У нас есть другая форма общения, публичная, задам там.На сайте sherp.ru есть форма обратной связи, вы можете воспользоваться формой для своих вопросов.
Лично я не жду от вас ответов.Даже отвечать лень, сплошная некомпетентность. Вы бы разобрались в вопросе, прежде чем вот это все писать. Или позвоните завтра и мы обсудим все ваши вопросы.
Ваше право, хотя конечно странно, когда предлагают пообщаться напрямую, а в ответ открытые источники и тусовка.Лично я не жду от вас ответов.
Моя цель: дать людям дополнительную информацию к размышлению в ответ на вашу статью на Яндекс.Дзен. Мои факты взяты из открытых источников, из общения около вездеходной "тусовки" и личного опыта эксплуатации Шерп Железяка.
Звонить не буду- чего мне слушать ваши тезисы из маркетинговой политики завода.
С Герасимом, лучше, пообщайтесь напрямую и под камеру, а мы посмотрим. И народ сразу поймёт обсирает ли он "невиновный вездеход", либо его кинули на гарантии и по этому на него срёт.Правда я сомневаюсь, что вы захотите с "наученным опытом" общаться- велика вероятность в лужу сесть.Ваше право, хотя конечно странно, когда предлагают пообщаться напрямую, а в ответ открытые источники и тусовка.
Он давно в эту помоешную тему не заходит. Здесь только изливание желчи и негатива.А Гарагашьян куда ушел?
Дешевле Шерпа наверное не будет.шерпопроизводители! переломки за 120тр в тренде, хватайтесь за заказы !
Да ладно. Просто не любит критику. Давно ему пора признать, что пневмоциркуляционная подвеска - это всего лишь рекламный ход. Да и до Анадыря Шерпы доехали только благодаря 10-колёснику.Он давно в эту помоешную тему не заходит. Здесь только изливание желчи и негатива.
И строго по дорогам!! Наш ЯНАО 2500км по асфальту! Был нестандартный участок Путарано/ Нестандартный только из-за незнания местных условий и неправильного выбора времени прохождения.Анадыря Шерпы доехали только благодаря 10-колёснику.
Петрович, ты мне напоминаешь старого монаха отшельника, который целыми днями сидит и толдычит одну и ту же мантру. Придумай что нибудь новое.Да ладно. Просто не любит критику. Давно ему пора признать, что пневмоциркуляционная подвеска - это всего лишь рекламный ход. Да и до Анадыря Шерпы доехали только благодаря 10-колёснику.
Ну и был прав на все 100%!С колебаниями вплоть до взлета"--Стр.№3 данной темы МАНГУСТ 2015 год
Зато резинки уплотнительные не протирает, и плоскости не рвет, и морду лица в луже не полоскает, и мазутой из ванны не воняет, и стекло не потеет, и печка нормальная, и без шапки зимой тепло, и ноги протянуть в кресле можно, и ЦЕПЕЙ нет и тд и т.п. смотри сам:Мангусты превратились из аккуратных багги в то что делают в каждой деревне- автокузов на раме.
Так это же не я тут талдычил мантру о супер-пупер пневмоциркуляционной подвеске с тех пор, как выпустили Шерпа. Мне чужих заслуг не надо. Мне своих хватает.Петрович, ты мне напоминаешь старого монаха отшельника, который целыми днями сидит и толдычит одну и ту же мантру.
Годы работы , под руководством глупой жены начальника , дают о себе знатьТак это же не я тут талдычил мантру о супер-пупер пневмоциркуляционной подвеске с тех пор, как выпустили Шерпа. Мне чужих заслуг не надо. Мне своих хватает.
Ясно.Он давно в эту помоешную тему не заходит. Здесь только изливание желчи и негатива.
Сколько весил тот Шерп ?Я удивляюсь, столько вроде мужиков адекватных, но за столько страниц мало кто обсуждает вес, мне прям теперь хочется крикнуть после всего этого говна вылитого ранее, вы ИДИОТЫ?
Давайте так и это будет правильно! Шерп это тот простой, легкий абсолютно аскетичный вездеход без удобств, с выдающимися шинами, очень лёгкий в своём классе, с возможностью разворота на месте между деревьев.
В походах с ним я был несколько раз, ломались все, в том числе и вездеход АГ, но фигня в том, что он всех всегда вытаскивал, его машина была обязательно в походе помимо навигации ещё и как спасательная, это факт!!!
Этот новый шерп просто рядом по характеристикам не валялся, те, кто ценят проходимость понимают о чём я, даже тот АГ уже не то и Гарагашьян это знает, легенда именно тот, лёгкий, без наворотов сарай. Цепь ему в масло окунуть и всё, пошли все на хер, бы бы самый крутой квадрик.
Вроде сухая масса -- Около 1350 кгСколько весил тот Шерп ?
Круто .Вроде сухая масса -- Около 1350 кг
Сергей, а такие катера в продаже по какой цене?