hobbi49
Ветеран
- Регистрация
- 15 Янв 2015
- Сообщения
- 2.677
- Реакции
- 792
- Возраст
- 75
- Местонахождение
- Боготол Красноярский край
- Имя
- Александр Михайлович
- Техника
- пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
1. А зачем менял катушку, если неисправность в свече? И со стоковой катушкой изолятор свечи загрязняется. Подозреваю что загрязнение это продукты износа резинового уплотнения колпачка при трении об изолятор свечи.Протер свечу, снял резиновое уплотнение и протер его тоже и поехал. И с Киоши тоже будет.Вопросы:
1) Съездить померить напряжение на клеммах лампы? Или сразу реле света новое заказывать?
2) Имеет смысл купить дорогую оранжевую катушку Киоши? Или такое же фуфло, как дешевый оранжевый ноунейм?
2. А обогрев ручек тоже исчез? На основании чего грешить на 24 реле. А габарит фары продолжает гореть? Если да, то может быть неисправность в 24 реле, если нет, то 24 реле ни причем.