Коля Тверь
Explosive Ice Raсing Team
- Регистрация
- 21 Сен 2007
- Сообщения
- 7.055
- Реакции
- 14
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- ТВЕРЬ
- Имя
- Николай
- Техника
- для удовольствия
Очень интересно увидеть в этой теме "впечатления реальных владельцев" этой новинки. С марта 2015 года начнутся продажи новинки от CFMOTO. Совершенно новая модель, не только технически. Поменялась концепция эргономики, на квадроцикле удобно ехать стоя райдеру выше среднего роста, за счёт высокого руля, отличных подножек, узкого фальшбака. При этом профилированное сиденье даёт возможность с комфортом приложить "пятые точки" водителя и пассажира, так же удобно разместив ноги.
Именно для российского рынка модель длительное время проходила доработку, получив многие компоненты от именитых мировых брендов. Как только получим первые квадроциклы, максимально подробно расскажу в первую очередь об ощущениях за рулём.
Сейчас мы знаем, что мотор 500 кубовый инжекторный мотор с впрыском Bosch развивает 38 лс, оба вариатора - канадские CVTech, электроусилитель руля, новые тормоза, лебёдка 3000lbs, резина 26 дюймов, грузовые площадки под быстросъёмные крепления вместо привычных трубчатых багажников, светодиодные фонари, линзовая оптика и другие приятности установлены в базовой комплектации. Заявленная цена 435 тысяч рублей за базовые цвета - синий и чёрный, и 445 тысяч рублей за оранжевый, серый металлик и кленовый камуфляж.
В живую аппарат превзошёл лично мои ожидания, я увидел совершенно новый квадрик, а не склейку из нескольких моделей. Поживём-увидим, март не за горами. Знаю, что интерес к этой модели не малый, готов ответить на вопросы в меру своих знаний.
Несколько фото с дилерской конференции и презентационное видео китайцев.
Именно для российского рынка модель длительное время проходила доработку, получив многие компоненты от именитых мировых брендов. Как только получим первые квадроциклы, максимально подробно расскажу в первую очередь об ощущениях за рулём.
Сейчас мы знаем, что мотор 500 кубовый инжекторный мотор с впрыском Bosch развивает 38 лс, оба вариатора - канадские CVTech, электроусилитель руля, новые тормоза, лебёдка 3000lbs, резина 26 дюймов, грузовые площадки под быстросъёмные крепления вместо привычных трубчатых багажников, светодиодные фонари, линзовая оптика и другие приятности установлены в базовой комплектации. Заявленная цена 435 тысяч рублей за базовые цвета - синий и чёрный, и 445 тысяч рублей за оранжевый, серый металлик и кленовый камуфляж.
В живую аппарат превзошёл лично мои ожидания, я увидел совершенно новый квадрик, а не склейку из нескольких моделей. Поживём-увидим, март не за горами. Знаю, что интерес к этой модели не малый, готов ответить на вопросы в меру своих знаний.
Несколько фото с дилерской конференции и презентационное видео китайцев.
Вложения
-
607,1 KB Просмотры: 13.845
-
636 KB Просмотры: 13.809
-
531,9 KB Просмотры: 13.757
-
621,3 KB Просмотры: 13.811
-
607,7 KB Просмотры: 13.835
-
653,4 KB Просмотры: 13.809
-
496,8 KB Просмотры: 13.863
-
504,1 KB Просмотры: 13.743
-
586,8 KB Просмотры: 13.827