Строительство вездеходного модуля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
Петрович11
А ты не думал на досуге или когда например клеил свои камеры (клей к этому располагает :D ), что только тебе, единственному, нужен ролик на трубе, чтобы на крышу Шерпа взгромоздились 5 здоровых мужиков и они катались по болоту?
Мне казалось, что все давно поняли, что Шерп - это комфортное передвижение по бездорожью для двоих и только ты ни как не успокоишься... Там же всего два полноценных места для ночного отдыха...
Кому, кроме тебя, вперлась тонна груза на плаву или в болоте? Сколько влезло шмурдюка, столько и увезли - ни кто не морочился подсчетом килограммов, едет машина и едет, и при этом проблем не испытывает?
Многие старатели уже сказали, что бизнес должен заносить очень много, чтобы окупить Шерпа, иначе этот бизнес переходит в раздел хобби, а вот на хобби денег жалеть нельзя, так как иначе какое это хобби :D
 

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
Петрович11 написал(а):
ВадимВ написал(а):
Петрович11
Но НИКТО кроме тебя не говорит, что он будет лучше опонента, ничего посути не сделав. Построй свой каракат, уделай Шерпа и вот тогда сможешь с чистой совестью сказать: что у тебя лучше. А пока ты просто моська (брехло) против слона.
Ну создатели Шерпа заявили же о том, создали лучший вездеход в мире. И что не нашли таких мест, где Шерп бы не смог проехать. Но не предоставили таких видеодоказательств. Не будем же считать таковыми выходы Шерпа на лёд и круги пустого Шерпа по болоту. Но есть признания и небольшое видео Герасима о том как он полчаса пил чай в кунге, пока Шерп буксовал полчаса, выбираясь из болота. Есть также видео с буксировкой снегохода. Где Шерп не смог проехать вперёд и вынужден был сдать назад, чтобы объехать этот участок. Наверняка есть и другие видео, где Шерп не выглядит супер-пупер проходимцем. По идее, надо было сначала выложить видео с проездом Шерпа с реальным грузом, а не пустого. по глубокому снегу, по реально топкому болоту. А уже потом стучать себя в грудь.
А если начнёте писать, что это реклама и так принято в рекламе. То тогда будем считать, что я тоже таким образом рекламирую своего АнтиШерпа, взяв за образец рекламу Шерпа.
Да не должны они ничего выкладывать,что за бред то??? Шерп это уже серийный вездеход который успешно продается за не маленькие деньги и при чем очень не плохой вездеход и известный многим,а все эти антиШерпы и Хунтакорольбездорожья это лишь попытка громко заявить о себе на фоне популярности Шерпа. Я вот уверен,что камрад Петрович пытается сделать свой вездеход и продвигать везде его как конкурент шерпа лишь для того,что бы найти спонсора и заработать на своем проекте ну и отхватить кусочек славы)))
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Миша7777 написал(а):
Да не должны они ничего выкладывать,что за бред то??? Шерп это уже серийный вездеход который успешно продается за не маленькие деньги и при чем очень не плохой вездеход и известный многим,а все эти антиШерпы и Хунтакорольбездорожья это лишь попытка громко заявить о себе на фоне популярности Шерпа. Я вот уверен,что камрад Петрович пытается сделать свой вездеход и продвигать везде его как конкурент шерпа лишь для того,что бы найти спонсора и заработать на своем проекте ну и отхватить кусочек славы)))
Я уже неоднократно писал, что с самого начала хотел сделать вездеход на максимально больших колёсах. В то время мне были доступны кировские камеры. Сейчас появились другие камеры. Поэтому делаю на более больших камерах. Ну если получится утереть нос Шерпу, то это будет приятный бонус. В том смысле, что самодельщик, ограниченный в своих возможностях, сделал вездеход, который утёр нос Шерпу. Который изготавливается в заводских условиях и с гениальным конструктором во главе. Мелочь, а приятно.
Да ничего они не должны выкладывать. В современных условиях - это правильно. Главное прокричать на весь мир о супер-пупер вездеходе, а остальное не важно, соответствует это действительности или нет. Главное - прибыль, а остальное пофигу.
А свой кусище славы я отхвачу в другом месте. А Шерп - это так, мелочь.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
что ты сделаешь ? тянитолкая ? где комфорт ? в палатке жить можно , но все живут в квартирах и домах в ущерб стоимости . шуруповерт фестул стоит примерно 50000 руб , вместо него можно купить 3 боша , или 200 крутых отверток и крутить ими всю жизнь , но тот кто работал фестолом никогда не купит отвертки . проходимость нужно расматривать только вместе с комфортом иначе это х- ня
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
С проходимого, но некомфортного вездехода сделать комфортный - нет проблем. С непроходимого, но комфортного вездехода сделать проходимый - невозможно. Надо будет сделаю тёплую кабину. Некоторые уже так привыкли к комфорту, что, например, без джакузи им уже и жизнь - не жизнь. А на самом деле фигня эта джакузи. Прекрасно можно обходится без этой ерунды. Разрекламировали производители и теперь довольны - некоторым товарищам без этого жить не могут. И ведь очень много такой разной и на самом деле ненужной ерунды. Если хорошо подумать и не слушать рекламу производителей..
 

