Вованыч-Титаныч
Ветеран
- Регистрация
- 29 Окт 2010
- Сообщения
- 7.699
- Реакции
- 1.076
- Местонахождение
- Баренцуха
- Имя
- Владимир
- Техника
- в 3х стихиях.
Мой весит 302 твой 353 разница в ленте 10 см . весу писец лишнего!Ппереведи.
Мой весит 302 твой 353 разница в ленте 10 см . весу писец лишнего!Ппереведи.
У тебя какого года?Мой весит 302 твой 353 разница в ленте 10 см . весу писец лишнего!
Дима?! Читать не пробовал.
15 г . Мне вообще давно пох. И зелени катлета в кошеле давно не определяет уровень каталки и понятия в технике ..мажоров насмотрелся ..просто интересна тенденция развития и преподнесинея юзерам новых мопедов дилами . Я всегда за честность на ринге в весовых категорияхУ тебя какого года?
Они писали то сухой вес на борту, то снаряженный. Может тут собака порылась.
Так то.... по совести, мне ваще пофигу. Че там пишут.
Остыл я ко всем этим новинкам. Мне моего хватает, все про него знаю.
Главное - это дома не сидеть. А модная будка, или не очень - вообще насрать.
Слова честность и продаван, на мой взгляд, малосовместимые понятия.15 г . Мне вообще давно пох. И зелени катлета в кошеле давно не определяет уровень каталки и понятия в технике ..мажоров насмотрелся ..просто интересна тенденция развития и преподнесинея юзерам новых мопедов дилами . Я всегда за честность на ринге в весовых категориях
Хотя железа у тебя тоже добавляется не слабо .валы у вас то свои и шахта весу накидывает к траку . Вот почему WT и шустро едет и разгоняется Рейджер 49 не берет его .Значит новый должен выпрыгнуть из 300 кг если старый 302Ппереведи.
А ты все свое железо старое складируешь на заднем дворе ? Ни чего не продаешь в жизни ?Слова честность и продаван, на мой взгляд, малосовместимые понятия.
НЕ перевирай. Все ты понял, но решил выебнутся.А ты все свое железо старое складируешь на заднем дворе ? Ни чего не продаешь в жизни ?
откуда такие выводы?А патом... не бит,не крашен,бережная эксплуатация))))
Это реалии сегодняшние,да и не только сегодняшние.откуда такие выводы?
я вообще не могу понять,как ваши к моим.Ну а если,сказанное в общем,кто то мерит к себе,это его проблемы.Ко мне ваши реалии каким боком?
Диман не превращайся в Костяна (с.м) тебе не идет .Масло 4 т нужно держать уровень. оригинал там или какой мобил. шел а вот присадка реально рулит. тихо шуршит и прет..я вообще не могу понять,как ваши к моим.Ну а если,сказанное в общем,кто то мерит к себе,это его проблемы.
Вованыч.причем тут превращайся,просто постоянно сталкиваешся с этой бережной эксплуатацией.а то можно подумать,что при продаже,прикладываеться полная подноготная техники))))как не обьява,дак не бит не крашен))недавно чел купил альпину,мол 5000 пробег,а вариатор чета гремит))ну я хз,толи варик поменяли с другого,толи пробег все 15.то бля колены напыленые,то вкладыши с тайоты и это поголовно.и какб америку не открыл.хорошей техники мизер в продаже бывает.выше сказал,кто чтот воспринимает на личный счет,его проблемы.Диман не превращайся в Костяна (с.м) тебе не идет .Масло 4 т нужно держать уровень. оригинал там или какой мобил. шел а вот присадка реально рулит. тихо шуршит и прет..
Тут каждый сам определяет наверно что лить и верить или нет в присадки .скажу что 900 поджирают масло на угар почти уровень на некоторых снежиках за сезон . мой обработанный нет. как поменял 2 мм за зиму от максимума и то .что мотор мой тише и мягче работает окружающие говорят. что на квадре .что на снежике. что на Шреке .вчера вообще удивилась что дизель с древней топливной так бархатисто урчит..Что там в канистрах залито на нашей территории х.з .покупаю из за бугра масло давно ..Вованыч.причем тут превращайся,просто постоянно сталкиваешся с этой бережной эксплуатацией.а то можно подумать,что при продаже,прикладываеться полная подноготная техники))))как не обьява,дак не бит не крашен))недавно чел купил альпину,мол 5000 пробег,а вариатор чета гремит))ну я хз,толи варик поменяли с другого,толи пробег все 15.то бля колены напыленые,то вкладыши с тайоты и это поголовно.и какб америку не открыл.хорошей техники мизер в продаже бывает.выше сказал,кто чтот воспринимает на личный счет,его проблемы.
А по поводу присадок тема старая.хорошее масло,имеет все нужные присадки.про восстановление чегот тама,речи быть не может вообще.а так,лей норм масло и асе моторы ходят и полтос и наверна выше
Такую не пробовал? LIQUI MOLY 5197 Pro Line. ( защита от износа )удивилась что дизель с древней топливной так бархатисто урчит...
Не .это в масло или топливо ? Сидел на хадо долго .сейчас перешёл на RVS Галиева ,основа одна минерал серпентинит .Такую не пробовал? LIQUI MOLY 5197 Pro Line. ( защита от износа )
Я в снежики не лил , но в автомобильных дизелях есть опыт с этой присадкой.
Дизель шепчет с ней. Попробую этой зимой да кентам привезу , там банки на 25 литров масла.
В масло.Не .это в масло или топливо ? Сидел на хадо долго .сейчас перешёл на RVS Галиева ,основа одна минерал серпентинит .
Конеш каждый.лижб нравилось.мне лично пофиг кто че льет)))я могу только ответить,что я лью не более,про присадки какб вообще не веду разговоров,дело личное.лижб помогало.Тут каждый сам определяет наверно что лить и верить или нет в присадки .скажу что 900 поджирают масло на угар почти уровень на некоторых снежиках за сезон . мой обработанный нет. как поменял 2 мм за зиму от максимума и то .что мотор мой тише и мягче работает окружающие говорят. что на квадре .что на снежике. что на Шреке .вчера вообще удивилась что дизель с древней топливной так бархатисто урчит..Что там в канистрах залито на нашей территории х.з .покупаю из за бугра масло давно ..
может всетаки дело в плохой массе?на обжимах сгнила.попадались такие,всего 5лет мапеду а проводам пиздык,магнето не горело канеш,но уже стартер еле живой был.горит от нагрузки,а нагрузка от сопротивления.преды и не будут гореть при херовой массе.если масса с двига на раму консилась,то и в первую очередь и нагрузка какраз на магнето.возможно не горело,потомучто на аккуме провод сгнил,а не на двиге.Привет может кто подскажет. Третий статор сгорает за 1000 км. Грешили на реле зарядки , заменили проехал 300 км опять пропала зарядка вскрыли статор черный. Снегоход ухоженный за проводкой слежу, не один предохранитель не разу не сгорал. Проводку всю перетрясал сам не один раз . К дилеру возил они месяц колупали не чего не нашли руками разводят. Два статора с перемотки , один заводской хватило на 300 км. Куда дальше копать ?
гореть может в двух случаях или перегруз (кз или повышение сопротивления)или брак(межвитковое),перемотка не в счет,перемотка,как рулетка.более причин кончины магнето нет.если тока у тебя его не ширкает чем то и в итоге кз.На массу обращал внимания для страховки с двигателя на раму ещо одну кинул после этого ещо два статора сгорело