brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Мотобуксировщик Тофалар

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Дмитрий 1977, 3 дек 2014.

  1. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    Еще одна новинка этого сезона: модуль Толкач
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Как всегда что-то оригинальное, не как у всех. Не совсем понятна кинематика поворота. Может видео есть ?
     
  3. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    Видео пока нет. Как снимем, обязательно выложим.
     
  4. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    Освоили вакуумную формовку. Скоро все новые Тофалары станут такими:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..привет землякам :beer:
    ..капот :up:
     
  6. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    Привет. Заезжайте, раз земляки, на тест драйв как-нибудь, покатаем. =)

    Самое крутое в капоте не обтекаемая форма, а вот эта деталь:
    [​IMG]

    Защитный кожух на воздухозаборник двигателя перераспределяет тепло от глушителя
    [​IMG]

    Практически превращает обычный 15-ти сильный Лифан в зимний Лифан
    [​IMG]
     
  7. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..согласен, придумано умно, исполнено культурно :up: .. не хватает отсекателя снежной пыли на воздухозаборник крыльчатки охлаждения

    пс. на тэст драйв заеду, когда зимой буду на малой родине, но пока в Пошехонье бываю только летом..
     
  8. Дмитрий ч Новенький

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Коми,п.Усогорск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    мотобуксировщик
    Вернуться к началу
    Заказал ваш толкач 500 ,будет у него новый "зимний" кожух?
     
  9. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    Если вы через Мотомаркет Сыктывкар заказывали, то да. Туда уехал толкач уже с защитным кожухом на воздухозаборник двигателя.
     
  10. Дмитрий ч Новенький

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Коми,п.Усогорск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    мотобуксировщик
    Вернуться к началу
    Хорошо,через 2 дня будем тестить
     
  11. Дмитрий ч Новенький

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Коми,п.Усогорск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    мотобуксировщик
    Вернуться к началу
    Сегодня катались,блин эмоции положительные,рулить хорошо,катались и в лесу и по реке,в целяк толкает-тащит двоих пофиг ,короче нормально ,порадовали масленки на подшибниках
     
  12. Чарский Активный Участник

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Андрей
    Вернуться к началу
    И сколько стОит толкач, на сайте Вашем что то нет обновленной информации.
     
  13. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
  14. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    Обзор Тофалара сделанный покупателем
     
  15. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    Покатались сегодня на Тягаче и Толкаче по сугробам для сравнения

    [​IMG]
     
  16. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Питаю слабость к толкачам. Скажу прямо, Ваш толкач мне совсем не понравился. Налицо проблемы с развесовкой, вес водителя распределен между корытом и буксом абсолютно неправильно. Корыто слишком большое и не достаточно уплотняет снег. Нос корыта слишком тупой, поэтому приходится просаживать его корму. Очень не понравилось решение подвижного руля. При въезде в гору он может просто ударить по ногам и сильно поранить. Если он ляжет на ноги, то ни о какой управляемости не может быть и речи. Я думал, что Вы более основательно подойдёте к вопросу построения толкача, проведете хоть какие-то простейшие расчеты. А на деле Вы идете самым обычным путем проб и ошибок.
     
  17. серёг Новенький

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    12
    Имя:
    Серёг
    Техника:
    Paxus 700 толкач
    Вернуться к началу
    У моего товарища, двигатель лифан15, у него глушитель очень близко к возд.фильтру,он поставил похожий кожух, у него расплавился корпус возд.фильтра.
     
  18. sibir Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    г.Снежинск,Челябинская обл.
    Имя:
    Валерий Васильевич
    Техника:
    Нью Актион. с/х Тритон
    Вернуться к началу
    Да-а! Это же надо столько железа наворочить в простейшей конструкции! Познакомьте с конструктором этого чуда. Пусть объяснит столь"новаторские" технические решения!
     
  19. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    На видео на 1.02 как раз это и произошло. Но дальше видео было умышленно вырезано, чтобы не показывать всего конфуза.
    Пересмотрел ещё раз. Нет, толкач не впечатлил. Ожидал большего.
     
  20. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    С рулем там проблем как раз не было, просто горка оказалась слишком крута, тут можно посмотреть: https://vk.com/video-65345270_456239032
     
  21. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    Спасибо за конструктив. Вашу тему о толкаче мы тоже почитываем.
    Развесовка не такая, как у вас, потому что у нас привод передний. У нас же вся система задумана, как универсальная: на один и тот же буксировщик должны нормально ставиться разные модули (санный, толкач, колесный, однолыжный, двухлыжный).
    Руль подвижный и корыто такого размера сделаны, для удобства транспортировки: чтоб все это можно было сложить и буксировщик встал в корыто.
     
  22. андрей sh Участник

    Регистрация:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    68
    Имя:
    андрей
    Техника:
    динго 150
    Вернуться к началу
    Правильно будет, в случае толкача перенести большую часть веса водителя на корыто , желательно не в ущерб общей компактности конструкции. В исходной компоновке вес двигателя и водителя просаживает середину а хвост и голова недогружены. по видео это очень хорошо видно. Думаю ,что у Вас всё получится.Удачи!
     
  23. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Я имел ввиду не горку, а наоборот при спуске, когда корыто носом касается снега , руль ударяет (если не ударяет, то находится в опасной близости)по коленям водителя. И вообще подвижный руль - это не айс. Посмотрите на видео, как он телипается, когда толкач переезжает свои следы и следы буксировщика.

    Это совсем не важно, какой привод: передний или задний. Под развесовкой я понимаю не только правильное определение точки крепления рамы толкача к буксу, но и правильный подбор величины корыта, а также правильное распределение веса самого водителя между корытом и буксировщиком.
    В погоне за универсальностью Вы забыли про такие важные параметры, как проходимость, устойчивость, управляемость. Моё мнение, что эти параметры гораздо важнее, а параметры универсальности и транспортировки уже вторичны.
    Мне также не совсем понятна вся эта сложность конструкции, переплетение рычагов и тяг, разнесение осей у корыта.... Для чего всё это? Ведь можно сделать всё гораздо проще, надежнее и легче. Моё мнение, что такая кинематика при повороте не способствует устойчивости. По сути дела Вы сделали конструкцию близкой к переломке. С одной стороны кажется хорошо, что буксировщик при повороте идет по следу корыта, но с другой стороны переломки сами по себе не устойчивы в повороте. Не знаю, очень много спорных решений.
     
  24. серёг Новенький

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    12
    Имя:
    Серёг
    Техника:
    Paxus 700 толкач
    Вернуться к началу
    Это чудо,оригинально,НО, как пежо-рено-ситроен),льва-пи..у и ёлку,не ремонтируем),не в обиду, Мужики,переделывайте эту конструкцию). Хотя, матерят французов, но расходятся их тазики).
     
  25. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    На самом деле, это не первая наша модель толкача. Мы пробовали разные схемы и эта схема не лишена недостатков. Но насчет простоты и надежности по сравнению с обычным толкачем вопрос очень спорный (обычные сидения с рулевой колонкой получаются очень большей длинны и возможны переломы ). В повороте сидение смещается в сторону поворота что улучшает инерционную устойчивость а разнесение точек опоры сидения и толкания повышает геометрическую устойчивость. В пухляке под нагрузкой гусянка идет ровно не дыбит и не клюет а корыто можно подзадрать или подзадавить рулем и по коленкам он не бьет, тк может ограниченно наклоняться вперед.
     

Поделиться этой страницей