ВадимВ

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
359
Реакции
33
Возраст
49
Местонахождение
Амурская область
Имя
Вадим
Петрович11 написал(а):
С проходимого, но некомфортного вездехода сделать комфортный - нет проблем. С непроходимого, но комфортного вездехода сделать проходимый - невозможно. Надо будет сделаю тёплую кабину. Некоторые уже так привыкли к комфорту, что, например, без джакузи им уже и жизнь - не жизнь. А на самом деле фигня эта джакузи. Прекрасно можно обходится без этой ерунды. Разрекламировали производители и теперь довольны - некоторым товарищам без этого жить не могут. И ведь очень много такой разной и на самом деле ненужной ерунды. Если хорошо подумать и не слушать рекламу производителей..
Если сделаешь теплую и комфортную кабину анти не получится. Вес всё убьёт.
Судя твоей логике: самые зажравшиеся должны ездить на великах (остальные пешком в тапках), одеваться в лохмотья, питаться с помойки, жить в палатке и радоваться жизни, не прислушиваясь к рекламе гадких производителей. Зачем платить больше, если и так прожить можно. Наши предки прекрасно обходились без всей этой ерунды. И нам нехер развиваться.
Обычный человек со временем начинает больше ценить свою жизнь, стремится к комфорту и меньше идет на риск ( за некоторым исключением истинных спортсменов и адреналинщиков). И поэтому при наличии средств выбирают более безопасную и комфортную технику. На открытой переломке собираясь в поездку на всякий случай нужно написать завещание, проститься с семьёй, одеть каску, черепаху(защиту), сверху фуфаечку, накинуть плащь палатку и после этого получать удовольствие от поездки! Ну и зимой если ехать далеко, в зипе комплект лыж и фляжку спирта возить, на всякий случай, потому как переломка часто переламывается. :)
Сделай дугу безопасности. :!:
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Роман Спб написал(а):
что ты сделаешь ? тянитолкая ? где комфорт ? в палатке жить можно , но все живут в квартирах и домах в ущерб стоимости . шуруповерт фестул стоит примерно 50000 руб , вместо него можно купить 3 боша , или 200 крутых отверток и крутить ими всю жизнь , но тот кто работал фестолом никогда не купит отвертки . проходимость нужно расматривать только вместе с комфортом иначе это х- ня
Позвольте здесь с Вами не согласиться :D
Фестул - инструмент для любителей,
его покупают те кто за год шкаф в лучшем случае соберет :D есть деньги и для себя любимого :D
просто конская цена из-за бренда и рекламы

ломается также, если не больше обычного инструмента
СЦ очень мало, ремонт дорог и долог
В связи с этим для ежедневного использования не подходит

Тот же бош, макита и пр. тоже ломаются, тоже есть китайские подделки и китайского изготовления
но инструментом работают по 8-10 часов практически каждый день,
мелкие запчасти типа щеток есть в любом ларьке
ремонт относительно недорог

А некоторые позиции уже отбивает интерскол и зубр - хотя некоторым рабочим и его то нельзя давать)))
но при цене примерно в 2 раза дешевле боша иногда очень неплохая альтернатива))

фестул скорее всего даже не окупится
тот кто работает профессионально - никода не купит фестул
естественно это всего лишь мое мнение
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Миша7777 написал(а):
Я вот уверен,что камрад Петрович пытается сделать свой вездеход и продвигать везде его как конкурент шерпа лишь для того,что бы найти спонсора и заработать на своем проекте ну и отхватить кусочек славы)))
Поступало мне такое предложение от человека, который хотел бы заняться бизнесом в этой области. Я не стал строить из себя гениального конструктора и объяснил ему своё видение. Захочет - попробует, это его дело.
Если делать, то делать по модульному принципу. Сделать ведущий модуль, а из него собирать нужный вариант. Надо 4х2 - прицепил к ведущему модулю модуль с управляемыми колесами. Или тележку и получилась переломка. Соединил два ведущих модуля - получился полноприводный 4х4. На каком-то форуме видел двигатель Kazuma, если не ошибаюсь. Двигатель, вариатор и коробка в одном корпусе. Тогда ведущий модуль вообще станет простым до безобразия. С выходного вала моноблока цепью на диф. И всё, нет ничего лишнего. Пневмоциркуляционную подвеску можно сделать, как я уже предлагал. С мембраной и пружиной в колесном диске. Колёса 2000х750-800 мм. И Шерп в глубокой заднице. Герасим срочно продаёт Шерпа и покупает такой вездеход.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Петрович11 написал(а):
Миша7777 написал(а):
Я вот уверен,что камрад Петрович пытается сделать свой вездеход и продвигать везде его как конкурент шерпа лишь для того,что бы найти спонсора и заработать на своем проекте ну и отхватить кусочек славы)))
Поступало мне такое предложение от человека, который хотел бы заняться бизнесом в этой области. Я не стал строить из себя гениального конструктора и объяснил ему своё видение. Захочет - попробует, это его дело.
Если делать, то делать по модульному принципу. Сделать ведущий модуль, а из него собирать нужный вариант. Надо 4х2 - прицепил к ведущему модулю модуль с управляемыми колесами. Или тележку и получилась переломка. Соединил два ведущих модуля - получился полноприводный 4х4. На каком-то форуме видел двигатель Kazuma, если не ошибаюсь. Двигатель, вариатор и коробка в одном корпусе. Тогда ведущий модуль вообще станет простым до безобразия. С выходного вала моноблока цепью на диф. И всё, нет ничего лишнего. Пневмоциркуляционную подвеску можно сделать, как я уже предлагал. С мембраной и пружиной в колесном диске. Колёса 2000х750-800 мм. И Шерп в глубокой заднице. Герасим срочно продаёт Шерпа и покупает такой вездеход.
двухэтажный придется делать , иначе Герасим только боком поместиться , и спать тоже боком , в одного , и фуру с полуприцепом покупать придется для перевозки , ну или вертолетик
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Петрович,не обращай внимания на этих господ,что тебя доедают.В глобальном масштабе-ты на правильном пути,желание объехать лучший вездеход-самое что ни на есть похвальное.От этого прогресс двигается в вездеходостроении. От тебя поступает на форуме много постов,лучше сконцентрируйся на вездеходе. И пусть все боятся... :)
И лучше ориентируйся не на Шерп, а на Арго-куда более распространенная машина.
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Алексей Сургут написал(а):
И лучше ориентируйся не на Шерп, а на Арго-куда более распространенная машина.
Не получится, Арго мобильный, компактный вездеход, который легко транспортировать как и Шерп. Но Шерп уже на пределе, любой вездеход с габаритами больше получается как некоторые говорят-"одного болота". Самостоятельно на больших вездеходах далеко передвигаться напряжно, на прицепе неудобно, останется рядом с домом в пределах нескольких сотен км кататься. Да и минусов хватает с большими колёсами, если за габарит не выходить то жилой отсек маленький, наращивать вверх- центр тяжести поднимается, устойчивость хуже, тем более переломка и т.д. Хотя что я рассказываю, Вы и так сами это понимаете :D
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Level написал(а):
Алексей Сургут написал(а):
И лучше ориентируйся не на Шерп, а на Арго-куда более распространенная машина.
Но Шерп уже на пределе, любой вездеход с габаритами больше получается как некоторые говорят-"одного болота". Самостоятельно на больших вездеходах далеко передвигаться напряжно, на прицепе неудобно, останется рядом с домом в пределах нескольких сотен км кататься. Да и минусов хватает с большими колёсами, если за габарит не выходить то жилой отсек маленький, наращивать вверх- центр тяжести поднимается, устойчивость хуже, тем более переломка и т.д. Хотя что я рассказываю, Вы и так сами это понимаете :D
Вы немного ошибаетесь, оставаясь в габаритах можно сделать машину с бОльшим жилым отсеком и лучшей проходимостью. Шерп не на пределе. И почему бы вам мне не поверить??? Надеюсь вы понимаете, что разрекламированный вездеход и действительно лучший вездеход могут вполне оказаться совершенно разными по философии, простоте исполнения, стоимости и многим другим пользовательским функциям машинами???
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Алексей Сургут, С бОльшим можно конечно, но он уползёт в длину или в высоту и большая вероятность что в массе прибавит если пытаться сохранить приемлемый уровень комфорта, а не делать предельно аскетичный вездеход. Одно к другому и нарастает как снежный ком, в итоге получится опять же не подобный Арго или Шерпу, выскочит в нишу которую уже давно заняли Треколы, Петровичи, сейчас ещё Хунта и подобные им.
Хотя если у кого то получится сделать что-то оригинальное, то я только порадуюсь за человека, это всегда достойно уважения.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Level , я имел ввиду длину, конечно. Из собственных наблюдений, длина например 3400 или 3800 не сыграют особой роли для перевозки, а вот колеса 1600х600 и 1800х600 разница просто огромная, вы просто не представляете какая, она точно не линейная, там скорее геометрическая прогрессия. Высота вполне возможно не увеличится, вес-совсем ненамного. Это я к примеру говорю, но ведь кто-то может и сделает такое чудо. Я видел кино про вездеход с колесами 1900х750,весом 1800 кг и 1986 года выпуска. То что вытворяет Шерп на бездорожье и льду-просто очень скромно по сравнению с этой машиной. В какой-то мере Петрович прав про большое колесо.
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Алексей Сургут написал(а):
вот колеса 1600х600 и 1800х600 разница просто огромная....про большое колесо.
Наверно проще сказать: больше диаметр-меньше сопротивление качению и немаловажный фактор это соотношение массы тс к объёму колеса. Если массу к объему можно как-то привязать, упомяну: и АГ утверждал что легкий вездеход на камерах проходимей Шерпа, "легкий" в моём понимании это как раз масса вездехода равна не более трети объёма колёс, давно уже выверенный параметр на тех же лунках как Вы знаете. То если к этому правилу добавить преимущество бОльшего диаметра колёс, результат наверно и выходит "там скорее геометрическая прогрессия". Но приобретая преимущества в одном, неизбежно потеряем в чём то другом, не обязательно в техническом плане, а вот для того же потребителя габариты, масса, комфорт и т.д. все эти параметры или какой-либо по отдельности может иметь решающее значение, соответственно у другого вездехода выстраивается своя целевая аудитория. В общем это всё интересно, но пока теоретически :D , остаётся только ждать когда кто-нибудь предъявит публике что-нибудь новенькое :)
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Как ни странно новенькое-это пресловутая Хунта. Если обойтись без суперэкстримов- куда как быстрый и комфортный вездеход. В отличии от большинства присутствующих-я на нем 2 года регулярно катаюсь. И сравнить сами понимаете есть с чем.
Машина широкого профиля, если не брать такие сильноболотистые места ,как наша Западно-Сибирская низменность и подобные по стране(а их немного),то скорость, комфорт, правильное автомобильное управление, нормальная, человеческая эргономика, возможность быстро и долго плыть без напряжения, очень мощные тракторные колесные редуктора, которые спокойно переварят и колесо в 1800 мм. Изначально я тоже оценивал ее по максимальной проходимости, а это не совсем верно. Тягаться с такими узкозаточенными машинами как Шерп и Тром 8 ей не под силу...на очень тяжелом болоте, вот только таких болот немного, а по остальному болоту Хунта идет в силу мощного движка очень быстро. На днях разговаривал со своим товарищем,который будет на Ладоге на Хунте выступать. Что-то он не выглядит мальчиком для битья. Помяните мое слово-там где ТР 3 будут с лебедками бегать, Хунта будет вменяемо ехать, а больше и не нужно.
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Алексей Сургут, Лично мне Хунта не интересна как раз в силу того что построена по обычной авто схеме, не скажу что она плохая, в своём так сказать "классе" она вполне на уровне. Просто я отношусь нейтрально ко всем подобным вездеходам, как говорится на вкус и цвет-товарищей нет)
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Level ,не будем тему загрязнять флудом. А обычная автосхема неплоха ,что тут такого?
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Алексей Сургут написал(а):
Level ,не будем тему загрязнять флудом. А обычная автосхема неплоха ,что тут такого?
Да и не получится особо нафлудить, я сейчас спать уйду :D Обычная схема то может и не плоха, но она обычная- это скучно и неинтересно, просто напросто личные предпочтения.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Level написал(а):
Алексей Сургут написал(а):
Level ,не будем тему загрязнять флудом. А обычная автосхема неплоха ,что тут такого?
Да и не получится особо нафлудить, я сейчас спать уйду :D Обычная схема то может и не плоха, но она обычная- это скучно и неинтересно, просто напросто личные предпочтения.
Экий Вы батенька привередливый, все Вам необычное подавай :D
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
А что такого уж необычного в схеме Шерпа? Просто реже используется и всё.
А приемлемый уровень комфорта - это понятие растяжимое. Кому-то и горошина спать не даёт. А кто-то на гвоздях может спать. Тут кто-то писал. что Шерп для поездок вдвоём. Так как длина каждой половинки по 2 метра, то получится два отдельных салона для водителя и пассажира. Это даже комфортнее. чем вдвоём в одном салоне.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Алексей Сургут написал(а):
И лучше ориентируйся не на Шерп, а на Арго-куда более распространенная машина.
Замечу что Шерп практически скопирован принципиально с вездехода "Max",
а "Argo" канадцы тоже сделали глядя на макса, но, т.к. был зарегистрирован патент (на Максе движок сзади)
канадцам пришлось расположить двигатель спереди и придумывать свою коробку - кстати дифференциальную
1. на Максе планетарный механизм поворота с управлением рычагами - на Шерпе тоже
2. на Максе передача момента цепями, цепи в лодке - на Шерпе тоже
3. лодка+колеса низкого давления - на Шерпе тоже, только в увеличенном варианте
4. на Максе гусеницы одеваются на колеса - на Шерпе колеса-гусеницы
5. подвески в привычном понимании нет ни там ни там (это я к простоте конструкции а не к амортизации)

