RM Vector флудилка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Мой ИМХО - вердикт - Frontier 1000 - снежный круизер, который предназначен для комфортного перемещения попы туриста из точки А в точку Б, с
Интересно, а где у нас туристы катают, да комфортно? Если учитывать, что катают где-попало и на чем попало, то да, может быть. Но возьмут ли наши не богатые прокатчики этого туриста? У нас, что, снегоходные трассы как в Скандинавии или Канаде? И турист этож все-таки не 50я гуска.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Интересно, а где у нас туристы катают, да комфортно? Если учитывать, что катают где-попало и на чем попало, то да, может быть. Но возьмут ли наши не богатые прокатчики этого туриста? У нас, что, снегоходные трассы как в Скандинавии или Канаде? И турист этож все-таки не 50я гуска.
Ну а что такое снегоходный туризм? Я вот себя наверное отношу к таковым, я ведь не использую снегоход для охоты или рыбалки, не езжу на нем на работу и не таскаю груза. Просто по сути - использую его для покатушек выходного дня. Как по мне это туризм, хоть по подготовленной трассе хоть нет. Если уж вспоминать финнов - то у них да - целая культура снегоходинга и полно подготовленных трасс. И могу сказать к комментам некоторых товарищей рекомендовавших мне попробовать б/у BRP - я еще в 2005 катался в Финляндии на одном из последних могикан еще от Bombardier Inc - Bombardier SKIDOO GrandTouring 500 RER 2003, до момента образования BRP. (Еще и на Legend 550F покатался).
01130074.jpg


Кстати пока это все не стало BRP - о надежности снежиков Bombardier легенды ходили, тот же водянка Rotax 500 - на некоторых экземплярах (если владелец не забывал подливать масла) моторы ходили без капиталки по 30000км.
http://old.sport-elit.ru/snow/skidoo/archive/sn-435.asp. https://4x4.media/1916-snegoxod-bombardier-ski-doo-grand-touring-500.html
Так вот гусянка на этих снегоходах узкая 15"(38см) 137". c зацепом 22мм - вот на ней в пухляк было бы не айс. Но тогда и Саммиты (http://old.sport-elit.ru/snow/skidoo/archive/sn-321.asp) были точно на такой же 137 гусянке правда с 50-м зацепом. Просто тогда были такие снегоходы. С траком 155" и шириной 50мм на Векторе - можно ездить "туризмить" и по не подготовленным трассам - в этом году катали со снегом по ийаца и выше капота - все можно, только расход будет удручать.
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
вот устроили тут замес... Литр найдет своего покупателя. Как и Патруль 800 нашла, и Вектор 551i, и даже, простите, Тайга Атака....
Тут именно ключевой фактор - цена. Пока власти давят нас утильсбором, в деревнях и селах, где нет миллиона-полтора, будут брать нашу технику. Естественно, у кого нет проблем с деньгами будут брать Профы, вентуры за 1,5 ляма или тех же БРП с 900 асе.
Все упрется в деньги.
Но то что литр есть для кого то будет плюсом. Но продаж особо не будет, в деревнях нет дилера, не купишь запчасти, а они на РМ всегда нужны.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А покажите хоть одно фото этой красоты - как организован доступ в подкапотку? Именно сверху. а не бочины. Я вот за 25 тыщ пробега один раз снял двигатель в этом году, чтобы поменять прокладки на маслянном радиаторе и маслобаке - потекли по сроку. Ну и ремкомплект стартера превентивно. А тут архетектура похожая, но движок V =- образный. Как его оттуда выковыривать и вообще сверху у него часть топливной же.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
И что у него вместо заднего сиденья? Ни одного фото нет без него? Есть возможность типа BRP платформы багажной туда?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Если к нему будет еще и куча акссесуаров по вменяемой цене, то это будет cool
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
. А тут архетектура похожая, но движок V =- образный. Как его оттуда выковыривать и вообще сверху у него часть топливной же.
Думается примерно так же как и на Векторе - снимается крышка с фарой - 4 винта выкрутить. Если интересно как это сделано на Векторе - посмотри мои сообщение в теме Вектора. А свечи и фильтра поменять на литре - смотри на видео, там принципе видно что можно подобраться к ним.
И что у него вместо заднего сиденья? Ни одного фото нет без него? Есть возможность типа BRP платформы багажной туда?
Ровно так же как и на Векторе - можно убрать 2-е сидение и получить грузовую платформу.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Экие вы флудерасты :). РМ попросила называть "Фронтьер" - название снегохода это имя собственное и имеет право звучать и произносится как угодно - захотят попросят называть на мААасковский манер - "ФрАнтАйр". (как некоторые озвучили, а потом пересаливали видео с другой озвучкой). По нашему (есть такое слово Фронтир) это "Фронтир" - граница между освоенными и неизведанными переселенцами землями в США. https://ru.wikipedia.org/wiki/Фронтир. Поэтому все таки правильнее произносить на американский манер или использовать русское произношение, поскольку это слово уже заимствовано у нас с английского языка (также как гараж с французского);

Заранее извиняюсь за качество записи звука - был сильный ветер и снимал я все на телефон (ну не блоггер я). Что получилось - то получилось. Хотел вставить кусочки видео где катаюсь - но снимал не я и видеоматериалом пока со мной не поделились. Поэтому только смонтировал осмотр что у Вектора внутри.

