TAYGA Patrul 800 SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
поэтому движение с полупустым баком (по измеряемому объему топлива)
Ну зачем же опровергать заводскую рекламу про бак в 55 литров и пробег в 250 км на баке ведь так красиво написано:Chih:
 

n1ghtenergy

Новенький
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
35
Реакции
5
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Фёдор
Техника
Патруль 800
Это специфика работы вариатора. Трогаясь плавно, вы поджигаете ремень.
Еще смущает трогание с рывком, т.е. надо очень аккуратно давать газу чтобы поехать мягко. Создается впечатление что в шестернях кпп есть ощутимый люфт.
Это люфты коробки. На ходу если отпускать и нажимать "газульку" удары отчетливо слышны.
 

n1ghtenergy

Новенький
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
35
Реакции
5
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Фёдор
Техника
Патруль 800
Сколько примерно топлива на одном или двух делениях,кто нибудь замерял?
60 км проезжал на двух, НО насколько было наполнено верхнее деление, и когда потухло нижнее сказать сложно. при том может 3 снизу еще загорелось через 20 км. так что все относительно. Правильным считаю замерять от полного бака, если нужен точный расход.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

n1ghtenergy

Новенький
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
35
Реакции
5
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Фёдор
Техника
Патруль 800
Ну зачем же опровергать заводскую рекламу про бак в 55 литров и пробег в 250 км на баке ведь так красиво написано:Chih:
Даже если он 50 литров, все равно это очень круто, после 30 литров )
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.372
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
60 км проезжал на двух, НО насколько было наполнено верхнее деление, и когда потухло нижнее сказать сложно. при том может 3 снизу еще загорелось через 20 км. так что все относительно. Правильным считаю замерять от полного бака, если нужен точный расход.
проехал 180 км, потратил 6 делений, ориентровочно 35-38л, заправлю до полного, там и видно будет ))))
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt

n1ghtenergy

Новенький
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
35
Реакции
5
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Фёдор
Техника
Патруль 800
в коробке есть муфты включения предач, испытывать "на удар" это конечно хорошо, но может оказаться дорого...
есть моменты когда этого не избежать, жить вообще дорого....
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Это специфика работы вариатора. Трогаясь плавно, вы поджигаете ремень.
Это все страшилки, ниже фото: новый снегоход, пробег сто километров при плавном движении в глубоком снегу и ничего... Точнее: почти ничего от ремня :)
IMG-93239c034d0e6a14a116c402a381a94e-V.jpg
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.692
Реакции
4.871
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
Бывают ситуации когда "жизненно необходимо" тронуться плавно-плавно, это надо делать на понижайке.
Я на понижайке почти всегда, 1ю включаю только когда на чистом поле и по прямой.
 

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
Кстати поставил светодиодные лампы и вывел вольтметр на панель, зарядка держится в районе 13,7-14в. Ну и светят лампы шикарно!
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Теоретически движение "на понижайке" с приличной скоростью может иметь нехорошие последствия: двигатель "перекручивается" с малой нагрузкой, соответственно температура антифриза (и цилиндр-поршень -головка) увеличивается. Высокая температура выхлопных газов неполезна и для клапанов, и для глушителя (красные штаны)....
А "динамичное" движение с бросанием курка газа, это как торможение двигателем: проверка фиксатора резьбы на неподвижном конусе ЦБР. Могут быть удивительные открытия. :)
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.372
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.692
Реакции
4.871
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Я на понижайке почти всегда,
:D Разные мы все. Если без волокуши, то почти никогда не включаю понижайку. За исключением первых 200-300 м, после долгой стоянки. Правда двиг на моем снегоходе чуть помощнее.
 

SIBIRYAKNEW

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
60
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 800 swt
:D Разные мы все. Если без волокуши, то почти никогда не включаю понижайку. За исключением первых 200-300 м, после долгой стоянки. Правда двиг на моем снегоходе чуть помощнее.
Я пока осваиваюсь.. опыта мало
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.372
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я на первой только если тяжёлый груз тащу или в целое бью, всё остальное на 2-й хожу
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.692
Реакции
4.871
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Я пока осваиваюсь.. опыта мало
Да все мы с этого начинали :) Лайфхак - если завалился набок в сугроб по капот, то попытки выехать на понижайке ни к чему не приводят. Тогда в ход идут лопата или домкрат. Если включить прямую передачу (вторая), встать на противоположную завалу подножку и пытаться завалить снежик, при этом газануть "тапка в пол", то на 90% снегоход выскочит своим ходом. Тут главное что бы на пути береза не встретилась.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.692
Реакции
4.871
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Я на первой только если тяжёлый груз тащу
+
Если попадается склон, переключаюсь на вторую. Ведь на хорошей скорости, по хорошей дороге не сильно важно сколько у вас груза в волокуше - выше скорость, ниже сопротивление
 

Кpестьянин

Участник
Регистрация
29 Ноя 2018
Сообщения
94
Реакции
29
Местонахождение
Удмуртская республика
Имя
Вася
Техника
Варяг 550В
У меня варяг 550, езжу всегда один. Иногда думаю о четырехтактном патруле. В плюсах пробег на баке, тишина, чистый выхлоп.
Заметил что нескучно в данной теме. Потому что патрулей много или потому что посложнее техника? В связи с этим что посоветуете оставаться на варяге или не бояться электроники?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.372
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
У меня варяг 550, езжу всегда один. Иногда думаю о четырехтактном патруле. В плюсах пробег на баке, тишина, чистый выхлоп.
Заметил что нескучно в данной теме. Потому что патрулей много или потому что посложнее техника? В связи с этим что посоветуете оставаться на варяге или не бояться электроники?
Я с варяга перешел на патруля, не жалею ни сколько. Но матчасть необходимо знать в большем объеме на 800-ку чем на Варяга.
Но я в одного не катаю там где связи нет. пробег 2300км, ничего криминального не происходило за это время.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу