Доделал пружину по своему.Скорости не вылетают(было - либо передняя нормально,задняя вылетала,либо наоборот)
Вчера получил от них редуктор, который отправлял в ремонт... Зажимало опорный подшипник со звездой... Обрадовался, думал,- покатаюсь... Хрен там! Перестали нормально переключаться передачи, и стала болтаться ручка переключателя... Регулировки ничего не дали.
Разобрал , осмотрелся... Пружина, поджимающая ручку в пазы , отломилась...
В самом начале она не могла удержать ручку, т.к. пружина возврата тянула сильно...
Я переделал саму рукоятку и сделал накладку на корпус с прямоугольными пазами,- удерживала, пока не лопнула пружина в переключателе..., но причина была не в ней, - передачи не переключались даже если я сам удерживал рукоятку в пазах...
Чтобы не быть голословным, и понять, почему же вначале смог отрегулировать, а сегодня- нет, стал разбираться...
Движение точки приложения силы тросика на рычаге переключателя коробки по прямой- около 45мм...
Замерял ход тросика в переключателе..., - не доходит до 30мм...
То есть, почти на 20 мм меньше, чем требуется для гарантированного включения обоих передач!
Колдовство с пружинами,- хорошо, но ход троса должен обеспечивать два крайних положения рычага на коробке, чего нет на самом деле!
При этом передачи если и включаются, то- только благодаря конструкции зачеплений на шестернях. когда они начинают уже передавать момент, происходит " довключение", а это- ненормально! Включение должно происходить на минимальных нагрузках.
В моём случае острые кромки "ласточкиных хвостов" на шестернях от , хоть и кратковременных, но- недовключений, скруглились, неустойчивый " механизм включения" и перестал работать...
Всё сфоткал, описал, послал товарищам. Вижу, что кто-то смотрел уже... Буду звонить в понедельник, разговаривать...
К сожалению, нет дома шнура для передачи данных из телефона, поэтому фото не могу показать.
Насчёт общения с Валентиной по другим проблемам, соглашусь, что девушка вежливая и ответственная.
Но то, как разрабатываются узлы, испытываются (ли) , и отправляются в продажу,- руки оторвать и вставить в задницу кому-то!
Не советую никому покупать реверс для 15ЕТ, пока не сделают нормальный дистанционный механизм управления переключателем на коробке!
А сам пойду завтра в гараж дорабатывать переключатель, насколько получится.