у макса на сегодняшний день все равно лучший показатель по удельному давлению на грунт, даже лучше Шерпа
на стандартных гусянках более чем на 30%, а есть и широкие
но за счет габаритов, он проигрывает.

в Шерпе принципиально необычного ничего нет,
а вот исполнение и компоновка - да
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Techno написал(а):
Роман Спб написал(а):
что ты сделаешь ? тянитолкая ? где комфорт ? в палатке жить можно , но все живут в квартирах и домах в ущерб стоимости . шуруповерт фестул стоит примерно 50000 руб , вместо него можно купить 3 боша , или 200 крутых отверток и крутить ими всю жизнь , но тот кто работал фестолом никогда не купит отвертки . проходимость нужно расматривать только вместе с комфортом иначе это х- ня
Позвольте здесь с Вами не согласиться :D
Фестул - инструмент для любителей,
его покупают те кто за год шкаф в лучшем случае соберет :D есть деньги и для себя любимого :D
просто конская цена из-за бренда и рекламы

ломается также, если не больше обычного инструмента
СЦ очень мало, ремонт дорог и долог
В связи с этим для ежедневного использования не подходит

Тот же бош, макита и пр. тоже ломаются, тоже есть китайские подделки и китайского изготовления
но инструментом работают по 8-10 часов практически каждый день,
мелкие запчасти типа щеток есть в любом ларьке
ремонт относительно недорог

А некоторые позиции уже отбивает интерскол и зубр - хотя некоторым рабочим и его то нельзя давать)))
но при цене примерно в 2 раза дешевле боша иногда очень неплохая альтернатива))

фестул скорее всего даже не окупится
тот кто работает профессионально - никода не купит фестул
естественно это всего лишь мое мнение
, хорошо , что я этого не знал , а то бы все поломалось и в рваных штанах бы ходил . сейчас имею 19 позиций фестола , у тебя сколько ? если есть , то готов пообсуждать сколько чего ломается и сколько стоят щетки для шурика с асинхронным двигателем , если нет ( что видно из написанного ) , то обсуждение бесполезно . так , навсякий случай , шуриков бош у меня было 7 штук . что такое СЦ ?
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Роман Спб написал(а):
хорошо , что я этого не знал , а то бы все поломалось и в рваных штанах бы ходил . сейчас имею 19 позиций фестола , у тебя сколько ? если есть , то готов пообсуждать сколько чего ломается и сколько стоят щетки для шурика с асинхронным двигателем , если нет ( что видно из написанного ) , то обсуждение бесполезно . так , навсякий случай , шуриков бош у меня было 7 штук . что такое СЦ ?
Фестул не используем потому что:
- дорог
- все равно ломается
- ремонт тоже дорог

было около 10 шт. в разное время,
у одного потеряли батарейку, ждать 2 месяца - инструмент не используется
у второго кнопка - тоже 2 месяца
так или иначе сломались практически все

инструмента хватает разного, мериться не собираюсь

СЦ - сервисный центр - официальный есть только в Москве и Питере,
если ты живешь не в столице - очень проблемно с этим, если не сказать никак

спросите на Дальнем Востоке слышали они про фестУл?
(по моему так читается, а не фестОл, хотя не принципиально :D )

мой пост был к тому что если работу можно сделать обычным инструментом зачем покупать дорогой?
и не всегда дорогой - значит оптимальный
какая разница в саморезе закрученным фестулом или макитой?

а проходимость нужно рассматривать как проходимость - а уровень комфорта каждый выберет сам
 

GRAMOPHONKEN

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
ЧАО Анадырь
Имя
Николай
Техника
Сегодня ЧЕ-25
Петрович11 написал(а):
Я уже неоднократно писал, что с самого начала хотел сделать вездеход на максимально больших колёсах. В то время мне были доступны кировские камеры. Сейчас появились другие камеры. Поэтому делаю на более больших камерах. Ну если получится утереть нос Шерпу, то это будет приятный бонус. В том смысле, что самодельщик, ограниченный в своих возможностях, сделал вездеход, который утёр нос Шерпу. Который изготавливается в заводских условиях и с гениальным конструктором во главе. Мелочь, а приятно.
Да ничего они не должны выкладывать. В современных условиях - это правильно. Главное прокричать на весь мир о супер-пупер вездеходе, а остальное не важно, соответствует это действительности или нет. Главное - прибыль, а остальное пофигу.
А свой кусище славы я отхвачу в другом месте. А Шерп - это так, мелочь.
Совсем затюкали Петровича.
Для поддержания задуманного и уважения ради.
Петрович, двухметровые колёса это хорошо.
Трахаюсь с ними уже двадцать лет. И, иногда, успешно передвигаюсь. Ну, где макар телят не пас...
С уважением.
 

Вложения

  • 185,5 KB Просмотры: 128
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу