Re: вариатор
Попрошу не пинать ногами , господа . Я думаю не мне одному приходила мысль каким либо образом приручить бурановский вариатор . Конечно в идеале хотелось бы управлять всем процессом , но это уже через чур сложно . У мну проклёвывается вот такая идея
Удлиняем штатный болт крепления вариатора (по центру) , на нём на "синих" подшипниках вращается "жёлтая" втулка , на втулке вдоль оси перемещается ступица выжимного "красного" подшипника и зажимного "сиреневого" хомута . Вернее втулка , ступица с выжимным и хомутом не вращаются , удерживаясь от вращения "голубым" направляющим пальцем , а вращается удлинённый болт . Пружину поджимающую выжимной к упорным "зелёным" пальцам , ввёрнутым в торец подвижного шкива вариатора не показал .
Принцип работы : разгоняемся до какой то скорости , при этом подвижный диск вариатора вместе у упорными пальцами смещается в сторону двигателя , останавливаясь в некотором положении определяющем передаточное отношение в данный момент . Нажимаем ногой на педаль , которая посредством троса воздействует на хомут , зажимающийся на втулке . После этого сбрасываем газ и на этом передаточном можем ехать хоть на холостых оборотах . На мой взгляд самый востребованный режим работы этого устройства был бы в районе начального хода вариатора ,то есть - тронулись , зафиксировали и едем на малых оборотах не боясь проскальзывания ремня из-за слабого зажимающего усилия грузиков .
А теперь пинайте .
Патент на это уже получен , потому попрошу без плагиата
