- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.958
- Реакции
- 880
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
Зачем??kaa55 написал(а):смотри 2006 год.
Зачем??kaa55 написал(а):смотри 2006 год.
Мы точно говорим об одном и том же снежике? Вы его смотрели, если да, то где?kaa55 написал(а):Нечего там смотреть. Снеж убитый в хлам. У него даже вариаторы надо менять.
Cамарская обл. Сергиевск., смотрел и мозги ставил рабочие, он так и не ожил.malbekot написал(а):Мы точно говорим об одном и том же снежике? Вы его смотрели, если да, то где?kaa55 написал(а):Нечего там смотреть. Снеж убитый в хлам. У него даже вариаторы надо менять.
Вариатор там один, наверное должен быть?![]()
Понял, значит продавец откровенно темнит, пытаясь спихнуть конкретного мертвеша....печально. Спасибо за инфу, чтоб не думалось, пусть сам его воскрешает!!!kaa55 написал(а):Cамарская обл. Сергиевск., смотрел и мозги ставил рабочие, он так и не ожил.malbekot написал(а):Мы точно говорим об одном и том же снежике? Вы его смотрели, если да, то где?kaa55 написал(а):Нечего там смотреть. Снеж убитый в хлам. У него даже вариаторы надо менять.
Вариатор там один, наверное должен быть?![]()
Я всегда ставлю оригинал и заметил такую тенденцию - второй ремень уже после тяжелых покатушек, а соответственно при его перегреве расслаивается по всей окружности, после появляются рывки и через некоторое время верхняя часть ремня разрывается на лоскуты, при всём при этом износ рабочей поверхности минимален. Я так понимаю ремень расслаивается из-за перегрева в первую очередь, видимо клей не выдерживает. Возить в качестве запасного ремня рекомендую новый оригинальный ремень, что собственно сам и делаю.surveer написал(а):Небольшие удары скорее рывки при движении на грани схватывания вариатором ремня свидетельствуют о сгоревшем ремне.
Спасибо!да именно так рывки на гране удара.А что можете посоветовать по ремню,всмысле производителя или заказать оригинал,а старый на запас!
Где то с 3000.Иван51 написал(а):мне кажется если расстояние меньше между вариками, то трогаться будет с больших оборотов! у тебя с каких трогается снежик?
у меня схватывает примерно с 2600-2700, и я на ветке пару раз видел у других такие же цифры! Василич подтачивал виток пружины и вроде у него стало 2200 трогать, но я как то не хочу в заводскую настройку такова важного узла как вариатор залазитьхамза написал(а):Где то с 3000.Иван51 написал(а):мне кажется если расстояние меньше между вариками, то трогаться будет с больших оборотов! у тебя с каких трогается снежик?
Что то я этот нюанс упустил и точно не подметил.
Надо будет точнее посмотреть.
А сколько должно?
Читал бегло выше в теме Васильевич с пружиной от Тайги уменьшал обороты.
Хочу с этим размером точно выяснить, а потом буду дальше разбираться.
я лью 92 бенз, максимум 7000об развивает примерно 90 км ч, тут пишут что 7500 об он должен развивать без проблем! Думаю на 95 может получше будет, а может магнита нет на кольце, но чек не горит!surveer написал(а):Какие максимальные обороты двигателя должны быть? 6700-6800 на полный выжатый газ,скорость при этом в районе 95-97км/ч ,у меня спидометр не работает, ориентировался по двум котам 570 xt один 2008г.в. другой 2010г.в.но если учесть что, судя по вашим сообщениям, у меня подпаленый ремень,при его замене 105-110км/ч пойдёт?
так то причин очень много! у меня была вибрация на 40-50 км ч, оказалось задний натяжной ролик(подшипник сдох), а так натяжение гуси надо бы проверить, подушки двигателя, подшипы валов, хотя если у тебя до 90 км ч всё нормально то тут трудно найтиsega07 написал(а):Добрый День !
Опять я вернулся после Z1 к 660 турбо !
Снегоход приобрёл 2006года.Заменил большую шестерню в КПП. Подшипники все в коробке и вед. валу идеальны. Но вот есть небольшая проблемка - ВИБРАЦИЯ на жестком снегу. При наборе скорости к 90-100км/ч в руль и кузов ощутимая вибрация наблюдаеться ! Ремень заменил . Не пойму ?!
Натяжение гусеницы в порядке .И подшипники коробки и ведущего вала тоже. Вот и в догадках !? Установленна не родная гусеница с зацепом 3,2мм может как то ещё поэтому! Или вал приводной погнутый !?Иван51 написал(а):так то причин очень много! у меня была вибрация на 40-50 км ч, оказалось задний натяжной ролик(подшипник сдох), а так натяжение гуси надо бы проверить, подушки двигателя, подшипы валов, хотя если у тебя до 90 км ч всё нормально то тут трудно найтиsega07 написал(а):Добрый День !
Опять я вернулся после Z1 к 660 турбо !
Снегоход приобрёл 2006года.Заменил большую шестерню в КПП. Подшипники все в коробке и вед. валу идеальны. Но вот есть небольшая проблемка - ВИБРАЦИЯ на жестком снегу. При наборе скорости к 90-100км/ч в руль и кузов ощутимая вибрация наблюдаеться ! Ремень заменил . Не пойму ?!
хамза написал(а):Спидометр не работает.
Бензин 92 с хороших заправок.
Максимальные обороты 6300-6500.
уже 3 человека нас у кого выше 7000 об не развивает! все мы льём 92 бенз, вывод либо изза бензина, либо так и должно быть)))) ещё вариант что у всех нету магнита на кольце и мозг работает в усредненном режиме, хотя ВИТ утверждает что должен Чек гореть!surveer написал(а):Какие максимальные обороты двигателя должны быть? 6700-6800 на полный выжатый газ