DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

aauperm

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
47
Реакции
6
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Разная
Спасибо, этот датчик я видел, но не вижу смысла заказывать, ждать. Хотел поставить по примеру с форума, чтоб через тумблер показывал темп. уличную и масла (с коэффициентом *2, датчик DS18B20)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Спасибо, этот датчик я видел, но не вижу смысла заказывать, ждать. Хотел поставить по примеру с форума, чтоб через тумблер показывал темп. уличную и масла (с коэффициентом *2, датчик DS18B20)
С нашим трипкомпом датчик DS18B20 не работает. Он заточен под работу с термистором. Подключай второй датчик с помощью тумблера к схеме.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
чтоб через тумблер показывал темп. уличную и масла
А зачем ваще знать температуру, да ещё и с пересчётом?! Это ж при идеальном расчёте и подгоне термоэлемента, надо будет умножить в уме, на ходу какую то 2-х значную цифру на 2, 3, 4...
Не проще поставить лампочку перегрева? Нагрелся выше 120, 150, 170 (на выбор) - загорелся светодиод.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
А какая нормальная и какая критическая температура масла нашего ДВС?
Вязкостные параметры масла испытываются при температуре +150. При 220 масло превращается в лаковые отложения, при 250 коксуется. Соответственно, рабочие температуры лежат пределах 100-150 градусов и никак не выше 200 и датчик перегрева должен регулироваться исходя из этих условий.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Да?! А я парюсь, что у меня прибор сотку показывает под нагрузкой и восемдесят-девяносто в обычном режиме катания! Значит это нормально?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Да?! А я парюсь, что у меня прибор сотку показывает под нагрузкой и восемдесят-девяносто в обычном режиме катания! Значит это нормально?
Если брать автомобиль с воздушным охлаждением ЗАЗ (Запорожец), то нормальная температура 90, а максимальная 110, но масла тогда применялись преимущественно минеральные, которые не имели того комплекса присадок, которые применяются сейчас. Да и вязкостные свойства тех масел было недостаточно для температур более 110. Уже при температуре 100 давление резко падало и лампочка "давление масла" начинала моргать на холостых. Поэтому и в нашем двигателе, не смотря стабильность вязкостных характеристик, давление в масляной системе при высокой температуре падает и возникает риск масляного голодания, задиров в ЦПГ и повышенных износов. Но это уже тема разговора для другой ветки. "масло для двигателя и редуктора"
 
Последнее редактирование:

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Ок, верно, переадресовал вопрос в нужную тему
 

Дмитрий 871

Новенький
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis DINGO T150
Всем привет! Нужна помощь, столкнулся с такой проблемой, при эксплуатации снегохода стал происходить самопроизвольный запуск стартера при включении замка зажигания, пришлось отключить контакты выходящие с реле стартера. А также включался сигнал даже при движении, начал искать причину, сняв бензобак обнаружил, что острыми краями бензобака перерезало изоляцию проводов (смотрите на фото) я так понимаю, что происходило замыкание. Теперь устранив эту проблему снегоход не заводится с кнопки стартера, подскажите где искать причину.
 

Вложения

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Всем привет! Нужна помощь, столкнулся с такой проблемой, при эксплуатации снегохода стал происходить самопроизвольный запуск стартера при включении замка зажигания, пришлось отключить контакты выходящие с реле стартера. А также включался сигнал даже при движении, начал искать причину, сняв бензобак обнаружил, что острыми краями бензобака перерезало изоляцию проводов (смотрите на фото) я так понимаю, что происходило замыкание. Теперь устранив эту проблему снегоход не заводится с кнопки стартера, подскажите где искать причину.
Вопрос несколько расплывчат. Уточни. Даю два варианта.
1. Включаются габариты и табло при включении зажигания или нет?
Если нет, смотри предохранитель. Если да, то проверяй цепь реле стартера. Начни с тех проводов, что отключал. Далее в цепи катушки реле стартера две блокировки. Первая - микровыключатель ручного тормоза. Вторая- кнопка пуск. Прозвони цепь и определись с причиной,
2. Стартер крутится, но не заводится. В этом случае проверяй цепь серого провода на коммутатор. В цепи этого провода тоже две блокировки. Первая, контакты выключателя "стоп" и вторая, "чека". По переключай кнопку "стоп" и чеку.
Вот вроде и все.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
сняв бензобак обнаружил, что острыми краями бензобака перерезало изоляцию проводов (смотрите на фото)
Совет для тех кто начал эксплуатацию Динго 150, отведите жгут проводов от бензобака по всему периметру и закрепите стяжками к раме. Работа несложная, но позволит избежать неприятностей в самый не подходящий момент. Для выполнения этой операции достаточно снять боковые обтекатели и визуально просмотреть прохождение жгута проводов возле реборды бака.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Теперь устранив эту проблему снегоход не заводится с кнопки стартера, подскажите где искать причину.
Совсем не понятно, что это! надо описывать подробнее, будет ответ точнее.
Если со шморгалки заводится, то... При нажатии на рычаг тормоза стопы загораются? Выключатель под рычагом очень не любит влагу, она замерзает в микрике и контакты не двигаются. Хоть занажимайся. Лечится отогревом феном или на худой конец руками (но долго...)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Всем привет! Нужна помощь, столкнулся с такой проблемой, при эксплуатации снегохода стал происходить самопроизвольный запуск стартера при включении замка зажигания, пришлось отключить контакты выходящие с реле стартера. А также включался сигнал даже при движении, начал искать причину, сняв бензобак обнаружил, что острыми краями бензобака перерезало изоляцию проводов (смотрите на фото) я так понимаю, что происходило замыкание. Теперь устранив эту проблему снегоход не заводится с кнопки стартера, подскажите где искать причину.
В твоем случае повезло, что бак изолирован от массы и не произошло замыкания на землю. А так, замкнулись провода желто/красный и черный или серый и начал произвольно включаться стартер. Замкнулся черно/красный провод с серым или черным и начал срабатывать звуковой сигнал. Проверяй цепь серого, жилы не перерезало.
 

Дмитрий 871

Новенький
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis DINGO T150
Вопрос несколько расплывчат. Уточни. Даю два варианта.
1. Включаются габариты и табло при включении зажигания или нет?
Если нет, смотри предохранитель. Если да, то проверяй цепь реле стартера. Начни с тех проводов, что отключал. Далее в цепи катушки реле стартера две блокировки. Первая - микровыключатель ручного тормоза. Вторая- кнопка пуск. Прозвони цепь и определись с причиной,
2. Стартер крутится, но не заводится. В этом случае проверяй цепь серого провода на коммутатор. В цепи этого провода тоже две блокировки. Первая, контакты выключателя "стоп" и вторая, "чека". По переключай кнопку "стоп" и чеку.
Вот вроде и все.
Предохранитель целый, при включении зажигания горит табло и габариты, при нажатии на ручку тормоза не горит стоп сигнал. Пробовал поменять реле стартера, эффект тот же (стартер молчит), с верёвки заводится, пойду пробовать отогревать выключатель под рычагом!
 

Дмитрий 871

Новенький
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis DINGO T150
Совсем не понятно, что это! надо описывать подробнее, будет ответ точнее.
Если со шморгалки заводится, то... При нажатии на рычаг тормоза стопы загораются? Выключатель под рычагом очень не любит влагу, она замерзает в микрике и контакты не двигаются. Хоть занажимайся. Лечится отогревом феном или на худой конец руками (но долго...)
Вышел отогрел и все заработало, спасибо за совет!
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
В субботу пока тащил на ледянках перебранный моторный блок до гаража, ушатал его в снег левой рукояткой. Перестал работать стартер. Точнее не стартер, а при нажатии на тормоз в ручке контакты (стоп ярче гореть не начинает). Вопрос: разбирать/менять ручку? Или попробовать скинуть провода, перемкнуть - убедиться, что дело внутри ручки? Слыхал, посушить феном помогает - надолго ли?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
В субботу пока тащил на ледянках перебранный моторный блок до гаража, ушатал его в снег левой рукояткой. Перестал работать стартер. Точнее не стартер, а при нажатии на тормоз в ручке контакты (стоп ярче гореть не начинает). Вопрос: разбирать/менять ручку? Или попробовать скинуть провода, перемкнуть - убедиться, что дело внутри ручки? Слыхал, посушить феном помогает - надолго ли?
Если мороза нет (до -5) достаточно погреть руками. А разбирать в любом случае не надо.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
-15С у нас. Феном погрею. А шнурок в кикстартере поменяю на кевларовый. А то рвал уже в первую зиму.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
-15С у нас. Феном погрею. А шнурок в кикстартере поменяю на кевларовый. А то рвал уже в первую зиму.
Посмотри там хвостовиком тормозной рукоятки нажимается микровыключатель. Его и греть надо, а не всю рукоятку. Такое бывает, когда на теплую рукоятку попадает в этом месте снег. Заглушил, остыло и влагу прихватило. В лесу фена может и не быть, поэтом просто имей в виду. Обычно это может случится при небольшом морозе. При большом, там снег не тает.
 
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
127
Реакции
65
Возраст
45
Местонахождение
саров нижегородская область.
Имя
Евгений
Техника
снегоход Dingo T150 Ш.Нива пвх HDX 3.0,HDX 9.8.STIHL390
IMG_20170111_154020.jpg
IMG_20170111_154056.jpg
Мужчины
IMG_20170111_154056.jpg
IMG_20170111_154020.jpg
здравствуйте!Победил свою проблему неисправность хитрую,ранее говорил о заморочках с карбом одновременно регулировка клапанов.Напоминаю что заводился с пол пинка как на холодную так и на прогретом,потом на горячем переставал заводиться,5-10 мин.стоит, заводится едит нормально немного ,глохнет на ходу.Короче праздники без снежинка.На днях в соседнем городе приобрел катушку зажигания и коммутатор .И о Чудо двигатель ШЕПЧЕт!Все дело в катухе! Со скутермага по ходу не раньше чем через неделю приедет,А я уже довольный как слон 80 км накатал,эмоций куча так же как ипухлого снега.фото моих приобретений прил.
 
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
127
Реакции
65
Возраст
45
Местонахождение
саров нижегородская область.
Имя
Евгений
Техника
снегоход Dingo T150 Ш.Нива пвх HDX 3.0,HDX 9.8.STIHL390
Да а вот этот коммутатор ставлю ,ноль эмоций,на панели приборов загорается значок разряда АКБ. Сдал его и купил ещё одну катушку,пусчай будет запас IMG_20170111_154247.jpg
 

Вложения

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Мужики, подскажите. Возможно ли у нас кз с сохранением предохранителя? Сдох новый акб вдруг во время покатух, дисплей как то тускловато светит и свет пропал ближний/дальний. Фишку на свет отключил, но результата нет. Пробовал подцепить акб от машины- сильно грелись провода, которые кидал на клеммы акб. При повороте стартера щелчок и тухнет дисплей трипкомпа.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Мужики, подскажите. Возможно ли у нас кз с сохранением предохранителя? Сдох новый акб вдруг во время покатух, дисплей как то тускловато светит и свет пропал ближний/дальний. Фишку на свет отключил, но результата нет. Пробовал подцепить акб от машины- сильно грелись провода, которые кидал на клеммы акб. При повороте стартера щелчок и тухнет дисплей трипкомпа.
У тебя генератор не дает подзарядку, что привело к разрядке аккумулятора и не включению реле 24, из за чего нет ближнего и дальнего света и подогрева ручек. Смотри генератор и регулятор напряжения. Что касается предохранителя то он при кз сгорит и все потухнет, в том числе и двигатель.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Вчера вечером катались с сыном. Уже в сумерках заглох и не заводится. Снял колпак новой модной оранжевой катушки "с повышенным напряжением" со свечи - весь изолятор свечи грязный. Поменяли катушку на штатную. Завели. Поехали. Пропал свет. Проверил контакты - все в порядке. Думал, лампа перегорела. Кое-как доехали до дачи, скинули пластик, достали лампу. Визуально целая. За тестером идти уже не было времени - уроки, школа.
Вопросы:
1) Съездить померить напряжение на клеммах лампы? Или сразу реле света новое заказывать?
2) Имеет смысл купить дорогую оранжевую катушку Киоши? Или такое же фуфло, как дешевый оранжевый ноунейм?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу