Сегодня 17 ДЕКАБРЯ 2016 года.
Приехал я вечером, и уже на въезде в поселок, я понял, что тесты обещают быть многозначительными и просто сумасшедшими. Так как проехать даже до гостинице я не смог. Утром, проснувшись в 8-00, я сразу же глянул в окно. Снег валил как из ведра. В 10 ти метрах не было видно ничего. В Добавок дул хороший ветер. Картина для многих была ужасающая))) Но для меня это было неописуемая радость. Как долгожданная кость голодающему хищнику))) Плотно позавтракав и приняв душ, я и шестеро моих товарищей, разбудив полусонное обитель гостиницы, вырвались на улицу с рокотом двигателя и учащенным сердцебиением. Когда я проезжал мимо моего автомобиля, который я запарковал 6ть часов назад, я не смог не сфотать это чудо, стоящее в снежном сугробе)))
Далее мы помчались по ратрачке быстрее из поселка в горы, горы в горы!! (Дорога расчищенная ратраком) по нетронутому пухлому снегу, глубиной в 15-25 см. И тогда я понял, что мы попали в самый кайффф!!!. А тем временем снег только усиливался, превращаюсь то в снежную пыль, забивая очки и видимость до нуля, то кружась крупными белыми хлопьями замирая на миг и потом пускаясь снова в пляс словно дикая девица.
Доехав до перекрестка Панфиловского ручья и ручья Ивановки, мы успели пару раз капнуть моих товарищей и по горло накупаться в снегу. Когда мы двигались вдоль ДПС, снега было примерно по капот снегохода. Морда полностью тонула в снегу. Парни на коротких базах 155 платформы на Саммитах и Поларисах испытывали дикую сложность преодолевать ручьи и переметы. Так как снег их погружал полностью с головой райдера и не выпускал из плена. Однако, в моем случае все решал
трак. Его длина была настолько большой, что снегоход не успевая тонуть, выскакивал из любой сложившийся ситуации. Будь то ручей, или яма или перемет. Длина трака в этот ПУДЕРДЭЙ решало если не все, то многое, уж точно. Я ловил кайффф!!!! Подчеркиваю, я ловил кайф!. Снегоход в таком глубоком снегу был невероятно послушным, он ехал везде и всюду, куда бы я его не направил. Снег залеплял маску и ты в полной темноте, на ощуп и опираясь на ощущения тяги мотора, бился дальше вдоль склона и уверено продолжал путь, изменяя траекторию то вверх, то вниз. Конечно, в лоб, в градусов 35 и выше, мопед не ехал , он тонул в снегу, но по крайней мере, я мог достичь максимальной высоты и уйти траверсой, что бы далее подняться в гору, куда парни просто раза с 15 го , набив путик смогли дойти.
Оказавшись на перекрестке Панфиловского ручья и Ивановки , я его называю точкой ПИ, мы решили пойти правее и упасть в Николку. Так как там растительность елок и углы склонов в ручье были очень крутыми. И хотелось конечно снегоход испытать уже в более боевых условиях, нежели открытие склоны ДПС и поляна у подножья его.
И вот мы тут. На месте!!!!!
На месте где сердце замирает и время останавливается. Вальс снежинок продолжал радовать глаз и ветер в ущелье ручья совсем утих. Был штиль и медленно падали пушистые и большие хлопья снега. Его падало так много, что остановившись попить чай, снегоход и тебя, накрывало пушистое одеяло толщиной около 10ти см. В бой!!!! Левый склон Николки, около 35-40 градусов, и усыпан елками. Поэтому движение сайдхилом в данном месте было связано с резкими и прерывистыми линями траектория движения. На первых метрах я потерял из вида всех моих товарищей. Практически все разбрелись. Кто-то не смог идти и свалился вниз, кто то закапался, а кто то и вовсе, решил боднуть елку, диаметром в 50 см)))) Двигаясь все дальше и дальше, я ловил неустанно кайф, от того, как снегоход управляется. Из за его развесовки, низкого веса, и резвого мотора, он подобно пенопластовой пробке, все время всплывал из снега, и позволял мне двигаться все дальше и дальше. Узкие формы в больших углах не портили мне жизнь. И не давали снегоходу скользить вниз, он ехал туда, куда я его направлял. Где-то чуть дальше от места старта, в очень крутом углу, я встал. В пухлом снегу, меня стащило вниз по склону элеватором на ствол ели. Мне показалось, что это провал. И надо доставать лопату. Однако, я попробовал покачать снегоход с зажатой газулькой, и он вышкрибая и выбрасывая сумасшедшее кол-во снега стал потихоньку ехать дальше. Я не поверил своим глазам. Я подумал, что мне просто повезло и у елки видимо был плотнее снег. Однако, ситуация повторялась из раза в раз, и даже сложнее. И снегоход все равно ехал……Это было феерично.
Хотел бы подвести итог сегодняшнего дня: (ПУХЛЫЙ СНЕГ)
1) Управляемость снегохода - 5
2) Всплытие снегохода из снежного плена - 5
3) Движение сайдхилом с изменением высоты и траекторий - 5
4) Отклик мотора на акселератор - 5
5) Элеватор - 5
6) Движение в лоб ХиллКлимб - 4 (Трек спид в глубоком снегу 62-65 и оборотов 7900, надо что то тюнить)))))
7) Разворот на месте - 5
8) Герметичность вентеляционных отверстий - 4
9) Налипание снега от обратного, чем меньше тем выше оценка - 4 (На саммите было снега в два раза больше как ни странно)
Не понравилось совсем, оценка следующих показателей ниже 2:
1) Закусывает газ, полная жопа(((
2) Вываливается тросик с курка газа во время езды если есть облединение около тросика от нагрева рукоятки.
3) Много конденсата на открытых разъемах
4) Не где сушить очки, нету ни отсека ни места под капотом(((
5) На пробеге в 350 км, сгорел ремень(((((