Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

_Oleg_

Новенький
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
43
Реакции
20
Возраст
58
Местонахождение
Вельск Архангельская обл
Имя
Олег
Ну а видео поснимать не получилось,с телефоном в зубах и ворочая собаку - не поснимаешь.Напарнику 65 - с гаджетами не дружит :yes: Вчера в целик собака поработала на пределе - снега по колено,и на пожнях и кочкарнике снег подзавис, продирались по кустам по узкой полоске вдоль берега кое-где, перекаты вскрылись после морозов - полыньи.По старым мотоснегоходным следам ,где снег поплотней - нормально.
 

Вложения

Павел Васильевич

Новенький
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Павел Васильевич
Техника
койра9 всесезоный
с толкачом едет нормально хоть метр снега но только смпп без зарываеться
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Приветствую всех форумчан и владельцев мотобуксировщика койра. У самого в эксплуатации койра св15е с февраля 2017 года. Приобретал, насмотревшись ролики в Ютубе о её проходимости, для охоты в Тверских болотах на гуся. А то как то надоело вот уже более 30 лет неподъёмные рюкзаки по болоту таскать, и захотелось свой активный отдых сделать более комфортным. Но испытания нового транспорта на весенней охоте 2017 года показали, что техника не так совершенна как было показано в Ютубе и её надо дорабатывать конкретно под себя и свои экстремальные условия. И честно сказать, с момента покупки так до сегодняшнего дня и продолжаю дорабатывать. И в силу жизненных обстоятельств на гусиной охоте с койрой так и не пришлось побывать. В прошлом году опять же в связи с этой проклятой пандемией охота во многих областях была закрыта и в моей любимой Тверской области в том числе. Вот надеюсь теперь на будущую весну. После покупки вот уже много времени стараюсь следить на различных форумах за обсуждением данной, как оказалось, очень противоречивой техники. В основном это было до сегодняшнего момента на официальной страничке Койры в Контакте. Но в том числе не редко заглядывал и на ваш форум. Особенно очень понравились посты Владимира Николаевича из Томской области. Всё чётко и по делу. Тем более он очень подробно затронул наболевшую для меня тему, да и наверное для всех владельцев Койры про несовершенный, а если говорить более точно, абсолютно ненадёжный горе реверс - редуктор койровского производства. Уж сколько лет, судя по отзывам владельцев, с момента выпуска этого "чуда инженерной мысли" народ мучается и матюкается с этим реверсом, а воз и ныне там. Вот и меня угораздило приобрести в прошлом году данный девайс, с надеждой что больше не буду рвать кишки в сугробах и в Тверских болотах, вытаскивая вручную забуксовавшую свою "старушку". Но радости так и не случилось. В силу жизненных обстоятельств и домашних дел установил реверс только на прошлой неделе и сразу решил его испытать. Замечу, это реверс уже нового образца, про который выше написал Владимир Николаевич, якобы доработанный и лишённый прежних ошибок, которые были допущены при изготовлении реверса первого образца. И владельцы койры св так долго ждали и так надеялись, что уж с этим - то реверсом наконец - то проблем не будет. Ан нет! Чуда не случилось. Я на своём новом реверсе не проехал и километра. Сначала через каждые 10 метров стало выбивать переднюю передачу. Рекомендации производителя на пол оборота подтянуть сверху регулировочный винт не дали никаких результатов. Ни пол оборота, ни один, ни последующие ещё несколько - всё бесполезно. Передачу как выбивало так и продолжало выбивать. После очередного включения передней передачи, решил я этот винтик закрутить до конца и... О чудо! Вроде поехал. Но счастье продлилось недолго. Через 500 метров движения передачу снова выбило. И после этого передачи перестали включаться вообще. Ни вперёд, ни назад. Всё! Приехали. Так и пришлось мне идти домой за широкими санками. Грузить в них свою захворавшую "старушку" и на себе переть её обратно в "стойло". Уже дома обнаружил, что от моих нервных и, наверное, чрезмерных усилий включить ту или иную передачу, сам шток включения передач согнулся отклонившись от вертикальной линии на 5 мм. Это из какого же, простите за грубость, гавна надо делать такую важную деталь, чтобы она гнулась от человеческих усилий. А после того, как я написал койровцам письмо на их странице про свои приключения, пока не остыли мои чувства и эмоции, они не нашли ничего лучше как внести меня в чёрный список и заблокировть. Звонок в компанию так же не дал никаких результатов. Сославшись на занятость технического отдела, обещали перезвонить позже. Но так и не перезвонили. Вот такое наплевательское отношение к своим клиентам у компании, которая по их громкому рекламному заявлению, производит самый лучший и надёжный буксировщик. Но здесь то, надеюсь, меня их трусливые ручонки не достанут и масса настоящих и будущих владельцев койры прочтут мою печальную историю себе в назидание. Всем добра, гладких дорог и положительных эмоций!!!
 

Вложения

Sanjpan

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Возраст
54
Местонахождение
Псковская обл..
Имя
Александр
Техника
Нива,Муха..
Уже дома обнаружил, что от моих нервных и, наверное, чрезмерных усилий включить ту или иную передачу, сам шток включения передач согнулся отклонившись от вертикальной линии на 5 мм. Это из какого же, простите за грубость, гавна надо делать такую важную деталь, чтобы она гнулась от человеческих усилий.
Выкладывайте фото ,будет нагляднее..
 

Жесть

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Раис
Техника
Yamaha Tmax 500 II
Говноделы эти Койра. У меня на мотор Бригс не поставили возвратную пружину для заслонки газа. В результате заслонка была постоянно в положении полностью открыто. Хорошо мотобукс изначально не заводился и пришлось разбирать и выяснять причину. Тоже хотел купить реверс редуктор на свою Койру Богатырь, но посмотрев на общее качество проодукции Койра понял, что это будет только лишним поводом для поломки.
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Фото чего? Как с меня семь потов сходит при буксировке койры из лесных сугробов? :Crazy: Или нового реверса с погнутым штоком?
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Говноделы эти Койра. У меня на мотор Бригс не поставили возвратную пружину для заслонки газа. В результате заслонка была постоянно в положении полностью открыто. Хорошо мотобукс изначально не заводился и пришлось разбирать и выяснять причину. Тоже хотел купить реверс редуктор на свою Койру Богатырь, но посмотрев на общее качество проодукции Койра понял, что это будет только лишним поводом для поломки.
Меня вот что удивляет. "Зачем нужно изобретать колесо?" Ну если они "обосрались" с этим реверсом, так пусть поставили бы на свою койру уже проверенный временем агрегат. Хотя бы от того же бурана. Можно же адаптировать под свою машинку. Нет же, они предпочитают идти своим путём и бессовестно продавать людям свой неработоспособный хлам. А потом после предъявления претензий трусливо прятаться в кусты. Лишь бы бабки в карман положить, а дальше трава не расти. Остап Бендер по сравнению с ними просто отдыхает.
 

Sanjpan

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Возраст
54
Местонахождение
Псковская обл..
Имя
Александр
Техника
Нива,Муха..
Фото чего? Как с меня семь потов сходит при буксировке койры из лесных сугробов? :Crazy: Или нового реверса с погнутым штоком?
Вы на пальцах пытаетесь что то рассказать,но лучше один раз увидеть,чем читать стопятьсот букв.Таки да,просил фото нового реверса с погнутым штоком..Хотя если не охота вам с фото играться,то зачем сюда вообще плакаться..аминь..
 

Жесть

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Раис
Техника
Yamaha Tmax 500 II
А потом после предъявления претензий трусливо прятаться в кусты. Лишь бы бабки в карман положить, а дальше трава не расти. Остап Бендер по сравнению с ними просто отдыхает.
Вот это меня тоже раздражает. Поставили мне Койру, без возвратной пружины газа, написал - сразу замолчали. Привезли колесный прицеп - который совсе не собирался без напильника и кувалды, тоже молчание.

Если Вы обосрались по полной будьте хотя бы добры за собой убрать.(((
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Уважаемый Дмитрий Георгиевич! Спасибо за добрые слова в мой адрес! Да, я владелец Койры SV15E и, по мере сил, стараюсь честно рассказывать о том, как проходит эксплуатация мотобуксировщика. Я не агитирую за неё, и не ругаю - излагаю факты. За время владения Койрой как-то привык уже к ней, хотел продать - но стало жалко.
О трудностях диалога с производителем Койры я тоже писал в своё время, но я был настойчив. Представитель Койры - Виктор, одно время отмечался на этой ветке, а потом куда-то пропал, хотя читать наши отзывы ему было-бы полезно.
Согласен: редуктор подводит - особенно первого выпуска. Но вот второй вариант - работал хорошо, за исключением именно вала переключения передач. Немного выше я писал об этом. Здоровье пока не даёт мне возможности заняться ремонтом но, раньше или позже, я всё-таки займусь ремонтом и поделюсь снимками. Интересно как будет решён вопрос у Вас, делитесь снимками.
Раис! Ну где ты видел в России, чтобы то, что собирается владельцем, идеально подходило по месту? Для чего тогда нам гараж и напильник? Шучу, конечно. А по делу - вот подгонишь всё по месту, куда теперь деваться, как поведёт себя сам данный девайс? Сам по себе нормальный механизм? Или как?
 

Жесть

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Раис
Техника
Yamaha Tmax 500 II
Раис! Ну где ты видел в России, чтобы то, что собирается владельцем, идеально подходило по месту? Для чего тогда нам гараж и напильник? Шучу, конечно. А по делу - вот подгонишь всё по месту, куда теперь деваться, как поведёт себя сам данный девайс? Сам по себе нормальный механизм? Или как?
Есть такая дисциплина ЕСДП - я ее изучал в ПТУ когда на токаря учился... там все четко расписано. Но видимо койроделам она не известна. Вот и приходится по месту подгонять все...( Девайс скажем так хреновый, но заставить работать его можно.
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Вы на пальцах пытаетесь что то рассказать,но лучше один раз увидеть,чем читать стопятьсот букв.Таки да,просил фото нового реверса с погнутым штоком..Хотя если не охота вам с фото играться,то зачем сюда вообще плакаться..аминь..
А никто и не плачется. Я всего навсего констатирую факт. А фото будет как только снова окажусь рядом с койрой. Я сейчас просто в Москве.
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Вот это меня тоже раздражает. Поставили мне Койру, без возвратной пружины газа, написал - сразу замолчали. Привезли колесный прицеп - который совсе не собирался без напильника и кувалды, тоже молчание.

Вот это меня тоже раздражает. Поставили мне Койру, без возвратной пружины газа, написал - сразу замолчали. Привезли колесный прицеп - который совсе не собирался без напильника и кувалды, тоже молчание.

Если Вы обосрались по полной будьте хотя бы добры за собой убрать.(((
Охренеть!!! Очень наглядно. Только собирался заказать у них ступицы, втулки полуосей и сами оси. Хотел для покатушек с дочкой по лесу сварить двухместный прицеп. А тут Ваше видео.
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Уважаемый Дмитрий Георгиевич! Спасибо за добрые слова в мой адрес! Да, я владелец Койры SV15E и, по мере сил, стараюсь честно рассказывать о том, как проходит эксплуатация мотобуксировщика. Я не агитирую за неё, и не ругаю - излагаю факты. За время владения Койрой как-то привык уже к ней, хотел продать - но стало жалко.
О трудностях диалога с производителем Койры я тоже писал в своё время, но я был настойчив. Представитель Койры - Виктор, одно время отмечался на этой ветке, а потом куда-то пропал, хотя читать наши отзывы ему было-бы полезно.
Согласен: редуктор подводит - особенно первого выпуска. Но вот второй вариант - работал хорошо, за исключением именно вала переключения передач. Немного выше я писал об этом. Здоровье пока не даёт мне возможности заняться ремонтом но, раньше или позже, я всё-таки займусь ремонтом и поделюсь снимками. Интересно как будет решён вопрос у Вас, делитесь снимками. Здравствуйте, Владимир Николаевич! Вот и я за факты, поэтому Ваша позиция мне очень близка. А факты говорят вот о чём. Койра в последннее время вступает в диалог только с теми, кто на всех сайтах пишет только восторженные отзывы об их продукции. А если, не дай бог, выступил с критическими замечаниями, всё, ты для них враг. С тобой либо огрызаются, либо тебя просто предают забвению. Вообще последнее время отдел по работе с клиентами ведёт себя просто нагло, по хамски бесцеремонно и кормит одними обещаниями. Вы помните Валентину? Вот она очень учтиво общалась с клиентами. И если что обещала, то исполняла или обязательно перезванивала, если обстоятельства менялись. Сейчас совсем иная картинка. Вы пишете, сначала реверс хорошо работал нового образца. Насколько хорошо? Как много Вы на нём успели проехать? Тоже на днях буду с ним разбираться, что к чему. Койровский тех отдел обещал перезвонить в понедельник по данному вопросу, но до сих пор тишина. Такая же тишина и с моими заказами в этой компании. Ни ответа, ни привета.
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Здравствуйте, Владимир Николаевич! Вот и я за факты, поэтому Ваша позиция мне очень близка. А факты говорят вот о чём. Койра в последннее время вступает в диалог только с теми, кто на всех сайтах пишет только восторженные отзывы об их продукции. А если, не дай бог, выступил с критическими замечаниями, всё, ты для них враг. С тобой либо огрызаются, либо тебя просто предают забвению. Вообще последнее время отдел по работе с клиентами ведёт себя просто нагло, по хамски бесцеремонно и кормит одними обещаниями. Вы помните Валентину? Вот она очень учтиво общалась с клиентами. И если что обещала, то исполняла или обязательно перезванивала, если обстоятельства менялись. Сейчас совсем иная картинка. Вы пишете, сначала реверс хорошо работал нового образца. Насколько хорошо? Как много Вы на нём успели проехать? Тоже на днях буду с ним разбираться, что к чему. Койровский тех отдел обещал перезвонить в понедельник по данному вопросу, но до сих пор тишина. Такая же тишина и с моими заказами в этой компании. Ни ответа, ни привета.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Реверс установил ровно три года назад (страница 47), использовал порой жёстко - нет нареканий, за исключением вала, которым и буду вскоре заниматься. При разборке сделаю фото внутренностей. Сколько проехал - сказать трудно, но прилично.
Валентину помню, общался - было приятно.
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Реверс установил ровно три года назад (страница 47), использовал порой жёстко - нет нареканий, за исключением вала, которым и буду вскоре заниматься. При разборке сделаю фото внутренностей. Сколько проехал - сказать трудно, но прилично.
Валентину помню, общался - было приятно.
Владимир Николаевич, спасибо! Посмотрел Ваши фото с реверсом. Идея хорошая с рычагом переключения. Скорее всего и себе так сделаю, если удастся привести свой новый реверс в рабочее состояние. Три года пролетело! Вот время то летит. А кажется только вчера обсуждали этот новый реверс. По поводу текста. Вы пишете, что лили в реверс 120 гр нигрола. А мне менеджер, Роман его кажется зовут, рекомендовал 300 гр. трансмиссионного масла. Ваше мнение по этому поводу. На фото много масла у Вас вытекло. Разве это дело? Или койровцы считают, что это в порядке вещей, так и должно быть? Полуфабрикат какой то получается. Владимир Николаевич, у меня к Вам как к опытному пользователю данного реверса, скорее всего ещё много вопросов возникнет. Вы не против, если я вас немножечко "подостаю?" Вы то куда более оперативно даёте ответы, чем технический отдел койры:Bravo: К тому письму прикладываю фото своего только что установленного реверса. На крупном плане как раз видно погнутый шток.
 

Вложения

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Вы на пальцах пытаетесь что то рассказать,но лучше один раз увидеть,чем читать стопятьсот букв.Таки да,просил фото нового реверса с погнутым штоком..Хотя если не охота вам с фото играться,то зачем сюда вообще плакаться..аминь..
 

Вложения

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Год назад после покупки реверс редуктора был удивлён, что инструкция по установке к нему не прилагалась. Не у всех же владельцев техническое образование и на конвеере мы у них не стоим по установке этих реверсов. Написал койровцам письмо с просбой сделать такую инструкцию или снять видео по установке, как они прекрасно снимали видео по установке смпп на койру т. Но они ответили, что им это не интересно и они поддерживают только новую модель койры и все материалы готовят только по ней а инструкции они могут и по телефону дать. Во какой сервис! У меня при установке всё таки возникли некоторые вопросы и чтобы не испортить новый агрегат, я в очередной раз обратился к интернету. И удивительное дело! Нашёл таки нужную мне инструкцию. И судя по оформлению (по почерку) делали то её сами койровцы. Но вот вопрос, а почему бы эту самую инструкцию не разместить у себя на странице В Контакте? Там же уже есть три нструкции, почему бы и эту туда не добавить. Или вообще у себя на официальном сайте, как техническую поддержку, и как это делают многие цивилизованные производители, заботясь о своём клиенте. Нет, видимо койровцам это не нужно. А я на всякий случай приложу инструкцию по установке реверса, которую я нашёл в интернете к своему письму. Вдруг какому нибудь хорошему человеку пригодится и будет он мне благодарен :)
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Да я без проблем общаюсь с любым человеком, мне не в тягость ответить на любой вопрос.
Нигрол - то же самое трансмиссионное масло. Разная градация вязкости, - летом, осенью - более вязкое, а зимой пожиже, либо добавлять немного более жидкого масла. Строгие ревнители погрозят пальцем, но на практике - в этом редукторе нет больших скоростей вращения и любое масло смажет подшипники, скорее что-нибудь сломается, чем подшипники полетят. 300 гр. масла в редукторе нагревается и выдавливает через отверстие для штока, если не давит - лейте 300.
По поводу погнутого вала. Судя по фото, погнут не сам вал, а только его выступающая из корпуса часть, та самая злополучная часть, которую срезало у меня, и она в диаметре 5-6 мм. А погнуло потому, что слишком высокий рычаг переключения передач. На снимках не такой, как у меня. По моему мнению ничего страшного нет: аккуратно выправить без разборки и горизонтальный рычаг приварить в 2 - 3 см от верхней плоскости редуктора (точнее смотреть по месту, чтобы ничего не задевало), но придётся срезать часть полукруглой щёчки, как на моих фото - посмотрите их ещё раз. Удивитесь, как легко станет переключаться реверс. Высокое положение горизонтального рычага гнёт вал при тугом включении передачи.
Инструкция, конечно же, кому-нибудь да пригодится!
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Да я без проблем общаюсь с любым человеком, мне не в тягость ответить на любой вопрос.
Нигрол - то же самое трансмиссионное масло. Разная градация вязкости, - летом, осенью - более вязкое, а зимой пожиже, либо добавлять немного более жидкого масла. Строгие ревнители погрозят пальцем, но на практике - в этом редукторе нет больших скоростей вращения и любое масло смажет подшипники, скорее что-нибудь сломается, чем подшипники полетят. 300 гр. масла в редукторе нагревается и выдавливает через отверстие для штока, если не давит - лейте 300.
По поводу погнутого вала. Судя по фото, погнут не сам вал, а только его выступающая из корпуса часть, та самая злополучная часть, которую срезало у меня, и она в диаметре 5-6 мм. А погнуло потому, что слишком высокий рычаг переключения передач. На снимках не такой, как у меня. По моему мнению ничего страшного нет: аккуратно выправить без разборки и горизонтальный рычаг приварить в 2 - 3 см от верхней плоскости редуктора (точнее смотреть по месту, чтобы ничего не задевало), но придётся срезать часть полукруглой щёчки, как на моих фото - посмотрите их ещё раз. Удивитесь, как легко станет переключаться реверс. Высокое положение горизонтального рычага гнёт вал при тугом включении передачи.
Инструкция, конечно же, кому-нибудь да пригодится!
Спасибо, Владимир Николаевич, за очень ценные разъяснения! Обязательно приму к сведению. Вал выправил лёгким молотком с акккуратным постукиванием. Теперь бы ещё разобраться, почему на ходу выбивает переднюю передачу. У Вас было такое? И если да, то как решали вопрос? И ещё, как Вы уровень маслав в реверсе проверяете? Попробовал большой болт сверху на 17 отвернуть и через него щупом проверить, но щуп упирается во что - то, может в шестерни. На днях собираюсь снять реверс с койры и залезть внутрь. Может всплывёт причина моей неисправности. Гарантии от койровцев никакой нет, так что терять мне нечего. А до истины докопаться очень хочется. Пусть только у нас в Москве погодка наладится. А то завьюжило да и морозы усиливаются. Так что подождём. В крайнем случае попробую обратиться в сервис по ремонту буксировщиков "Мастер - Техно". Есть тут у нас такой один на Ярославском шоссе. Может помогут чем с моей проблемой?
 

999max999

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО-Югра, Игрим
Уважаемые форумчане. Где приобрести реверс редуктор на старую койру 500. Очень плохо без заднего хода. На сайте производителя (койра) говорят что данных редукторов больше нет (только на богатырь, а у него привод справа).
 

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
Бесполезно. Тоже обладатель мотобукса от горе производителей. Я сними уже беседовал, в итоге они меня забанили в группе. В буранкомплекте и в других подобных, есть реверс с длинной осью, 18 рубликов.
Да, придется прорезать кожух, для вала, но зато с реверсом. или же поставить КПП от классики. Все решаемо, зато не надо делать поклонов в их сторону. Первое фото; сейчас такой вариант пробую, из их толкача.
 

Вложения

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Бесполезно. Тоже обладатель мотобукса от горе производителей. Я сними уже беседовал, в итоге они меня забанили в группе. В буранкомплекте и в других подобных, есть реверс с длинной осью, 18 рубликов.
Да, придется прорезать кожух, для вала, но зато с реверсом. или же поставить КПП от классики. Все решаемо, зато не надо делать поклонов в их сторону. Первое фото; сейчас такой вариант пробую, из их толкача.
Интересная сцепка! Как в управлении? По валкости сравнить с толкачем?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу