Хотите выиграть мотовездеход Polaris? Примите участие в соревновании RZR CAMP. 9-10 сентября, Москва.
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
bikerbay.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства
snegohody.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства

Доработка бензонасоса буран

Тема в разделе "Буран", создана пользователем Green, 1 фев 2007.

  1. Green Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Болгария, София.
    Имя:
    Александр Стоянов
    Вернуться к началу
    Начнем с того, что на моем лодочном моторе Тохацу если не открыть поступление воздуха в бак при езде то бак сплющится пополам чего накогда небудет на бурановском бензонасосе.

    Наш родной русский бензонасос недокачивает при большой нагрузке на двигатель.
    Принцип качки насоса основывается на колебании давления в картере, давит - мембрана опускается, втягивает - мембрана поднимается. Клапана срабатывают и идет перекачка бензина.
    Теперь полный газ, большая нагрузка (рыхляк, тяжелые сани) заслонка карба открыта на полную, или почти полную, при этом малые обороты из-за нагрузки. Давление в картере большое, а вот вакуума как такового можно сказать и нету, через диффузор 32 мм на малых оборотах воздух залетает свободно и нужного вакуума для поднятия мембраны бензонасоса несоздает. Насос сначала недокачевает, после перестает качать совсем. При этом падает уровень топлива в карбюраторе, но двигатель работает. Смесь обедняется начинает детонировать в самый неудобный момент. Мы его вынуждены компенсировать открытием подсоса. Если этого не сделать двигатель будет продолжать детонировать и впоследствии скоро разрушится.

    Предлагаю простое решение. Опробовано лично на буране, вихре, нептуне:
    Покупаем паленый (подделку) ремкомплект большого бензонасоса Уаз . Там будут находиться три пружинки. Берем одну, разбираем насос, снимаем мембрану, пружину растягиваем в три раза, делаем шире под размер клапана, ставим сверху на клапан в гнездо клапана в середине, наливаем стакан водки, покупаем желтоватую алюминивую банку перловой каши, закусываем ею , а из алюминия делаем маленькую тарелочку чуть шире изготовленной пружины и в перевернутом виде укладываем на пружинку, сверху ложем мембрану предварительно помазав ее и болтики графитовой смазкой собираем насос.
    Теперь когда в картере небудет необходимого вакуума пружина заменит его. Уровень бензина в поплавковой камере всегда будет стабильным. Разница в езде заметна.

    Green. :beer:
     
    ESDo сказал спасибо.
  2. Green Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Болгария, София.
    Имя:
    Александр Стоянов
    Вернуться к началу
    Еще раз разбираем бензонасос, смотрим снизу, и видим, что если сеточка прижимается как положено, то фильтрующее место остается только под самим клапаном, а если клапан неутоплен, то площадь фильтрации равна спичечной головке. Это означает регулярный ремонт бензонасоса в холодное время в лесу.

    Предложение (опробовано лично):
    Вынимаем клапан, протачиваем на токарном или фрезерном станке нижнюю часть глубиной 2мм шириной если память не изменяет на 28 мм устанавливаем клапан наместо, и можно края подмазать лаком для герметизации. Получаем площадь фильтрации 28 мм. Дополнительного обслуживания насоса уже почти нетребуется.

    Green. :beer:
     
  3. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.060
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Поставь бензонасос от рыси.Я его переделывал на два карбюратора.Прокачивающей способности хватало на всех режимах работы двигателя.И на малых и на максимальных.Ещё лутше ,конечно, поставить японский от тайги.И красивый :) и работает без проблемм.
     
  4. barmalei Активный Участник

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Красноярский край,Светлогорск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Патруль SWT,буран продан
    Вернуться к началу
    То что пишет Green,описывалось в Катерах и Яхтах,я лично переделывал ,помогает,но сейчас делаю проще меняю раз в сезон диафрагму,и результат тодже.
    Но наверно лучьше, поставить насос от Рыси или Тайги
    :beer:
     
  5. Green Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Болгария, София.
    Имя:
    Александр Стоянов
    Вернуться к началу
    Согласен полностью.
     
  6. Evgenii Участник

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    Техника:
    Викинг
    Вернуться к началу
    Разбирал насос смотрел с шириной пружины понятно , но ты ее растянул в трое и обрезал или как ? Как держится пятачок жести на пружинке и не падает или он размером с мембрану? Если вытаскивать клапан легко ли он выходит и можно ли его повредить
     
  7. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    На Рыси менял насос на насос от Вихря, хватало вполне. ;)
     
  8. Green Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Болгария, София.
    Имя:
    Александр Стоянов
    Вернуться к началу
    Re:

    Пружину растянул в трое и все! :huh:
    Пятачек сейчас нашим ребятам я уже изготавливаю из дна алюминиевой банки кваса "Очаков" :D - дно там полукруглое, вырезаю ножницами кружек на 3 мм. шире чем готовая пружинка, аккуратно загибаю края делая перевернутую тарелку, ложу ее на пружинку. После, сверху на нее мембрану и все собираем. :up:
     
  9. Green Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Болгария, София.
    Имя:
    Александр Стоянов
    Вернуться к началу
    Re: Re:

    Пятачек держится и невыпадывает - многократно проверено! :whistling:
    С клапаном нужно аккуратно, и работать только со стороны отверстия. Иногда достаточно подбить немножко, и уже можно точить насос станком.
     
  10. Green Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Болгария, София.
    Имя:
    Александр Стоянов
    Вернуться к началу
    Если сильно замучал насос проверь еще работу клапанов - губами. "Вперед дуется, обратно невыдувается " там бывает такая заморочка, что клапан вродебы работает, а сам немножко назад пропускает. :D
     
  11. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Всунул пружинку (пришлось вылить банку пива, что бы дно порезать :laugh: ), полетел, как самолет. После 40 км "полета", из них 25 по пухляку опять двадцать пять. По своему следу 10 км помагал грушей, потом опять попер. Откуда такая нестабильность? Еще вопрос: герметик в насосе куданить надо? Какая то шероховатая поверхность в месте контакта мембраны с корпусом. :dontgetit:
     
  12. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    2.955
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    а если сделать проще: как на новых буранах - поставить насос от Тайги и все.
     
  13. mad__smile Активный Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    НЕФТЕЮГАНСК
    Имя:
    SMILE
    Техника:
    всяка разна...
    Вернуться к началу
    взаимозаменяемы или кулибничать нужно???
     
  14. Green Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Болгария, София.
    Имя:
    Александр Стоянов
    Вернуться к началу
    Герметик применять в сопряжении с топливом недопустимо, да и он там не применяется вообще. Ищи причину так быть не должно. Может у тебя забивалась снегом или грязью какая нибудь фильтрующая сетка, например в баке, или в фильтре. Не применять жигулевские фильтрики! Или нужно их очень часто менять.
     
  15. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    8.917
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    А чё это вдруг. У меня жигулевский фильтрик перед насосом вихревским стоит. Сезонов 5 наверно, ну или 4 точно. И ничего, бензина мотору хватает, при разборке карбюратора - в нем чисто.
     
  16. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    В прошлом сезоне было, что забивалась сетка в баке, только тогда груша спадалась. В настоящее время прохождению топлива препятствий нет. Завтра продолжу ломать голову, вчера-седне занят был. Я повнимательнее почитал, пружинку я не в гдездо клапана поставил, а просто по центру, мож вывернулась... думаю...
     
  17. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Я не правильно ставил, пружину, проблема решена. :clap: :clap: :clap:
     
  18. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.842
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Re:

    Это все описано в Катерах и Яхтах и в книжке "Вихрь без секретов" лет 20 назад. Мона проще сделать ничего не протачивая. Берем прокладку вторую и между этими резинками ставим сетку. Насос не открывал года по 3...4.
     
  19. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    2.955
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    насос от Тайги на Буране выглядит так:
     

    Вложения:

    • IMG_1302.jpg
      IMG_1302.jpg
      Размер файла:
      137,9 КБ
      Просмотров:
      18.989
    • IMG_1304.jpg
      IMG_1304.jpg
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      18.905
  20. Каспер Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буран, Тундра, Армеец
    Вернуться к началу
    Назрел вопрос - купил бензонасос от Тайги и хочу установить. Штуцер который стоит на двигателе - он резьбовой? там есть резьба (в блоке)? Кто ставил? Я еще не разбирал, пока теоретическую базу подгоняю...
     
  21. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Нет там резьбы. Нарезать не сложно. Только я бы зделал переходник и прицепил бы на болтики. На собраном движке нарезать резьбу - попадет стружка в блок. Сам вот думаю такой насос ставить.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      554
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      537
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      528
  22. bob292 Старожил

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    1.184
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Тайга Барс CF500
    Вернуться к началу
    Мажешь метчик литолом и прорезаешь не за раз , а за несколько проходов , даже если что то и попадёт - это люминевая стружка , выплюнется .
     
  23. FAS Участник

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран СБ-640М, Linx 6900, Корсар 380 Suzuki DT30
    Вернуться к началу
    AlexS объясни незнанке, на фото от бенза насоса черный шланчик идет в картер, это что надо дыту в картер сверлить и штуцер завинчивать?
     
  24. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Именно так и надо.
     
  25. FAS Участник

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран СБ-640М, Linx 6900, Корсар 380 Suzuki DT30
    Вернуться к началу
    О как, спасибо дмитрий36. А других подходящих вариантов насосов, может японских каких без сверления бывают?
     

    Вложения:

    • IMG_4942.JPG
      IMG_4942.JPG
      Размер файла:
      157,1 КБ
      Просмотров:
      365

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства