goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
drivos.com - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства
megazip.ru - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 2017-11-17
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 2017-11-09
ktz-shop.ru - 345х60 - Снегоходы зарубежного производства

Минусы и плюсы Arctic Cat Bearcat WT

Тема в разделе "Arctic Cat", создана пользователем SMURF, 25 ноя 2007.

  1. SMURF Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    1.478
    Адрес:
    ИвантёOFFка, МО
    Техника:
    ЧОП "Легион"
    Вернуться к началу
    Здорово Всем!
    В названии темы "Минусы и плюсы Arctic Cat Bearcat WT 660" слово "минусы" на первом месте не случайно. Так как минусы сейчас интересуют больше чем плюсы, потому как "кто предурпеждён, тот вооружён".
    Месяц назад приобрёл сей аппарат. 2005 г.в. с пробегом 920 км. До этого был BRP GTX 550F 2006 г.
    К чему готовиться? Как я подозреваю, почитав немногочисленные отзывы, список начнётся с коробки.
    В одном из первых выездов вовремя обнаружил разрыв нижнего пластикового хомута, крепящего расширительный бачок. При этом нижняя часть бачка тёрлась о тормозной диск. Протёрся бачок, слава Богу, не сильно. Теперь примотан стальной проволокой.
    Что ещё может быть по мелочи с крупными последствиями?
    Жду Ваших рекомендаций. Заранее Всех Благодарю!


    FAQ по модели ТУТ
     
  2. Dimasik Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
    Вернуться к началу
    Турбинка твоеиу коту не помешает. Про коробку что писать. Два года рядом эксплуатировался, все нормально, если заднюю включать правильно т.е. после остановки аппарата. Минусов не нашел, поэтому заказал себе такой же.
    Бак осчень большой это огромный плюс. Заказал еще передний стабилизатор, для лучшей управляемости. Вот думаю ставить или не ставить расширители лыж. Очень нравиться внешний вид. Сиденье удобное. Думаю еше обогрев ручек для заднего пассажира сделать. Лебедка не нужна, вес не самый большой да и кататься правильнее не одному. Заметили следушие недороботки от производителя. Мелки предметы(свечи, ботарейки и т.д) из под сидения кудато деваются, не герметичный бокс. На сложном рельефе (горы) показал себя не хуже однокластников. При движении задним ходом брызговик иногда заламывается под гусянку. Мотор маде япон надежный. При работе на холостых вобше не слышно. Минусов за два года больше не обнаружил. У кого есть мнения другие пишите, очень интерестно. Если кот турбовый то гушить после прохвата надо через минуту не раньше. Жалко этот мотор со следующего года снимать собрались. На утили будут ставить литровый от яго. Поэтому сейчас и взял.
     
  3. Миша Квакин Ветеран

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    2.895
    Адрес:
    из колыбели димакратии
    Имя:
    николаич
    Техника:
    всяка ху*ня
    Вернуться к началу
    гы-гы :D вылавливать их надо в укромном месте ;) я тож поначалу офуевал куда оно деёцца? :lol:
     
  4. Мойша Активный Участник

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Есть всё!
    Вернуться к началу
    Два года пользую не турбированный, не каких проблем очень хороший для поездок на дальние растояния.В том году вытекло масло из коробки причину так и не понял, крышку снимал поставил всё на герметик.Мне показалось что снег попадает через сетку на капоте тает и вода попадает под коробку при сильных морозах лёд приподнимает крышку и масло вытекает другой версии у меня нет(имхо)посмотрим в этом сезоне???На баке проезжал 350км.по водохранилищу. :super:
     
  5. Миша Квакин Ветеран

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    2.895
    Адрес:
    из колыбели димакратии
    Имя:
    николаич
    Техника:
    всяка ху*ня
    Вернуться к началу
    в коробке была проблема в 2006 году, с завода был отзыв, дилер по гарантии заменил почти все внутренности, сказал какие то касики они нашли, а вообще про этот снегоход мало пишут, здесь, потомучто он нормальный. ;)
     
  6. Мойша Активный Участник

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Есть всё!
    Вернуться к началу
    Где об отзыве почитать? :huh:
     
  7. SMURF Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    1.478
    Адрес:
    ИвантёOFFка, МО
    Техника:
    ЧОП "Легион"
    Вернуться к началу
    Турбинку мне ещё рановато. Надо к этому привыкнуть. Да и не для того он. Утилит всё-таки. Для "погонять" думаю 2-й снеж в будущем покупать надо будет.

    Как говорится, лучше никаких новостей, чем плохие. :D
    Пусть лучше брызговик зажёвывает, чем стартер закусывает в маховике, как у меня на GTXе было.
    В вещевом ящике у меня пока мелочей нет. Топор, лопатка, трос, номер, фара и прочий крупняк думаю не проскочат, но на будущее надо какую нибудь коробочку положить. ;)
     
  8. Мантуров Участник

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Новосибиск
    Имя:
    Мантуров Дмитрий
    Вернуться к началу
    Детальки из под сиденья выкатываются в моторный отсек вдоль бака, с прошлого года енти "отверстия" начали затыкать поролоном. Дешево но эфективно. Масло из коробки вытекает через подшипникм, дефект самих подшипникв. Подлиавть просче чем бороться!
     
  9. IFM Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Техника:
    Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
    Вернуться к началу
    Dimasik +1. Ну еще можно отметить регулярное откручивание болтов крепящих задний брызговик, если забыл подтянуть, то потеряешь. И откручиваются болты на заднем сиденье, особенно когда на нем пассажир едет. Мелочи, а неприятно. Сиденье разбалтывается и может сломаться. Но на новых по-моему конструкцию заднего сиденья изменили, теперь оно сварное. Мелочевка из бардачка оказывается в подкапотном пространстве. Стабилизатор надо ставить обязательно. У турбокота неравномерная нагрузка на передние лыжи. Ну и расширители надо ставить. При езде вдвоем обязательно нужно поднимать спецключем пластиковые рессоры перегрузки, а то без них пробивает подвеску. Ну вроде и все наблюдения.
     
  10. Emil Новенький

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Arctic Cat BearCat 660 WT Turbo
    Вернуться к началу
    Вопрос. А почему соб-но стабилизатор ставить обязательно? Имхо, при движении по пересеченной местности он только мешает. Если налетаешь на большую кочку то через стабилизатор больше кренится весь снегоход, а без него одна лыжа свободнее эту кочку отрабатывает. Стабилизатор полезен на высокой скорости на укатанных дорожках, в поворотах и на склонах. Со стабилизатором подвеска менее комфортна.
    Болты сиденья надо законтрить. У меня развинтились немного и после большого пассажира их срезало.
    По поводу пластиковых рессор перегрузки. Я поднимаю только одну, сразу две слишком жестковато, хотя зависит от нагрузки...
     
  11. MihaS Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    AC 660 TA, AC 660, УАЗ 31519
    Вернуться к началу
    Поздравляю. :super: :super: :super: На моем недолгом опыте эксплуатации (500 км) минусов небыло вообще кроме одного, плавать не умеет. Зато расход очень низкий примерно в 2 раза ниже чем на турбовом. А болтики на заднем сиденье я терял несколько раз, потом заварил, обработал и покрасил. С расширителями морда перестала проваливаться, но ухудшилась управляемость. А так только положительные эмоции,правда это был мой первый снежник.
     
  12. SMURF Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    1.478
    Адрес:
    ИвантёOFFка, МО
    Техника:
    ЧОП "Легион"
    Вернуться к началу
    Короче говоря аппарат нормуль! Ну и отличненько!
    А то по началу я было застремался. Чёт больно мало их, мож фуфло какое?
    А ща вник и доволен. Снега правда нет. Ну да ладно. Прорвёмся.
    Зато в гараже капот откроешь, заведёшь - ай, молодца!
     
  13. MihaS Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    AC 660 TA, AC 660, УАЗ 31519
    Вернуться к началу
    А пузырь в гараже раскатишь так еще лучше :yes:
     
  14. СИНИЙ ВАГОН Активный Участник

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    375
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Техника:
    пропил
    Вернуться к началу
    IFM явно в теме ;)
     
  15. WRR Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    4.752
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Ренат
    Техника:
    Разная все время))
    Вернуться к началу
    Это выгодно выделяет его. :D
     
  16. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.163
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Кто то тут про брызговик верно подметил это видимо у всех биркетов такая проблема я дважды терял.
     
  17. СИНИЙ ВАГОН Активный Участник

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    375
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Техника:
    пропил
    Вернуться к началу
    Треть отрезаем нафик сразу. Негатива не отмечено, плюсыбля на лицо ;)
     
  18. MihaS Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    AC 660 TA, AC 660, УАЗ 31519
    Вернуться к началу
    И еще проблема с прицепным пришлось проставку ставить на сани, которая была с самого начала не налезла на прицепное, хотя идеально вставала на русские снегоходы и яму.
     
  19. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    11.649
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    КTM 350SX-F POLARIS IQ 600 RACE
    Вернуться к началу
    Привет всем. Про болты я думаю проще один раз их раскрутить и закрутить с фиксатором резьбы. А вот эксплуатация с одной рессорой может привести к серьезным проблемам. Проще подтянуть пружины на второе или третье положение или наоборот ослабить их и поднять ОБЕ рессоры.
     
    kostyan27004 сказал спасибо.
  20. Alexei Ветеран

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    4.938
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Бомбардьё
    Вернуться к началу
    Минус у него в весе и куевой проходимости
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  21. SMURF Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    1.478
    Адрес:
    ИвантёOFFка, МО
    Техника:
    ЧОП "Легион"
    Вернуться к началу
     
  22. Миша Квакин Ветеран

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    2.895
    Адрес:
    из колыбели димакратии
    Имя:
    николаич
    Техника:
    всяка ху*ня
    Вернуться к началу
    так хоть на чем можно потонуть, каша набъёца в тунель и пипец, не надо останавливаца в таком гузне ;)
     
  23. ВАГОН Ветеран

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    12.286
    Адрес:
    Новосибирк
    Техника:
    SUV 600
    Вернуться к началу
    Это турбовый и есть :D По мокрому снегу о-о-шень плех :newyear:
     
  24. Leon40 Активный Участник

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Таймыр, Дудинка
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    продал всё, в раздумьях.
    Вернуться к началу
    2 Alexei
    В такой каше-наледи любому не мудрено зарыться. В таких условиях главное скорость и не тормозить пока не выйдешь на стабильную поверхность.
     
  25. ВАГОН Ветеран

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    12.286
    Адрес:
    Новосибирк
    Техника:
    SUV 600
    Вернуться к началу
    Дружище, Леха немножко ездить умеет, поверь :) Этого кота мы с ним напару в тот день тягали, я до обеда, а он после ;) Просто при нуле выпало снегу см. 50, а кот со стоковыми настройками. :blush: И - пипец. Даже багажник весь поотрывали :lol:
     
    ВИТ сказал спасибо.

Поделиться этой страницей