Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

IMAX

Новенький
Реакции
1
Имя
ДМИТРИЙ
Техника
койра-мини с телегой и югославским креслом плюс нива-шевроле LE-едет там где койра глохнет.
Койра для лета

Собираюсь приобрести Койру на пневмоподвеске- Есть реальные владельцы- Отпишитесь. На соседней ветке про Ураган- Койру назвали Деревней. Я не специалист-мне нужен транспорт как альтернатива квадрику для леса и для лета ..Кто что думает? вот видео-http://www.youtube.com/watch?v=JTkXjBmDaNA http://www.youtube.com/watch?v=JTkXjBmDaNA

Макс М

Участник
Реакции
16
Местонахождение
Архангельск
Имя
максим
Техника
теперь есть
Re: Койра для лета

Сами заказали койру неделю назад, общался с людьми по поводу данной техники (с теми у кого она есть), отзывы только положительные, по нашим болотам передвигаться говорят изумительно, ну и мы взяли чтоб на гуся добраться 9-ти сильную, расширенную, думаю достойный аппарат.

Кот Матроскин

Активный участник
Реакции
28
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.

Насмотрелся этих видео, что уже аж в глазах рябит! Поговорить бы с теми, кто имеет такую вот штуку в своём хозяйстве! Тоже мыслЯ мучает приобрести в качестве демисезонного транспорта трёхгусеничный, потому как если покумекать, то можно сделать разборную тележку и всё это в кунг пикапа поместится, чтобы для передислокации прицеп не таскать. Гуси с утками пусть летают спокойно, я их не потревожу, а вот по лету к какой-нибуть ламбинке подобраться, где может не всего окуня выдрали, или щучку, или по болотцам морошку поискать...