TAYGA Patrul 800 SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.398
Реакции
1.120
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Есть такая штука: нагрузочная вилка, можно установить на 200 А и провести эксперимент с аккумулятором.... Оно и количество выделяемого тепла покажет.
А если еще задуматься о падении напряжения на контактах силового реле...
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.080
Реакции
1.376
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
Есть такая штука: нагрузочная вилка, можно установить на 200 А и провести эксперимент с аккумулятором.... Оно и количество выделяемого тепла покажет.
А если еще задуматься о падении напряжения на контактах силового реле...
Нагрузочной вилкой проверяли, не знаю на 200а или сколько но напряжение ниже 10в не проваливалось. Проверял его в автомотиве.
Силовое реле это то что рядом с аккумулятором? Контакты там снаружи норм, что внутри не смотрел. С ними бывают проблемы?
 

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
вообще я думаю с контактами все в порядке иначе с чего бы такая просадка. Стартер не может прокрутить двиг..или компрессия бешенная или чтото крутиться тяжело (как на стелсах) просто по логике. НУ или сам стартер такой.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.080
Реакции
1.376
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
вообще я думаю с контактами все в порядке иначе с чего бы такая просадка. Стартер не может прокрутить двиг..или компрессия бешенная или чтото крутиться тяжело (как на стелсах) просто по логике. НУ или сам стартер такой.
я спрашивал владельцев линкс армия 800, считай прородитель патруля, у них тоже такое с заводкой бывает.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.398
Реакции
1.120
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
старый снегоход.... обычно проверяют пассатижами, но это не по фен шую. Там и минусовой провод есть...
Электрик нужен...
я понял, сегодня проверю еще раз. Спасибо
 

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
Парни а стартер вообще насколько живучий?
 

riv79

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
140
Возраст
45
Местонахождение
Левый берег Ижмы
Имя
Игорь
Техника
Тайга патруль 800 .Барс следопыт.и т.д
Этот затык из-за отсутствия декомпресора на наших движках, плюсом к нему - заводка с полпинка в морозы.Когда накрывается обгонная муфта начинает при этом затыке слышаться металический лязг.
 

riv79

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
140
Возраст
45
Местонахождение
Левый берег Ижмы
Имя
Игорь
Техника
Тайга патруль 800 .Барс следопыт.и т.д

Turchanov

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
255
Реакции
65
Возраст
36
Местонахождение
Игарка
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Тайга Patrul 800 swt
У меня тоже заводится на горячую то с 3-4 раза, то с первого, бывает со второго. Чуть крутанет, упрется в компрессию и встанет, ещё на кнопку жмешь, опять такая же хрень, потом ещё раз нажмешь, заводится. Даже на новом так было. Для меня это норма, не парюсь
Поддерживаю! На горячую затык присутствует! Ведёт себя по разному, бывает со второй попытке, а бывает и с четвёртой, но этот затык не всегда!
 

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
Спасибо за информацию! Лязга нет, если после затыка завелся то без посторонних звуков. В любом случае для профилактики подтянул и почистил все силовые контакты вчт массы. Сделал профилктику телескопам и рулевым наконечникам, все подтянул и отрегулировал.
Клапанами займусь уже на следующей неделе наверно..
 

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
Еще смущает трогание с рывком, т.е. надо очень аккуратно давать газу чтобы поехать мягко. Создается впечатление что в шестернях кпп есть ощутимый люфт.
 

Favorite

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
43
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
Тайга патруль SWT800
Сколько примерно топлива на одном или двух делениях,кто нибудь замерял?
 

Митяй_К

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
273
Реакции
34
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150 (продан),Тайга Варяг 500 (продан), Тайга Patrul 800 SWT
Сколько примерно топлива на одном или двух делениях,кто нибудь замерял?
Бак 55 литров, 10 делений. Соответственно одно деление это 5 литров. Но всё относительно...
 

