Пока РМ сидит на госзаказах. А эта игла ох какая сладкая - есть тут экономисты - объясните - зачем попу рвать им? Пошлины те же в их пользу, курс доллара опять же. Евро. Хотя.....положа руку на сердце - я далеко ездить в тундру стал на Тайге Патруль 550 из пробега Салехард-Уэлен, купив ее в конечной точке. За дорогу они поменяли по несколько двигателей. Но мне повезло с крайним движком. Не подводил, от слова ни разу - не считая зашумевших и замененных подшипников вентилятора и порвавшегося (скорее всего от времени) тросика газа прямо в карбе (был с одним карбом). Катки нормально служили. Да, жрал как бык помои, да, медленно в пургу не потошнишь, да - подвеска жесткая и ход малый, но всегда привозил. Но как мне надо было инфу по его ремонту, обслуге, то я обратился в РМ и столкнулся с таким наплевательством далеко не низших менеджеров, что и вспоминать не охота. А вранье с пиаром этого пробега. Это вообще хохмы были. На полном серьёзе топили за то, что в пробеге была Атака, а ее там не было, был Люкс по факту с капотом Атаки, а движки все 550 с одним карбом. Это я к чему - Тайга в целом качественнее Стелса. Стелсы у нас Россомахи и т.д. понакупали для оленеводов, квадрики также. В национальном парке у нас есть у инспекторов есть квадрики Стелс. Не идут, ломаются, то электрика, то железо. А учитывая, что находишься на краю земли, какими словами надо вспоминать горе-инженеров? И объективно - Вот в нашем районе нет ни одного русского снегохода (нет, соврал, Россомахи 2 и Новый, после нее который, 800й - но они не ездят), все покупают или Ямаху, или БРП, кредиты берут, но покупают иномарки. Что будет теперь с повышением - не знаю. Рынок б/у из центральной России выберут наверное.