Усиление рамы и системы подвески снегохода Dingo T150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да,подрезы очень помогают.Весной восстановил их перед поездкой на север.И очень потом тому радовался-много ездил по льду на озерах-причем с водой.Отлично рулился.Хоть "фигурное катание" для забавы,а если с санями-то вопрос крайней необходимости.А тут умные руководители дачи почистили дороги от и так не плотного пухлячка морозного,и остались от моих подрезов воспоминания :( .Обязательно буду снова делать.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Zews_ написал(а):
А по ближе куда закреплено?
У меня похожее чудо, приварено к передней (рулевой) раме. Сначала хотел съёмный сделать, но чёт передумал...
Зато за него морду таскать удобней )))
 

ВованычМ

Участник
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
86
Реакции
0
Местонахождение
Красноярский край Канск
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150
sergant3 написал(а):
Zews_ написал(а):
А по ближе куда закреплено?
У меня похожее чудо, приварено к передней (рулевой) раме. Сначала хотел съёмный сделать, но чёт передумал...
Зато за него морду таскать удобней )))
Тоже все на сварке.Можно было еще чуть вперед выдвинуть , а то когда тощу ногами бьюсь.
 

Вложения

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Я вот тут фотки выкладывал...
viewtopic.php?t=93423&p=4052212#p4052212
Зато как классно теперь молодняк валит!!! Раньше всё по пластику попадало, а теперь и намёков нет )))
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
ВованычМ написал(а):
sergant3 написал(а):
Zews_ написал(а):
А по ближе куда закреплено?
У меня похожее чудо, приварено к передней (рулевой) раме. Сначала хотел съёмный сделать, но чёт передумал...
Зато за него морду таскать удобней )))
Тоже все на сварке.Можно было еще чуть вперед выдвинуть , а то когда тощу ногами бьюсь.
Вот поближе, места куда приваривали, если не трудно!
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Zews_ написал(а):
Вот поближе, места куда приваривали, если не трудно!
Уже трудно, сёдня ))) Вот тут посмотри 3-ю картинку, там чутка видно...
viewtopic.php?f=118&t=93409&start=5075#p4139926
Где то посреди пружины амортизатора видно нижнюю точку сварки, не покрашенную. А у верхней головки аморта - вотрая опора. Только сварки не видно...
Точнее только завтра ;)
 

dmitriy24rus

Новенький
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
dingo t150, polaris widetrak iq 600 2t
ну вот а говорите не толковая инфа! всего год прошел как мы первый сделали а уже за десяток динговодов пользуют эту конструкцию! нам понравилось испытали и дали всем знать что реально работает как надо! навара нам ненадо, делали для себя и для друзей с запасом, остатки по городам разослали , многие сами сделали, так в чем тут плохого??? handshake
 

Аркадич 59_66

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
211
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
юг Пермского края
Имя
Андрей
Техника
Шнива, Badger FL330, Tohatsu 9,8 Dingo T150
Вовантий написал(а):
Да,подрезы очень помогают.Весной восстановил их перед поездкой на север.И очень потом тому радовался-много ездил по льду на озерах-причем с водой.Отлично рулился.Хоть "фигурное катание" для забавы,а если с санями-то вопрос крайней необходимости.А тут умные руководители дачи почистили дороги от и так не плотного пухлячка морозного,и остались от моих подрезов воспоминания :( .Обязательно буду снова делать.
На подрезы пару круглых напильников приготовил, но на весну только. Сейчас нет необходимости, и асфальт в снежном накате. А по весне дороги вскрываться начинают - быстро съедает подрезы.
 

KnazevSV

Участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
52
Реакции
16
Местонахождение
Ревда. Свердловская обл.
Имя
Сергей
Техника
Ford Kuga. Самодельный снегоход типа "ЛЕСОГОН". Динго 150.
Подскажите какая толщина стенок квадратных трубок из которых сделана рама Т150?
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
KnazevSV написал(а):
Подскажите какая толщина стенок квадратных трубок из которых сделана рама Т150?
1.5мм
 

antimorf

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
201
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Оленегорск Мурманской обл
Имя
алексей
Техника
dingo t150 2016.пробег 1500
сегодня сделал багажник автономным.Прицепное приварю в раме наглухо.Просверлил насквозь и поставил болты с барашками.Разбирается очень быстро крепко держится можно таскать за багажник.
 

Вложения

nsk-sergey

Участник
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
156
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Dingo 150, Квадроцикл CF625-X6
antimorf написал(а):
сегодня сделал багажник автономным.Прицепное приварю в раме наглухо.Просверлил насквозь и поставил болты с барашками.Разбирается очень быстро крепко держится можно таскать за багажник.
Да вроде и так все за багажник таскали (поднимали) и ни у кого не отрывалось, а место крепления фаркопа конечно же нужно усиливать, я например приваривал уголок 4мм, а лишние дырки в раме думаю не есть хорошо.
 

antimorf

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
201
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Оленегорск Мурманской обл
Имя
алексей
Техника
dingo t150 2016.пробег 1500
у меня выдрало прицепное на крюке уже нет резьбы буду намертво варить.а багажник часто снимаю-в машине вожу снеж.По поводу дырок-тут у нас никаких нагрузок нет так что не страшно
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Я у себя усилил сразу фаркоп,и гайку приварил,нормуль все,бурановскую нарту с седоком 100 кг такскал,нормуль..))
 

antimorf

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
201
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Оленегорск Мурманской обл
Имя
алексей
Техника
dingo t150 2016.пробег 1500
я тоже таскал до поры до времени но не нарты конечно=)Перевал убивает сцепку и еще буду удлиннять и загибать дышло у волокуши
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Под открутились гайки на коньках лыж. Причем на левом 2 передние. Я не заметал. Ездил катался. Еду по укатанке. Ну думаю надо снежок цепануть кратковременно для смазки лыж. И бабах! - В снегу был не большой камень. Левая лыжа стала "короче" правой. Ну понятно почему -рычаг повело. В тот же день еще удар и в ту же лыжу. У меня штанка держащую лыжу стала савсем ровно стоять. Но домой доехал. Понятное дело что причиной сильного удара стал выпадающий канек с лыжи но ведь можно налететь и на исправном коньке на не щамеченый пинек или камень.
Рычаг я конечно выгнул. Вставлял в трубу вместо вилки лыжи арматурину и усиливая арматурину трубой выгнул. Не легко кстати это водново делать. Выгнуть то выгнул, а лыжа левая всеравно отстает. При этом рычаги более менее ровные. Присмотрелся-получается что сам рычаг правый несколько вперед, а левый назад. И вот почему:
Низ рамы состоит из 2х полу дуг. Дуги сварены в начале рамы трубой с креплением вилки. И рама тем самым образует спереди полукруг. Что бы полукруг низа рамы от ударов в рычаг не провалился. Этот полукруг усилен вставкой по центру от вершины полукруга низа рамы к поперечене рамы возле начала гусли. От удара левая полудуга ушла ближе к гусле а правая гаоборот отошла вперед опираясь на центральный усилитель как "коромысло весов"
Я снял защиту. Глушак. Взял бутылочный домкрат. Низом упер домкрат в основание низа рамы у гусли а шток домкрата в левую полудугу того же низа рамы у приварке к креплению рулевой вилки. В ито ге щас тоят рычаги передней подвески как надо.
Исходя из выщесказанного:
-следите за гайками коньков (проверте затяжку гаек), имеют свойства раскручиваться и конек на первом же мелком камне на делает вам бед. Дополнительно рекомендую начало конька лыжи чутка под пелить ему "киль" что бы не так резко начинался.
-на моделях до 2015 года следует усилить сходящиеся профиля рычага у вилки лыжи.
-низ рамы стоит усилить еще 2мя поперечинами с целью предотвращения поворота нижнего крепления рамы, например паралельно центральному усилителю рамы с некоторым отступом от него.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
chevron написал(а):
-на моделях до 2015 года следует усилить сходящиеся профиля рычага у вилки лыжи.
-низ рамы стоит усилить еще 2мя поперечинами с целью предотвращения поворота нижнего крепления рамы, например паралельно центральному усилителю рамы с некоторым отступом от него.
Твоё усиление рамы описано ещё в конце первой страницы. А вариант усиления рычагов - в начале второй ;)
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Да и про гайки коньков уже миллиард раз говорили ;)
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
chevron написал(а):
. Выгнуть то выгнул, а лыжа левая всеравно отстает. При этом рычаги более менее ровные. Присмотрелся-получается что сам рычаг правый несколько вперед, а левый назад. И вот почему:
Низ рамы состоит из 2х полу дуг. Дуги сварены в начале рамы трубой с креплением вилки. И рама тем самым образует спереди полукруг. Что бы полукруг низа рамы от ударов в рычаг не провалился. Этот полукруг усилен вставкой по центру от вершины полукруга низа рамы к поперечене рамы возле начала гусли. От удара левая полудуга ушла ближе к гусле а правая гаоборот отошла вперед опираясь на центральный усилитель как "коромысло весов"
Я снял защиту. Глушак. Взял бутылочный домкрат. Низом упер домкрат в основание низа рамы у гусли а шток домкрата в левую полудугу того же низа рамы у приварке к креплению рулевой вилки. В ито ге щас тоят рычаги передней подвески как надо.
.
Меня вчера постигла таже участь, правый угол ушел назад и вверх на 5 мм, расскажи подробнее как домкратом правил.
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Sla_ написал(а):
Меня вчера постигла таже участь, правый угол ушел назад и вверх на 5 мм, расскажи подробнее как домкратом правил.
Элементарное отсутствие нижней защиты приводит к таким результатам,домкрат упираешь в заднею часть и давишь в этот угол
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Гонял тут по лэп, овраги мама не горюй, горки, спуски к реке и потом подъемы. Через 30 км повернул, так как дальше без защиты делать нефиг было. Итак полный снеж шиповника был, по кустам пер. Когда ехал назад, слышу чет скрипит, остановился беглый осмотр показал, что лопнула рама слева. Спереди сверху закругления, угол. Так пер 26 км, этоогда заметил. Доехал. Сняли моторный блок, а там....... нижнее крепление рулевого блока, труба слева тоже оторвалась и крепление длинного болта к этой трубке тоже оторвалось. В итоге раму заварили, трубку эту вырезали нах, отрезали шток от амортизатора (естественно не рабочего) подходящего по диаметру и вварили вместо трубки. Углы на раме усилили косынками из 4, и между этими углами вварили распорку из штока амортизатора (кароч что было :) ). Вот как то так. Но чет настроения не было, не катался. Собрали тока, заправили, все подготовили. Завтра с утра опять по лэп поеду, хочу пробиться до 1 деревеньки.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Вот поделюсь,как раму укрепил моторного блока.Я весной рассказывал,как треснула по центральной трубе у "замка" с передней подвеской.Еще летом сделал накладку из 3мм стали,с отогнутым краем.На случай если словлю препятствие...Выкроил по месту,загнул край передний и проварил по местам стыков с деталями рамы.Все связалось воедино.По совету с форума еще добавил отрезок уголка между упорами на передней подвеске(которые с полукруглыми вырезами).Вот как получилось:
DSCN1194.JPG
DSCN1192.JPG

Жаль покрасить не успел:rip:
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Жаль покрасить не успел:rip:
Усиление зачет, позаимствую тож, с разрешения автора...:Dada:
Анатолич, с балончика пшикни краской, нитра и на морозе сохнет, от ржи какая-никакая защита...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Анатолич, с балончика пшикни краской, нитра и на морозе сохнет, от ржи какая-никакая защита...
:handshake2: Я газовым балончиком погрел немного,краской из балончика пшик,потом ещё немного погрел покрашенную деталь,краска сидит супер :up:
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Я тоже усилил. Кроме того, что приварил лыжный модуль к моторному блоку и сделал бампер, но и приварил две укосины, чтоб поперечную трубу дополнительно зафиксировать. А то после удара лыжей об препятствие эту трубу повело, пришлось домкратом выправлять. Теперь лыжный модуль одно целое с моторным блоком, весу практически не добавляет.
Да и управление снежиком теперь стало приятнее, он собранее, меньше кренится стал, лучше управляться. Тем более вернул родные пружины передних аммо, отрезав 1.5. витка как писали в этом форуме.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу