Приветствую всех форумчан и владельцев мотобуксировщика койра. У самого в эксплуатации койра св15е с февраля 2017 года. Приобретал, насмотревшись ролики в Ютубе о её проходимости, для охоты в Тверских болотах на гуся. А то как то надоело вот уже более 30 лет неподъёмные рюкзаки по болоту таскать, и захотелось свой активный отдых сделать более комфортным. Но испытания нового транспорта на весенней охоте 2017 года показали, что техника не так совершенна как было показано в Ютубе и её надо дорабатывать конкретно под себя и свои экстремальные условия. И честно сказать, с момента покупки так до сегодняшнего дня и продолжаю дорабатывать. И в силу жизненных обстоятельств на гусиной охоте с койрой так и не пришлось побывать. В прошлом году опять же в связи с этой проклятой пандемией охота во многих областях была закрыта и в моей любимой Тверской области в том числе. Вот надеюсь теперь на будущую весну. После покупки вот уже много времени стараюсь следить на различных форумах за обсуждением данной, как оказалось, очень противоречивой техники. В основном это было до сегодняшнего момента на официальной страничке Койры в Контакте. Но в том числе не редко заглядывал и на ваш форум. Особенно очень понравились посты Владимира Николаевича из Томской области. Всё чётко и по делу. Тем более он очень подробно затронул наболевшую для меня тему, да и наверное для всех владельцев Койры про несовершенный, а если говорить более точно, абсолютно ненадёжный горе реверс - редуктор койровского производства. Уж сколько лет, судя по отзывам владельцев, с момента выпуска этого "чуда инженерной мысли" народ мучается и матюкается с этим реверсом, а воз и ныне там. Вот и меня угораздило приобрести в прошлом году данный девайс, с надеждой что больше не буду рвать кишки в сугробах и в Тверских болотах, вытаскивая вручную забуксовавшую свою "старушку". Но радости так и не случилось. В силу жизненных обстоятельств и домашних дел установил реверс только на прошлой неделе и сразу решил его испытать. Замечу, это реверс уже нового образца, про который выше написал Владимир Николаевич, якобы доработанный и лишённый прежних ошибок, которые были допущены при изготовлении реверса первого образца. И владельцы койры св так долго ждали и так надеялись, что уж с этим - то реверсом наконец - то проблем не будет. Ан нет! Чуда не случилось. Я на своём новом реверсе не проехал и километра. Сначала через каждые 10 метров стало выбивать переднюю передачу. Рекомендации производителя на пол оборота подтянуть сверху регулировочный винт не дали никаких результатов. Ни пол оборота, ни один, ни последующие ещё несколько - всё бесполезно. Передачу как выбивало так и продолжало выбивать. После очередного включения передней передачи, решил я этот винтик закрутить до конца и... О чудо! Вроде поехал. Но счастье продлилось недолго. Через 500 метров движения передачу снова выбило. И после этого передачи перестали включаться вообще. Ни вперёд, ни назад. Всё! Приехали. Так и пришлось мне идти домой за широкими санками. Грузить в них свою захворавшую "старушку" и на себе переть её обратно в "стойло". Уже дома обнаружил, что от моих нервных и, наверное, чрезмерных усилий включить ту или иную передачу, сам шток включения передач согнулся отклонившись от вертикальной линии на 5 мм. Это из какого же, простите за грубость, гавна надо делать такую важную деталь, чтобы она гнулась от человеческих усилий. А после того, как я написал койровцам письмо на их странице про свои приключения, пока не остыли мои чувства и эмоции, они не нашли ничего лучше как внести меня в чёрный список и заблокировть. Звонок в компанию так же не дал никаких результатов. Сославшись на занятость технического отдела, обещали перезвонить позже. Но так и не перезвонили. Вот такое наплевательское отношение к своим клиентам у компании, которая по их громкому рекламному заявлению, производит самый лучший и надёжный буксировщик. Но здесь то, надеюсь, меня их трусливые ручонки не достанут и масса настоящих и будущих владельцев койры прочтут мою печальную историю себе в назидание. Всем добра, гладких дорог и положительных эмоций!!!