечер второй раз пишу отчет о тест драйве снегоходов Поларис 29 январе в Кандалакше На тест драйв попал абсолютно случайно рассматривая снегоходы зашел на сайт Полариса увидел запись на тест драйв записался хотел тестить утилитарный но программа выдавала только горники решил что если пригласят то там и все и выясню Через какое то времия со мной связался представитель Полариса Игорь я обьяснил что в снегоходах полный дилетант и рассматриваю покупку утилитарного снегохода для катания на даче Игорь меня заверил что я не пожалею и бояться трудностей не стоит и так я попал на тесты Полариса Первое впечатление это очень профессиональная четкая организация тестов кино фото сьемки доброжелательность ребят представителей Полариса внимание к мелочам Меня ознакомили с управлением снегоходом правилами безопасности обозначили место в группе при движении и мы поехали к месту катания первые ощущения конечно трудно передать восторг не восторг ну в общем очень здорово но вот когда под гусеницей оказался нетронутый снег вот здесь появился полный восторг насколько же эта техника превосходно и уверенно едет в любом снегу я был просто поражен честно говоря я не верил что на снегоходе так просто можно ездить в полутораметровом снегу останавливаться когда захочешь не боясь застрять в снегу первое время было конечно трудно постоянно застревал пытаясь повернуть но потом стало легче даже пытался закладывать повороты по технике очень понравилось управление конечно со скидкой на мою проф непригодность управление 600 рмк 144 гусеницей ребята предложили попробовать 800 155 гусеницей для меня гораздо труднее 600 144 мне кажется для новичка самое оптимальное невероятная управляемость проходимость конечно очень трудно мне было при поездке через сопки конечно надо хоть небольшой опыт но с помощью ребят мы справились очень благодарен и признателен всей коменде Полариса Игорю Александру Дмитрию Николаю ребята продемонстрировали профессиональный подход внимание готовность оказать помощь ну и конечно было просто здорово посмотреть мастер класс управления снегоходом в их исполнении Отдельно хочется обратить внимание на формат теста ребята дали полную свободу никто ни в чем не ограничивал 7 часов катания это конечно очень круто говоря я думал поездим часик два на полянке у дороги радостное фото для отчета и домой но Поларис устроил полноценный тестовый день за что я очень благодарен организаторам И как итог полный сумбур в голове я точно понял что утилитарный снегоход мне не нужен теперь курю темы с горниками похоже зацепило еще раз спасибо за прекрасный тест уважением Игорь
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Игорь, спасибо за ваш отзыв!
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Всем привет. 25-26 февраля прошли традиционные тесты снегоходов в Кандалакше ( Алакуртти)
Несколько фото и видео:
IMG_0366.JPG
IMG_0376.JPG
IMG_0393.JPG
IMG_0398.JPG
IMG_0409.JPG
IMG_0422.JPG
IMG_0424.JPG

 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Николай, спасибо за фото!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Делимся с вами фотоотчетом с тест-драйвов в Челябинске, которые прошли 18 и 19 февраля.
Напоминаем вам, что тест-драйвы проводятся 10, 20 и 30 числа каждого месяца и будут длиться до конца апреля.
Если вы всерьез задумываетесь о покупке техники Polaris, заходите на наш сайт и заполняйте заявку http://www.brandtpolaris.ru/news/test-drayv-snegohodov. Дилер Polaris в выбранном вами регионе свяжется с вами в самое короткое время.
2 (55).JPG
2 (8).JPG
2 (9).JPG
2 (12).JPG
2 (14).JPG
2 (16).JPG
2 (23).JPG
2 (26).JPG
2 (48).jpg
2 (52).JPG
 

nord bob

Новенький
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Заполярный
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat M8000 sno pro
Здравствуйте. Хочу сказать огромнейшее спасибо всем ребятам команды Brandt, за прекрасную возможность провести тест-день.)))
Катался на 800 PRO RMK 163 2,6″ LE 2017 под присмотром терпеливого Николая-Колямбы))), неунывающий и такое ощущение, что про усталость он никогда не слышал, постоянно подбадривал и помогал выползать из залипаний))) Про снегоход описаний хватает везде, от себя могу только сказать, одного дня мне мало, до конца не познал его возможностей, техника очень интересная, в управлении и манере каталки, кардинально отличается от конкурентов, на нем без опыта делать нечего, но уж если совладали с ним, вот тут-то и откроется вся инженерная мысль платформы AXYS.
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Владимир, спасибо за ваш отзыв!
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Всем привет!!!
Продолжаем освещать тесты Polaris.
Кандалакша 11-12 Марта.
В первый день был не очень сильный состав, поэтому основное время мы копали :)
IMG_0463.JPG
IMG_0467.JPG
IMG_0498.JPG
IMG_0522.JPG
IMG_0478.JPG
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Во второй день было уже поинтереснее :)
image.jpg
IMG_0495.JPG
IMG_0512.JPG
IMG_0515.JPG
IMG_0523.JPG
IMG_F97287CD8278-6.jpeg
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Ну и несколько фотографий из ручейка:
NBU_2598.jpg
NBU_2618.jpg
NBU_2639.jpg
NBU_2645.jpg
NBU_2659.jpg
NBU_2702.jpg
NBU_2718.jpg
NBU_2719.jpg
NBU_2732.jpg
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Отличные фото, спасибо!
 

Oksana.Rodionova

Новенький
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Оксана
Техника
Polaris
Снегоходный сезон уже заканчивается, но кое-где тесты еще идут. Представляем свежий фотоотчет с тест-драйва в Приисковом.
y4uexT_ZHNI.jpg
YDmZj5FPHnM.jpg
-2qGDSUr7Tg.jpg
k579Vbn93Sg.jpg
OwB5ay1S4Zg.jpg
Qbwd-1Kkmag.jpg
uGBtwsc-4xI.jpg
uU0glxBKPss.jpg
vhyeytxIk7c.jpg
 

Йопт

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Мурманская область, г. Мончегорск
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Tundra LT 550F (REV-XU)
Простите, запоздал немного с отзывом, был в командировке!

Участвовал в тестах 10 марта в компании отличных ребят с компании "Брандт" и в сопровождении замечательного проводника Колямбы. Как его многие называют "Коля 5 минут" или "Коля 200 метров", ибо, когда он говорит, что до дома осталось перевалить 200 через небольшую сопку и потом ехать 5 минут вниз и мы дома, то, обычно… )))) То обычно все так и происходит, если бы не люди типа меня, которые не умеют ездить и все время застревают даже на 163 гусенице.

Но обо всем по порядку!

К обозначенному времени в 10:30 на 30-м километре дороги на Алакуртти я опоздал почти на полчаса, все из-за огромных пробок на трассе Спб-Мурманск. Да, там есть пробки))) И, если честно, думал, что меня уже никто не ждет и мне просто придется ехать назад, но ребята из Полириса – Саня и Игорь, отпустив основную группу вперед с Колямбой, дождались меня. Так что еще раз плюсик за организацию! На тест мне достался 800 PRO-RMK 163.

Надо сказать, что это практически первый мой опыт вождения горного снегохода. Сам я езжу на Ski-DooTundraи всегда его считал довольно проходимым снегоходом, но теперь я понял, что это не совсем так. А точнее совсем не так! Потому что там, куда свободно заезжает этот полярис, Тундру пришлось бы доставать вертолетом. Вообще, конечно, формат катания на горном снегоходе в корне отличается от вождения утилитарного снегохода. И мне в целом очень сильно мешал навык вождения утилитарника при езде на горнике. Основные моменты, которые нужно забыть это "езда в натяг" и "рулежка рулем". Все таки формат горника подразумевает полный газ и контрруль. Вот когда это придет, то и застревать 163-му в снегах Кандалакши будет негде.

А пока все мои "залипы" в снегу были, как мне кажется, от моей неопытности и неправильного управления. То газ сброшу, то упаду со снегохода в сложном вираже. Но надо сказать, что понимание управления на этом снегоходе приходит быстро. Особенно после нескольких вытаскиваний из засад)))) И еще хочу отметить, что если я и застревал, то практически всегда, выбирался из "залипов" сам. Все благодаря снегоходу. Ну, он реально едет везде и всегда. Формат такой, ошибся, запилился, сел, подышал, отдохнул, чуть притоптал вокруг, сел, подышал, отдохнул, со снегохода слез, в руль толкнул, полный газ, он выскочил. В этот момент самое главное удержаться на снегоходе и поехать. Вот с этим иногда были проблемы! ))))

По самому снегоходу могу сказать. Понравился реально мощный двигатель, по сравнению с моим – просто реактивный самолет. Понял, что такое зацеп и какую он играет роль. Удобные подножки, которые не забиваются снегом, удобные стремена. Отличная подвеска, которая позволяет комфортно двигаться по пересеченке и позволяет заваливать снегоход в снегу. К середине дня у меня начали получаться пятаки, пускай не на месте, но я понял технику их исполнения. Так же начало получаться движение в траверсе, чего раньше вообще не было. Этот снегоход делает это довольно легко. Немного огорчает низкий руль, надо бы его сделать немного повыше, ну или поставить регулируемую простаку руля. Эластичный газ, цепкие тормоза. По эргономике – отличная сумка на багажнике для термоса и бутербродов, теплый бардачек для перчаток, сумка на руле где лежал навигатор и рация, сумка под сидением – вода и очки. Совершенно полный комплект для формата "один день в горах" и ничего не машется в карманах, да и рюкзак не болтается за спиной. Чумовой подогрев ручек, быстрый и реально горячий в Hi, теплый и приятный в Lo.

Сумбурный немного получился отзыв, наверное, не совсем я профессионально могу оценить горные достоинства этого снегохода, т.к. нет у меня нужного опыта. Но могу сказать, что снегоход мне понравился и я уже нашел покупателя на свою Тундру. А на следующий год буду думать над покупкой нового снегохода, и как знать, может быть это будет как раз 800 PRO-RMK 163.

Еще раз спасибо компании "Брандт" за организацию подобных тестов! Это действительно настоящий тест-драйв, а не пара кружков вокруг магазина! Молодцы!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу