488
Ветеран
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 8.516
- Реакции
- 7.376
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Кировская обл.г.Уржум
- Имя
- Сергей Иванович
- Техника
- ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
ВО! То, что искал!Вот интересное видео нашёл , обзор Динго с двух рычажной подвеской
Бодренько едет! Наверное не 150 кубов...Есть даже по песку гоняют
Что то это мне очень сильно напоминает Только не могу припомнить,где то это я уже видел,пару лет назадВот интересное видео нашёл , обзор Динго с двух рычажной подвеской
Да там явно не ДингоБодренько едет! Наверное не 150 кубов...
Сергей Владимирович, ты, уж определись окончательно. Или буду или не забуду.ВО! То, что искал!
Дёрнул видяшку себе, покадровый просмотр дал все непонятные детали. Буду делать подобное.
Попутно буду фотки делать, если не забуду Потом выложу, чё вышло.
На разобраной раме нашел несколько лопнувших мест. С движком этого не увидеть (((
488, эти усатые матрёшки у меня есть, ракурс малость не тот.
Это вопрос или утверждение?Вмятина под диском ,это с завода так
Я так и сделал год назад, снеж стал устойчевее.Мужики! Начинаю пластать болгаркой раму. Кардинальная переделка передка. Хочу сделать нечто среднее между разборной и частично-разборной рамой передка.
На фотках с раскрашенными бабами на презентации Ирбиса с 2-х рычажкой не понял несколько моментов... А нет ли у кого фоток покачественней, или чертежей той конструкции?
Хочу сделать раму мотоблока и передней подвески единым целым, съёмные только рычаги.
В принципе - интерес только к кинематике, углам и пр... Остальное подгоню на "прихватках".
В качестве амортов рассматриваю те же "ИЖевские" или "УРАЛовские" (ну или и те и другие с разными кронштейнами - ещё не задумывался...)
Ты ж родную трапецию оставил...Я так и сделал год назад, снеж стал устойчевее.
Привет землякам! Ну вот наконец то зарегистрировался,а то как то по майлу не очень переговариваться ,здесь намного удобнееВсем доброго дня! Принимайте в свои ряды новенького. 2 года владеют динго Т 150, форум читаю уже как пол года, много нового себе на заметку взял.
Ну вот вроде получилось солидноА края катков на токарке всё же обтачивал? или шланг больше диаметром наклеил?По советам 488 но, переделал раму гусеницы
Ну у тебя всё равно зима раньше наступит,чем у меня и Дениса Ставь вперёд колёса и можешь попробовать по зелёной травеИваныч добрый вечер! Рано я подвеску по твоему переделал - это сколько же мне снега ждать етишкин-дришкин
Можно и проще, стяжная шпилька ф6мм,пропущенная череэ трубу, и две упорные шайбы с буртиками для центровки. Таким способом фиксируются одновременно два подшипника.[/QUOTE]для удобства и быстроты съема ( внутри труб приварил втулки с резьбой, выточил большие шайбы и зажал подшибники).
Чем же болт красивее гайки? Хотя у каждого свое представление о красоте. Но все познается в сравнении. Имею на двух снегоходах обои варианты. И со шпилькой удобней. На счет же "крепкости", фиксация подшипника от сползания, не тот элемент, который несет значительные нагрузки, а вот когда свернешь голову болту при его "закипании" вспомнишь не только ..Тоже не проще, шайбы с буртиком точить надо, шпильки с открытой резьбой. Надо чтоб красиво было и крепко.