Favorite

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
43
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
Тайга патруль SWT800
Вот когда два деления остается начинается не понятное. То показывает два деления то одно то вообще ноль и начинаешь переживать (уклонов нет,езда по ровному льду) бывает даже просто стоит на льду показывает то одно то другое.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
424
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
и начинаешь переживать
На это и расчёт!))) Выезжая с гаража бак должен быть всегда полным, мало ли что. В лесу заправок нет. На 551 патруле указатель механический, так он вообще погоду на экваторе показывает, когда стрелка проваливается в красную зону в баке еще как минимум 20л, но внутренне уже начинает переживать.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.080
Реакции
1.376
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Сколько примерно топлива на одном или двух делениях,кто нибудь замерял?
У меня когда вообще делений не показывает, то в баке ещё 5 л где то остаётся. Когда в баке 3 деления я ещё бывало 60-70 км проезжал, после чего, в баке ещё что то плюхалось.
Если пробег з раз более 100км, тот полный бак обязательно, если менее 100км, то можно и 7-8 делений.
 

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
У нас в Новосибирске сейчас полно мобильных заправок, они прям к гаражу подъезжают и заправляют тебе снегоход. Лучше поддерживать всегда бак близкий к полному.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.080
Реакции
1.376
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
У нас в Новосибирске сейчас полно мобильных заправок, они прям к гаражу подъезжают и заправляют тебе снегоход. Лучше поддерживать всегда бак близкий к полному.
Не всегда, зачем лишние 25-30 кг возить, если плечо 20-30 км? Центр тяжести выше, вес больше и тд.
 

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
Не всегда, зачем лишние 25-30 кг возить, если плечо 20-30 км? Центр тяжести выше, вес больше и тд.
Я размышляю так, вес 1л 95 бензина 750гр, т.е. 30л*0,75=22,5кг. Вес снегохода+шмурдяк+я 350+20+80=450кг, 22,5/450*100=5%. Т.е. вес этих 30л от общего веса не более 5%. Вряд ли и вы и снегоход это почувствуете, но с полным баком как то спокойнее в лесу.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.080
Реакции
1.376
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я размышляю так, вес 1л 95 бензина 750гр, т.е. 30л*0,75=22,5кг. Вес снегохода+шмурдяк+я 350+20+80=450кг, 22,5/450*100=5%. Т.е. вес этих 30л от общего веса не более 5%. Вряд ли и вы и снегоход это почувствуете, но с полным баком как то спокойнее в лесу.
Если туда и обратно 20-30 км, на которые вам надо 5-10л, на какой хрен 55л с собой возить, 20-30 вполне достаточно.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.398
Реакции
1.120
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
По "затыкам": если они присутствуют "от рождения", то на квадрах с маленьким аккумулятором должна быть совсем беда, но всё в разумных пределах. Электростартеры не любят перегрев: они более примитивные, чем автомобильные и в каждом стартере бывает заложено "самоуничтожение" по перегреву и времени эксплуатации. Про контакты в соединениях, сечение проводов и зазор в клапанах тема избитая, но всегда новая.
По остатку топлива: насос установлен высоко, Заборники топлива по одной стороне бака (левой) поэтому движение с полупустым баком (по измеряемому объему топлива) может приводит к "пузырям" в насосе при активной рулежке, что крайне вредно.
Но это просто теория, практика у каждого своя...
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.702
Реакции
4.890
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Вот когда два деления остается начинается не понятное. То показывает два деления то одно то вообще ноль и начинаешь переживать (уклонов нет,езда по ровному льду) бывает даже просто стоит на льду показывает то одно то другое.
Уровень топлива показывает более-менее правильно если снегоход не заводить а просто включить зажигание. На заведенном движке, можно увидеть разные показания. Под сидушкой вожу размеченную мерную линейку - рекомендую для успокоения нервной системы. Если замерить вместительность 55 литрового бака, не удивляйтесь что рабочий объем получится около 50 литров. 3 л - мертвая зона под бензонасосом + если бак полный, то бенз выливается с бака на уклонах. Поэтому бак полным заливать нельзя.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.702
Реакции
4.890
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Еще смущает трогание с рывком, т.е. надо очень аккуратно давать газу чтобы поехать мягко.
Это специфика работы вариатора. Трогаясь плавно, вы поджигаете ремень.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу