Green
Участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2006
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 5
- Местонахождение
- Болгария, София.
- Имя
- Александр Стоянов
Начнем с того, что на моем лодочном моторе Тохацу если не открыть поступление воздуха в бак при езде то бак сплющится пополам чего накогда небудет на бурановском бензонасосе.
Наш родной русский бензонасос недокачивает при большой нагрузке на двигатель.
Принцип качки насоса основывается на колебании давления в картере, давит - мембрана опускается, втягивает - мембрана поднимается. Клапана срабатывают и идет перекачка бензина.
Теперь полный газ, большая нагрузка (рыхляк, тяжелые сани) заслонка карба открыта на полную, или почти полную, при этом малые обороты из-за нагрузки. Давление в картере большое, а вот вакуума как такового можно сказать и нету, через диффузор 32 мм на малых оборотах воздух залетает свободно и нужного вакуума для поднятия мембраны бензонасоса несоздает. Насос сначала недокачевает, после перестает качать совсем. При этом падает уровень топлива в карбюраторе, но двигатель работает. Смесь обедняется начинает детонировать в самый неудобный момент. Мы его вынуждены компенсировать открытием подсоса. Если этого не сделать двигатель будет продолжать детонировать и впоследствии скоро разрушится.
Предлагаю простое решение. Опробовано лично на буране, вихре, нептуне:
Покупаем паленый (подделку) ремкомплект большого бензонасоса Уаз . Там будут находиться три пружинки. Берем одну, разбираем насос, снимаем мембрану, пружину растягиваем в три раза, делаем шире под размер клапана, ставим сверху на клапан в гнездо клапана в середине, наливаем стакан водки, покупаем желтоватую алюминивую банку перловой каши, закусываем ею , а из алюминия делаем маленькую тарелочку чуть шире изготовленной пружины и в перевернутом виде укладываем на пружинку, сверху ложем мембрану предварительно помазав ее и болтики графитовой смазкой собираем насос.
Теперь когда в картере небудет необходимого вакуума пружина заменит его. Уровень бензина в поплавковой камере всегда будет стабильным. Разница в езде заметна.
Green.
Наш родной русский бензонасос недокачивает при большой нагрузке на двигатель.
Принцип качки насоса основывается на колебании давления в картере, давит - мембрана опускается, втягивает - мембрана поднимается. Клапана срабатывают и идет перекачка бензина.
Теперь полный газ, большая нагрузка (рыхляк, тяжелые сани) заслонка карба открыта на полную, или почти полную, при этом малые обороты из-за нагрузки. Давление в картере большое, а вот вакуума как такового можно сказать и нету, через диффузор 32 мм на малых оборотах воздух залетает свободно и нужного вакуума для поднятия мембраны бензонасоса несоздает. Насос сначала недокачевает, после перестает качать совсем. При этом падает уровень топлива в карбюраторе, но двигатель работает. Смесь обедняется начинает детонировать в самый неудобный момент. Мы его вынуждены компенсировать открытием подсоса. Если этого не сделать двигатель будет продолжать детонировать и впоследствии скоро разрушится.
Предлагаю простое решение. Опробовано лично на буране, вихре, нептуне:
Покупаем паленый (подделку) ремкомплект большого бензонасоса Уаз . Там будут находиться три пружинки. Берем одну, разбираем насос, снимаем мембрану, пружину растягиваем в три раза, делаем шире под размер клапана, ставим сверху на клапан в гнездо клапана в середине, наливаем стакан водки, покупаем желтоватую алюминивую банку перловой каши, закусываем ею , а из алюминия делаем маленькую тарелочку чуть шире изготовленной пружины и в перевернутом виде укладываем на пружинку, сверху ложем мембрану предварительно помазав ее и болтики графитовой смазкой собираем насос.
Теперь когда в картере небудет необходимого вакуума пружина заменит его. Уровень бензина в поплавковой камере всегда будет стабильным. Разница в езде заметна.
Green.


и работает без проблемм.
- дно там полукруглое, вырезаю ножницами кружек на 3 мм. шире чем готовая пружинка, аккуратно загибаю края делая перевернутую тарелку, ложу ее на пружинку. После, сверху на нее мембрану и все собираем. 
), полетел, как самолет. После 40 км "полета", из них 25 по пухляку опять двадцать пять. По своему следу 10 км помагал грушей, потом опять попер. Откуда такая нестабильность? Еще вопрос: герметик в насосе куданить надо? Какая то шероховатая поверхность в месте контакта мембраны с корпусом. 