Почти у всех так откручиваеться. Сафари, сафари рознь. От тайговского или рысевского. Есть на Авито.Тихо, сам с собою, я веду беседу...
С очень большим трудом отвернул упор вариатора. Греть пришлось сильно, УМПО при сборке использовало очень крепкий фиксатор резьбы.
Посмотрите, во что превратились втулки от нагрева. При меньших температурах момент отворачивания превышал все разумные пределы.
Это только у меня так?
И ещё вопрос: из какого материала делал втулки завод? Это графитонаполненный фторопласт, или что - то другое? Материал очень похож на то, из чего делает бушинги своих вариаторов BRP.
В начале давайте уточним, что Сафари, это всего лишь название вариатора одной конструкции. Что Рысевский, что Тайговский, что Бурановский и т.д. это одно и тоже. Отличия в посадочных, грузах, пружинах и сухарях на упоре ( буран и буксы)Спасибо за ответ. Нельзя ли уточнить, подходят ли втулки рысёвского Сафари к родному рысёвскому вариатору?
Понимаю примерно так: прототипом Сафари был штатный вариатор Рыси. То, что делало УМПО для штатной комплектации Рыси, не называлось Сафари, но де - факто им являлось.В начале давайте уточним, что Сафари, это всего лишь название вариатора одной конструкции. Что Рысевский, что Тайговский, что Бурановский и т.д. это одно и тоже. Отличия в посадочных, грузах, пружинах и сухарях на упоре ( буран и буксы)
Что вы имеете в виду, под Сафари рысь и родной рысь?
Почему центральная только оригинал?Можно ли применить ремкомплект новодельного вариатора Сафари для Рыси в штатном её вариаторе? Ответ да можно, подходят 100%, только есть несколько производителей, есть откровенное дерьмо, есть качественные варианты. Я про пластик говорю, центральныя втулка в крышке только оригинальная рысевская
В том то и дело, что продавец молчит. В субботу написал, что в понедельник ответит, но до сих пор ответа нет.Да об этом зазоре я и имел ввиду, из чего сделаны не знаю, спросите у продавца. Я ставлю новодельные, но качественные. Их хватает примерно на 1000-1500 км
Как я понял, Вы с вывешенным траком двигатель крутили? Какая максимальная скорость при этом была?У меня до конца не поднимается ремень на ведущем вариаторе, примерно сантиметр не доходит, а чем причина?Только весной купили снегоход и много чего еще не понимаем
Пружина ведомого шкива в каком положении?Да, с подвешенным, скорость была около 75-80 км/ч, но там и по тарелкам на вариаторе видно что он давно так работает, т.е не доходит около 1 см.
Значит, не нужно пока ничего перенастраивать. Сначала прокатиться надо, оценить динамику и максималку. Не устроит - тогда уж колдовать.Пружина на центральном отверстии стоит.