Сразу нашел одно упрощение в сравнении с БРП. Бампер кроме болтов сбоку крепится на стальные тяги, которые являются частью каркаса и прикручиваются внизу к болтам нижних рычагов. Здесь просто по два болта к дюрали. Где гарантия, что при подъёме за бампер он не деформируется в место крепления? Не верю пока.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ровно так же как и на Векторе - можно убрать 2-е сидение и получить грузовую платформу.
это не организованное место, даже на БРП без соответствующего аксессуара. Хоть от Басега кофр.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Собственно там убирается сидение, пластик под ним и получается ровная площадка - как на фото, ну и конечно же ограждение борта остается (оно крепится в сидении водителя). Если ты спрашиваешь - есть ли там что то похожее на быстросъёмный LinQ - то нет такого там :) А что уже крепить на площадку - я хз - че хочешь наверное.
Посмотреть вложение 1468920
Ээээ, а у этого, явно тестового снегохода, все одинаково сзади, где сиденье?
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск
Я не думаю, что концептуально фронтир совсем уж провален (ну кроме непонятной идеи лезть в экспорт с чахлым китайским говномотором - что позволительно на внутреннем рынке для покупателя с "заломленными назад руками", то не прокатит на внешних). Тяжелый снегоход вероятно востребован там, где эта техника используется для передвижения, а не для развлекательных целей.

Но косвенные признаки подсказывают мне, что из-за попытки удешевления себестоимости машины в ней материалы и комплектующие будут откровенно третьесортными. От китайских "десятичасовых" подшипников и алюминиевой проводки до патрубков и резины катков. Хорошо если не как на стелсах, еще и китайский металлопрокат в подвесе применят. Первый звоночек по ресурсу уже прозвенел (с дефорсированием мотора). Есть мнение, что снежик мелкими болячками первых покупателей за#бёт. Ко второму году продаж скорее всего новую ревизию выкатят, а выявленные массовой эксплуатацией крупные просчеты в конструкции оставят на самоорганизацию владельцев.

Вижу еще одну проблему - сервиса. Это изделие пытаются продавать используя маркетологические схемы более традиционных игроков рынка. Но в красивой обертке (с рекламными буклетами и промовидео) продается набор откровенно третьесортной комплектухи. Китайцы в этом случае через год продаж просто от своих изделий отказываются, оставляя рисковых отечественных дилеров мототехники один на один с кипящими владельцами. Как в этой ситуации РМ поступит - ну я не знаю. Я уже говорил, используйте в машине хотя бы один надежный компонент, признанный на мировом рынке (японский мотор). Ведь был же опыт сотрудничества с бомбардье в 90-х. Ну а так... Поглядим.
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.006
Реакции
3.692
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Есть мнение, что снежик мелкими болячками первых покупателей за#бёт. Ко второму году продаж скорее всего новую ревизию выкатят, а выявленные массовой эксплуатацией крупные просчеты в конструкции оставят на самоорганизацию владельцев.
Вроде как три года тестировали , может и не сбудутся твои мрачные прогнозы ...
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Пока РМ сидит на госзаказах. А эта игла ох какая сладкая - есть тут экономисты - объясните - зачем попу рвать им? Пошлины те же в их пользу, курс доллара опять же. Евро. Хотя.....положа руку на сердце - я далеко ездить в тундру стал на Тайге Патруль 550 из пробега Салехард-Уэлен, купив ее в конечной точке. За дорогу они поменяли по несколько двигателей. Но мне повезло с крайним движком. Не подводил, от слова ни разу - не считая зашумевших и замененных подшипников вентилятора и порвавшегося (скорее всего от времени) тросика газа прямо в карбе (был с одним карбом). Катки нормально служили. Да, жрал как бык помои, да, медленно в пургу не потошнишь, да - подвеска жесткая и ход малый, но всегда привозил. Но как мне надо было инфу по его ремонту, обслуге, то я обратился в РМ и столкнулся с таким наплевательством далеко не низших менеджеров, что и вспоминать не охота. А вранье с пиаром этого пробега. Это вообще хохмы были. На полном серьёзе топили за то, что в пробеге была Атака, а ее там не было, был Люкс по факту с капотом Атаки, а движки все 550 с одним карбом. Это я к чему - Тайга в целом качественнее Стелса. Стелсы у нас Россомахи и т.д. понакупали для оленеводов, квадрики также. В национальном парке у нас есть у инспекторов есть квадрики Стелс. Не идут, ломаются, то электрика, то железо. А учитывая, что находишься на краю земли, какими словами надо вспоминать горе-инженеров? И объективно - Вот в нашем районе нет ни одного русского снегохода (нет, соврал, Россомахи 2 и Новый, после нее который, 800й - но они не ездят), все покупают или Ямаху, или БРП, кредиты берут, но покупают иномарки. Что будет теперь с повышением - не знаю. Рынок б/у из центральной России выберут наверное.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Рынок б/у из центральной России выберут наверное.
Его уже практически нет, все снегоходы которые до 2014 года народ понабирал когда бакс был дешевый уже разошлись в 18-19годах. Предложений сократилось в разы и в основном уже дрова предлагаются. Что бы формировался предложения на рынке б/у кто-то должен покупать новые снегоходы, а с 2014 года рынок итак уже упал в 4 раза, с 40000 единиц техники в год - до 10000. Как понимаешь б/у рынок таким же образом сжимается.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск
Прикольно как. Это только меня почистили? А наброс "знатока" с авиаротаксами чо в шапку темы не прибили? Чтобы балаболу карму не портить?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
И почему он про 800-ку говорит? По Фрейду оговорка что-ли?
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск
Про отсутствие опций, отсутствие ящика для перчаток, отсутствия подогрева жопца и веса чугунного моста вообще только у одного услышал.
Отделки сиденья алькантрой, подлокотников, раздельного климат-контроля и люка тоже нету.

Я стесняюс спросить - а про подогрев жопца-то откуда услыхал? Или сам дошел?
Кагбэ опция-индикатор, вместо объявления "я нихрена не понимаю в снегоходах" можно просто эту опцию запросить. :)
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.071
Реакции
254
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу