Угу, я тут неделю назад катался, сначала все было в норме, потом карб опять забарахлил, ну думаю, зря парням написал, что карб победил. А оказалось, патрубок от воздухана слетел, и все, капризы. Натянул, нормальный хомут поставил, и все, работает как часики. Так что, вакуумники с нулевиком, неадекватно работают. Я уже писал в начале темы, на квадре, без воздухана он вообще не работает. Заводишь, газуешь, все норм, тока крышку воздухана приоткрываешь, сразу мммм..... . Парни, там должно быть небольшое сопротивление воздуха, что бы вакуумная заслонка правильно работала. Если нулевик ставить, то нужно пружину либо укорачивать, или удлиннять, хрен знает, чтоб она с етим нулевиком нормально работала. Япоэтому и хочу поставить нормальный, обычный карб, который заводит влюбые морозы, не обмерзает никогда, да вобщем то, ине ломается. У меня же 110 динго есть, вчера поставил акб, закрыл заслонку на карбе, пол оборота ивсе, чух, чух, как буд то тока час назад заглушил, а не год назад. А все потому, что там стоит примитивнейший карб, альфовский. На озере, в любые ветра и морозы заводится, иногда тока эфиром помогаешь, но это и в инструкции прописано