NEW CFMOTO X5 H.O. EPS - отзывы, впечатления.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

БорисБ

Участник
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
112
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
CFmoto X5 H.O.
Albatros написал(а):
Когда я зашёл в настройки дисплея, после продолжительного нажатия на 1 и 2 кнопки выскочило трехзначное число. Пока я пытался выйти из этого меню первоначальное значение сбилось, а потом когда мы поехали на буксире и далее я сам, начала врать скорость. Т.е. еду я километров 20, а спидометр показывает 70. Выставил я на глаз значение 704 и вроде показания стали более менее походить на реальные. Короче еще одна проблема - какое число нужно выставить?
Альбатрос, вот такая темка попалась на глаза, может поможет:
http://cfmoto-club.ru/forum/forum8/topic4100/
 

digital

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
145
Реакции
1
Местонахождение
11
Имя
Игорь
Техника
SWT 900ACE / CF x5 H.O.
Alvlad написал(а):
Нормальное болото, а у меня по снегу не пошел(может снега много, по старой Ураловской колее с пассажиром идёт, а в целик нет), зато лебедку проверил. Правильно писали, верёвочку дополнительно метров 10-15 надо.
Я тоже копался сегодня, хорошо трос был, тоже лебедку опробовал впервые и защиту люминевую.
 

Вложения

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
В таком снегу, как впрочем и на ковровом болоте, включаете блокировку, слезаете с квадрика, справа от него, левой рукой на руле на газу, это если нормально едет, либо правой рукой на газу а левой за задний багажник тянем-толкаем, шёпотом, чтоб колёса не срывать в пробуксовку. Но делать это надо до того, как начнёте застревать. Вообще овладев этим нехитрым способом, и научившись вовремя слезать с квадра, значительно увеличите возможности техники, на зависть сзадизастрявшим товарищам.
 

Гартунг Юрий

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
69
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Yamaha Grizzly 700 EPS/SE. Были: CFMoto Z8, CFMoto Х8, CFMoto Х6 625 EFI и BRP 650

digital

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
145
Реакции
1
Местонахождение
11
Имя
Игорь
Техника
SWT 900ACE / CF x5 H.O.
Коля Тверь написал(а):
В таком снегу, как впрочем и на ковровом болоте, включаете блокировку, слезаете с квадрика, справа от него, левой рукой на руле на газу, это если нормально едет, либо правой рукой на газу а левой за задний багажник тянем-толкаем, шёпотом, чтоб колёса не срывать в пробуксовку. Но делать это надо до того, как начнёте застревать. Вообще овладев этим нехитрым способом, и научившись вовремя слезать с квадра, значительно увеличите возможности техники, на зависть сзадизастрявшим товарищам.
После получаса капаний и поездок 10 см вперед-назад дотянулся лебедкой и двумя авто тросами до ближайшей березы, выехал вперед на поверхность, а затем назад применил вашу тактику: сам пешком и толкал, правда газ до упора. Выбрался на снегоходную колею там развернулся. да еще промял ногами снег чтоб на пузо не сел сразу.
 

Albatros

Новенький
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Имя
Вячеслав
Техника
CF MOTO X5 H.O. Теперь всё ОК и жизнь удалась! :)
антонМ5 написал(а):
Albatros написал(а):
Уважаемые форумчане, как водитель со стажем в 25 лет вчера я делал всё возможное, даже колёса попинал), благодаря чему и шуруп нашёл в правом заднем )
Когда вы крутили стартером, вспышки вначале были или нет?
Нет, никаких вспышек. Было такое ощущение, что искра пропала. Пока мучался с Ашотом от толпы рядом стоящих сопереживателей дали совет заменить все релюхи ибо на китайцах с ними много проблем. Да, и по-моему не было того звука подкачки работающего бензонасоса когда включаешь зажигание с нажатой на левой ручке кнопочки, но возможно электроника понимала, что бензина достаточно и поэтому не качала.... Когда тянули на N, тоже крутил стартером, безрезультатно, а потом также внезапно двигатель завёлся. Если честно теперь осталась подсознательная боязнь глушить мотор когда не в гараже. Не дай бог так встрять в глухомани... Пока попытаюсь смоделировать подобную ситуацию в гараже, начну со включения компрессора на зажигании без запуска двигателя, а потом уж дальше.
Да, повторяю еще один очень важный вопрос: как регулировать панель приборов? Там помимо одометра, уровня заряда и часов есть еще два параметра по которым ничего не написано, это в первом случае после неоднократного нажатия кнопки "1" высвечивается какая-то белиберда типа L1... точно уже не помню, но самое главное, на каких цифрах откалибровать скорость. Эти цифры появляются при продолжительном одновременном нажатии кнопок "1" и "2"
 

Albatros

Новенький
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Имя
Вячеслав
Техника
CF MOTO X5 H.O. Теперь всё ОК и жизнь удалась! :)
БорисБ написал(а):
Albatros написал(а):
Когда я зашёл в настройки дисплея, после продолжительного нажатия на 1 и 2 кнопки выскочило трехзначное число. Пока я пытался выйти из этого меню первоначальное значение сбилось, а потом когда мы поехали на буксире и далее я сам, начала врать скорость. Т.е. еду я километров 20, а спидометр показывает 70. Выставил я на глаз значение 704 и вроде показания стали более менее походить на реальные. Короче еще одна проблема - какое число нужно выставить?
Альбатрос, вот такая темка попалась на глаза, может поможет:
http://cfmoto-club.ru/forum/forum8/topic4100/
Спасибо, но 529 и 526 по-моему не для нашего квадра. Попробую конечно... или спрошу в сервисе, если не знают попрошу посмотреть на аналогичном, какое значение выставлено там.
 

Albatros

Новенький
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Имя
Вячеслав
Техника
CF MOTO X5 H.O. Теперь всё ОК и жизнь удалась! :)

Albatros

Новенький
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Имя
Вячеслав
Техника
CF MOTO X5 H.O. Теперь всё ОК и жизнь удалась! :)
После двухчасовых попыток запуска аккумулятор работал превосходно, даже на лебёдке затащил меня на дамбу, а вот в гараже я его всё же подзарядил. Заряжал в автоматическом режиме (токовая и бестоковая пауза) на 1,5 амперах часов 17. Итог бестоковая пауза минуту, ток - 5 сек. Поставил аккум на квадр - на панели показал напряжение 13,1 V. Крутит даже резвее чем при покупке )
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
Очень врятли, что ваша проблема есть производная от работы компрессора или резкой остановки двигателя, как вы думаете. Вы практически сами ответили на вопрос о возможном дефекте - работы бензонасоса не было слышно. Теперь надо понять, а почему? Я настаиваю, везите к дилеру, пусть делают замер давления в топливной системе и ревизию электрики.
 

Алекс-888

Участник
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
155
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Питер
Имя
Алексей
Техника
Сузуки Кингквад-750 , ТЛК-200 (дизель)
Коля Тверь написал(а):
В таком снегу, как впрочем и на ковровом болоте, включаете блокировку, слезаете с квадрика, справа от него, левой рукой на руле на газу, это если нормально едет, либо правой рукой на газу а левой за задний багажник тянем-толкаем, шёпотом, чтоб колёса не срывать в пробуксовку. Но делать это надо до того, как начнёте застревать. Вообще овладев этим нехитрым способом, и научившись вовремя слезать с квадра, значительно увеличите возможности техники, на зависть сзадизастрявшим товарищам.
классный совет для всех! handshake
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
digital написал(а):
Коля Тверь написал(а):
В таком снегу, как впрочем и на ковровом болоте, включаете блокировку, слезаете с квадрика, справа от него, левой рукой на руле на газу, это если нормально едет, либо правой рукой на газу а левой за задний багажник тянем-толкаем, шёпотом, чтоб колёса не срывать в пробуксовку. Но делать это надо до того, как начнёте застревать. Вообще овладев этим нехитрым способом, и научившись вовремя слезать с квадра, значительно увеличите возможности техники, на зависть сзадизастрявшим товарищам.
После получаса капаний и поездок 10 см вперед-назад дотянулся лебедкой и двумя авто тросами до ближайшей березы, выехал вперед на поверхность, а затем назад применил вашу тактику: сам пешком и толкал, правда газ до упора. Выбрался на снегоходную колею там развернулся. да еще промял ногами снег чтоб на пузо не сел сразу.
На включенной блокировке так делать крайне не рекомендуется.
 

digital

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
145
Реакции
1
Местонахождение
11
Имя
Игорь
Техника
SWT 900ACE / CF x5 H.O.
Коля Тверь написал(а):
digital написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Но делать это надо до того, как начнёте застревать.
После получаса капаний газ до упора.
На включенной блокировке так делать крайне не рекомендуется.
Буду знать, а пока ограничитель не снят.
Получается блокировку использовать только на малых оборотах рекомендуете? а если застрял - отключать и газовать без нее? Вобщем надо инструкцию по применению блокировки.
 

Albatros

Новенький
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Имя
Вячеслав
Техника
CF MOTO X5 H.O. Теперь всё ОК и жизнь удалась! :)
Звонил в сервис, по моей просьбе посмотрели на продаваемом Ашоте значение трехзначного числа, высвечивающегося при длительном нажатии кнопок "1" и "2" - это 705. Так что я почти угадал ) уважаемые форумчане, у кого Ашоты, посмотрите своё число. Интересно, оно у всех одинаковое?
 

Albatros

Новенький
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Имя
Вячеслав
Техника
CF MOTO X5 H.O. Теперь всё ОК и жизнь удалась! :)
антонМ5 написал(а):
Очень врятли, что ваша проблема есть производная от работы компрессора или резкой остановки двигателя, как вы думаете. Вы практически сами ответили на вопрос о возможном дефекте - работы бензонасоса не было слышно. Теперь надо понять, а почему? Я настаиваю, везите к дилеру, пусть делают замер давления в топливной системе и ревизию электрики.
При прохождении ТО обязательно подниму этот вопрос
 

docent78rus

Новенький
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
cfmoto x5 h.o eps
Супер!
А что на правой руке? Навигатор?
 

Алекс-888

Участник
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
155
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Питер
Имя
Алексей
Техника
Сузуки Кингквад-750 , ТЛК-200 (дизель)

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
digital написал(а):
Коля Тверь написал(а):
digital написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Но делать это надо до того, как начнёте застревать.
После получаса капаний газ до упора.
На включенной блокировке так делать крайне не рекомендуется.
Буду знать, а пока ограничитель не снят.
Получается блокировку использовать только на малых оборотах рекомендуете? а если застрял - отключать и газовать без нее? Вобщем надо инструкцию по применению блокировки.
Основная ошибка застрявших-газовать. Как правило, кроме ухудшения ситуации, это ни к чему не приводит. Проходить сложный участок "ходом", на больших оборотах-это совсем другое, там в первую очередь используется инерция разогнавшегося квадроцикла, чтоб проскочить тяжёлый участок.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
VlaSt написал(а):
Прогулка по лесу на Ашотике
https://youtu.be/FZ37WdKltVY
Для удобства просмотра
 

КрутойБобер

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
661
Реакции
16
Возраст
55
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Константин
Техника
BRP TUNDRA 550 была,"Савраска SP 600 E-Tec 2014"

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
КрутойБобер написал(а):
Коля Тверь написал(а):
VlaSt написал(а):
Прогулка по лесу на Ашотике
https://youtu.be/FZ37WdKltVY
Для удобства просмотра

Николай камера сони? как впечатления от нее?
Это не моё видео, спросите у автора :D
 

Графт

Участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
CF Moto X5 HO
Всем привет handshake
Цифры на спидометре показывают 385 км, по прежнему доволен как удав :D
Вчера закончил оформление техники и получил удостоверение тракториста с категорией А1, для полного спокойствия :cool:
Сегодня быстренько порешав с утреца дела, пошел за квадром в гараж и прям от туда же (центр города) рванул на нем покатать в сторону дачи (35 км)....по пути заезжая в леса на осмотр неизведанных мест, которые чертовски оказываются красивы :up:
По трассе поймал встречный ветер с моросящим дождем, удовольствие не из приятных (благо экипировка непромокаемая) доехав до дачи, просушился слегка и обратно.....
В виду ограничителя палец очень устает при затяжной езде, надеюсь после снятия преграды, будет полегче, ну или привыкнуть надо)
Кто-то выше писал про заедания стартера, тоже было, так же устраняется подтягиванием кольца крепления))
Сегодня увидел, что давануло смазку из под хомута пыльника, вот думаю насколько критично, до ездить до первого ТО или самому повозиться с устранением?
При нажатии на спидометре двух кнопок выдает так же число 705, кто-то просил выше узнать))
Что с закачкой фоток проблемы какие-то((
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу