Переходничок выточить за пять минут можно, или на коленке с паяльникомFAS написал(а):О как, спасибо дмитрий36. А других подходящих вариантов насосов, может японских каких без сверления бывают?Именно так и надо.
Переходничок выточить за пять минут можно, или на коленке с паяльникомFAS написал(а):О как, спасибо дмитрий36. А других подходящих вариантов насосов, может японских каких без сверления бывают?Именно так и надо.
Тоже как то к переходнику больше склоняюсь, ну не охота сверлить, нарезать Тоже буду тайговский ставитьбуранчик написал(а):Переходничок выточить за пять минут можно, или на коленке с паяльникомFAS написал(а):О как, спасибо дмитрий36. А других подходящих вариантов насосов, может японских каких без сверления бывают?Именно так и надо.
Будет насос, буду думать. Закажу токарю штуцер с широким основанием, в котором просверлю дырки под болтики, прокладку штатную оставлю, на герметик с обоих сторон прокладки. Думаю, можно с обычного железного кругляка точить. Там разница расширения металов при повышении температуры не повлияет. У меня вообще картер еле теплый.FAS написал(а):теперяче понятно! спасибо! из чего переходник делать не думал?
Проще и не хуже. С учетом того, что двиг на Буране стоит, а не снят и сидушка поднята. Не очень удобно там корячиться. А штуцер - позвонил токарю, потом поехал, забрал и поставил. Короче, кому как удобно.Каспер написал(а):...но сложнее и не лучше.. ИХМО
Эта резинка поможет увеличить площать рабочей поверхности сетки-фильтра. И польза будет при попадании мусора, дольше будет работать. Новый если не работает, то эта мера его работать не заставит.FAS написал(а):ua1pau писал про дополнительную резинку и между ними сетку! это поможет что бы не глох бурый
Мои раскопки по насосам все об одном говорили, пропускали клапана. А мебраны только от древности лопались. На прошлой неделе реставрировал старый насос (от лодочного дали). Ему лет десять, а мебрана вполне эластичная, заменил на всякий случай. Клапан один пропускал, выбивать ничего не стал, накапал растворителя 646 и через пять минут продул и промыл. Заработал, в одну сторону пропускает, обратно четко отсекает. Возможно просто соринка прилипла. Вообще жиговский фильтр ставить надо, два сезона стоит и никаких проблем по насосу и карбу не приносил, чистит хорошоДмитрий Ульканский написал(а):Эта резинка поможет увеличить площать рабочей поверхности сетки-фильтра. И польза будет при попадании мусора, дольше будет работать. Новый если не работает, то эта мера его работать не заставит.FAS написал(а):ua1pau писал про дополнительную резинку и между ними сетку! это поможет что бы не глох бурый
Может эластичность мембраны или недостаточная, или избыточная? Кто по этому поводу что скажет?
вот вот! я в магазине все насосы продул все как один пропускают! выбрал по моему наименее пропускающий!Мои раскопки по насосам все об одном говорили, пропускали клапана.
заедь в жигулефский магазин...там этих штуцеров...от карбюраторов валом.......есть помоему даже о обычной резьбой на 6... за бешеные 15 рублей... давно уже стоит тайговский насос...Дмитрий Ульканский написал(а):..Закажу токарю штуцер с широким основанием, в котором просверлю дырки под болтики, прокладку штатную оставлю, на герметик с обоих сторон прокладки. Думаю, можно с обычного железного кругляка точить. Там разница расширения металов при повышении температуры не повлияет. У меня вообще картер еле теплый.
Тут не Тюмень, не то, что бы жилулеФФФских магазинов...вообще автомагазинов...1. И куда закрутить твой за 15 руб. штуцер? в нарезанную в картере резьбу???? Я вообще не об этом, читай внимательнеевалерий т написал(а):заедь в жигулефский магазин...там этих штуцеров..
давно уже стоит тайговский насос...
Выбирал случайно разные из тех, что получены со склада РМ (они теперь поступают китайского пр-ва).я в магазине все насосы продул все как один пропускают! выбрал по моему наименее пропускающий!
скорее всего так оно и есть! но в другом магазине были и заводские по 815 руб тоже все пропускали!Не пропускают, держит клапан. Скорее всего разные китайские производители.
Оригинальное решение, не нужно портить картерFAS написал(а):по советам изготовил переходник из родного бензонасоса!
Хорошо сделанопо советам изготовил переходник из родного бензонасоса!отрезел ту часть которая прислоняеться к картеру.штуцер взял тоже от этого же безонасоса. поставил завел все работает! может пригодиться кому