Там региться надо. А какой сбор на отечественное?А какой сейчас сбор на РМ 800 DUO? Сходил по ссылке, в обсуждениях у меня пусто, может со смартфона не грузится, а может так задумано.
Так зарегистрировался, а что-то ничего не увидел. Попробую с компьютера.Там региться надо.
Не для того Это мутят,что кто то своими дизлайками отменил.Игра в демократию,не более.Ничего не изменится. Повысятся утильсборы и тогда иностранная техника будет доступна только богатым. Кстати, до 2 февраля еще общественное обсуждение. Можете поставить дизлайк успеть.
Важное для всех нас сообщение!
19.01.2021 опубликован проект Постановления о возможном повышении утилизационного сбора на технику!
Вот конкретные цифры планируемого утильсбора для квадроциклов и снегоходов:
до 300 куб.см. – 86 250 руб. (103 500 руб., включая НДС);
от 300 до 480 куб.см – 207 000 руб. (248 400 руб., включая НДС);
от 480 до 840 куб.см – 293 250 руб. (351 900 руб., включая НДС);
от 840 куб.см – 345 000 руб. (414 000 руб., включая НДС)!
Сейчас документ проходит процедуру общественного обсуждения до 02.02.2021 года.
Поэтому очень важно зайти на http://regulation.gov.ru/projects#npa=112443 и поставить либо лайк, если вы готовы переплачивать 100 000, 250 000, 350 000 или даже 400 000 рублей, и вас все устраивает, либо же нажать дизлайк, если вы не согласны с такими запредельными суммами и необоснованно высоким повышением утильсбора!
Напоминаем, что общественное обсуждение лишь до 02 февраля!
Потом будет уже поздно!
Сейчас все в наших руках – давайте действовать!
Не копия 1004 мотора, да общего то с ним только рабочий объем. Литровый Одес это все та же 800-ка но с другим к/валом и шатуном. И уж конечно без сухого картера.А вообще это точно копия ротах, или может одес сами что нибудь слепили?
Ясно! Куда лошади поразбежались.Нет
Не копия 1004 мотора, да общего то с ним только рабочий объем. Литровый Одес это все та же 800-ка но с другим к/валом и шатуном. И уж конечно без сухого картера.
Отаечу тут. На авто слышали нет. Например когда не правильное зажигание или плохой бензин. Вот и у меня при 6тыщ об. Этот дребезг. Невозможно ехать. На программе лето вектор все перечинили. А проблемма как была так и осталась. Вот ты электронщик скажи что сделать? Поставить твою систему и проверить.Твоя детонация - это писец загадка для меня. Ты вот точно уверен что это гмм детонация ? Поясню за мысль - если ты слышишь на 2Т двигателе детонацию - то ему уже пиндец. 2-е - блок управления двигателем име
Не какой. База Вектора не какая. Тяжелый,широкий.какой бы следующий снежик РМ могла бы сделать на базе платформе Вектора.
Я не электронщик. Подцепи шнурок и программу Автотестер и посмотри что у тебя за показания по датчику детонации или толкового автоэлектрика с осциллографом, что бы посмотрел сигнал с ДД. Да и вообще проверить сам датчик на работоспособность. Может он тупо сдох и не дает сигнала блоку (блок регулирует УОЗ по датчику детонации). Проробуй его проверить мультиметром - https://www.drive2.ru/l/6814376/Вот ты электронщик скажи что сделать? Поставить твою систему и проверить.
Нахрен Тикси - там устарело все. Я думаю несколько иначе. Взять платформу Вектора и переделать его на 38 гусянку. Подвеска PPS вполне хороша.Не какой. База Вектора не какая. Тяжелый,широкий.
Вот тикси. Поставить длинную гусеницу . Оставить движитель. Регулировку по высоте от Вектора,двиг любой хоть воздушка,хоть вода, без коробки с реверсом от тикси,сидушку от Вектора бак по больше. И все снеж огонь.
Если мотор будет под 80лс и зацеп не менее 40мм, по принцепу тундры или ренжера 49 или полариса на узкой гусянке.Нахрен Тикси - там устарело все. Я думаю несколько иначе. Взять платформу Вектора и переделать его на 38 гусянку. Подвеска PPS вполне хороша.
Передняя подвеска тоже норм. По моим прикидкам, технически возможно, при переходе на 38-ю гусянку срезать килограмм так 60 и получить вполне легкого туриста.
То что с коробкой это утиль, со всеми вытекающими. Велики то, вон не дремлють. Возятся, что то выпускают новое.Коробка точно не нужна
Вот здесь согласен - цепная передача и электронный реверс. Сразу килограмм 10-15 долой. Самое интересное что в Векторе почти все предусмотрено для электронного реверса.Коробка точно не нужна
Понятно что надо самому разбираться. Гдеж этого электрика взять. Ведущий дилер не смог устранить. Я вот только из-за этой фигни его возил.толкового автоэлектрика с осциллографом, чтhttps://www.drive2.ru/l/6814376/
PS: Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Во к стате. Про воздушный фильтр. Я ж его перенес. Немного сдвинул. И после установок сетки на окна.Фильтр перестал замерзать фото были выше. В моторном отсеке чисто льда нету. Так что дыру около рулевоговала можно не заделывать. Весь снег теперь на капоте а не в нутри- например крышка воздушного фильтра могла быть и из пластика.
Подожди с инжектором. Ты его еще не допилил.Если срезать порядка 60 кг и получить сухой вес в пределах 260кг - 551го инжектора хватит для интересной езды + зацеп от 4см на гусянку.
Я допилил, у меня все хорошо. И люди кто 2-х каналку поставил и кто прошился довольны. Это завод не допилил. И видимо не допилит.Подожди с инжектором. Ты его еще не допилил.
Почему нет - попоробуй. Мне так думается что не надо его снимать. Сопротивление и так можно померить и легонько постучать по нему тоже на месте можно. Я ж тебе ссылку дал.А датчик деонации на месте не проверишь?надо откручивать да?
Он может быть хочет, но не может. Блок и прошивку разрабатывал не завод, а третья контора и что то мне подсказывает, что не все так хорошо в их отношениях. Сходи попробуй купить новый инжекторный Вектор - их нет.Но завод же не хочет так делать.