Nico
Активный участник
- Регистрация
- 5 Янв 2008
- Сообщения
- 301
- Реакции
- 1
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- ЯНАО Надым
- Имя
- Колян Коляныч
- Техника
- ВАЗ-21213, а раньше всякое было...
А что за диск такой "нового образца"? Чем отличается от наших? 

Говорят с конца этого года будут ставить. Мало другая полумуфта и вкладыши вроде тоже другие. Приедут - расскажу. Не раньше чем 25-ого. Если нет - то следующий борт 7-ого июня.ГОНЩИК написал(а):И я тоже хочу знать.Nico написал(а):А что за диск такой "нового образца"? Чем отличается от наших?![]()
Есть где-то в это теме в начале, кто-то наваривал подобные упоры аргонной сваркой, потом обрабатывал. У нас в деревне и окресностях аргона нет, поэтому и вариант простейший на болтах и эпоксидной смоле.ГОНЩИК написал(а):У меня вопрос, как переделать и кто добился самого лучшего варианта провереного временем. Есле можно с фото. У Колян Коляныча видел, мож ещё есть другие варианты.За вкладышами надо очень внимательно следить или с новья переделывать подвижный конус.
Подушки родные черного цвета.Nordphil написал(а):не понятно - подушки на ваших двух снежиках родные или полиуретановые?? У меня 800 км пробег, задняя правая закончилась, вот и думаю, на что менять...
У меня по случаю оказался один новый ведомый шкив.ГОНЩИК написал(а):Вопрос к Дастину, такое чудо уже есть.Говорят с конца этого года будут ставить. Мало другая полумуфта и вкладыши вроде тоже другие.
SKey написал(а):Моя доработка электрооборудования тайги:
(данный материал касается владельцев снегоходов с зажиганием и регуляторами от РЗП)
Меня, как и многих владельцев тайги, неустраивало то, как светит фара. А именно то, что на ХХ фара вообще еле тлеет, а на оборотах хоть и светит, но слабо. Причина кроется в слабом генераторе, который под нагрузкой на ХХ выдает около 6 вольт и дебильном регуляторе напряжения, который ограничивает это напряжение на оборотах 11,5 вольтами. Если хотите проверить теорию на практике, то просто отсоедините регулятор напряжения на ХХ и попробуйте погазовать(но не сильно) и убедитесь что тайговская фара может светить нормально. Соответственно путей решения этой проблемы несколько:
1. Поставить другое магдино(дукати, например) и регулятор напряжения(этот способ самый дорогой и муторный).
2. Перепаять стабилитрон(ы) на другой(ие) с более высоким напряжением пробоя в регуляторе напряжения(при данном способе возможно выкипание аккумулятора).
3. Перекинуть свет на постоянку от аккумулятора(возможен постоянный недозаряд аккумулятора)
Я же воспользовался 4 способом. Его суть в том, что фара питается от постоянного тока от аккумулятора, но сам аккум заряжается от генератора не через штатный диодный мост в регуляторе напряжения, а через самодельный. Смысл в том, что самодельный выпрямитель сделан на диодах Шоттки(эти диоды имеют меньшее падение напряжения по сравнению с обычными). Для реализации сей идеи в магазине были закуплены 16 диодов Шоттки на 3А(др. просто не было); ВАЖНО(!) чтобы диодный мост был не менее чем на 10А, а лучше с небольшим запасом(в моем случае 12А). Все это разместил на плате и залил эпоксидкой(для лучшего охлаждения), см. photo1. Также не маловажно учитывать сечение проводов и брать лучше с запасом. Далее: от РН отрезаются - и + провод и припаиваются к самодельному регулятору напряжения, см. photo2. Переменку взял рядом со штекером магдино. Сама фара выключается через тумблер. Ну и собственно результаты испытаний:
При включенном зажигании(работает габарит, подсветка спидометра, ЦИТД) и фаре(дальний), но не работающем двигателе напряжение на аккуме(20А/час; 2 года; 100% заряженный) - 12.05 вольт, через 10 минут 11,99 вольт. Если завести двигатель и негазовать(т.е. работающий на ХХ) напряжение становиться 12,18 вольт, через 10 минут 12,20 вольт. Т.е. аккумулятор не заряжается, но и не разряжается! На оборотах напряжение ок. 14,5 вольт. Ходовые испытания в 20км(снегоход 4 раза заводился электростартером) никаких дефектов не выявили - на 2 день плотность аккумулятора чуть ниже зимней, выкипания - нет. Напряжение - 12,53В.
Сергей Васильевич, здравствуйте,сколько стоит это чудо?ua1pao написал(а):Вот еще пара... отверстия под вкладыши сквозные и приливы опорные пустотелые. Тока непонятно нахрена вкладышей по 2 на каждом. Типа ЗИП всегда ссобой...![]()