Позади еще 4 поездки, добавлю наблюдений.
20.01.16 до точки около 4 км. Ночь, за городом - 17, слабый ветер. По технике без замечаний. Единственный момент, в тот выезд решил не брать сидения на волокуши, благодаря этому, понял, что без сидений я больше никуда не поеду. Не представляю, как люди ездят стоя в волокушах, сидя на рыболовных ящиках и т.п.
23.01.16. В этот выезд у меня случились, похоже, все возможные проблемы, которые могут возникнуть при обмерзании карбюратора.
После поездки 20.01. буксировщик остался ждать субботу в машине. Видимо, в ту поездку надуло немного снега под
чехол. В машине снег растаял, потом замерз, потом опять растаял и т.д. до 23.01.
Проблемы начались сразу на старте. Думал прогреется – пройдет, но ничего не прошло.
После запуска букс работал не устойчиво и появился самоход. Проверил рычаг газа – все в норме. Как выяснилось - прихватило регулятор оборотов, причем не пружинку, о которой часто пишут, а пластиковый флажок на карбюраторе. Никакими шевелениями, на морозе -20, вернуть нормальную подвижность этому механизму так и не получилось (причем я весь день его шевелил и грел).
+ условия движения, сухой снег, снежная пыль, на скорости все это залетает под
чехол, там тает, а во время остановок замерзает. Следующим замерз, не критично (т.к. сразу почистил и разработал), но все равно замерз, тросик газа, а в конце поездки и воздушный фильтр.
Еще, в такую погоду, с нижней части чехла постоянно течет конденсат, и эта вода капает на пластиковую обшивку рамы, которая внахлест положена на соседний пластиковый лист обшивки (фото ниже). Т.к. там небольшой уклон в сторону стартера, то вода туда и утекает, где потом замерзает. Поэтому при остановках это место я всю поездку тщательно чистил от снега щеткой.
Воздушный фильтр, после этой поездки, так восстановить и не получилось. Продул, просушил неделю в гараже на горячей батарее, но букс с ним не поехал. На малых оборотах работает, при езде теряет тягу или прямо на ходу глохнет.
Защиту от снежной пыли необходимо дорабатывать или будет не поездка, а сплошное мучение. Даже заводить его боишься, а если переезды частые… Под пластиковый капот также наметает много снега (на фото ниже часть снега уже смахнул).
Следующие две поездки 30.01 (оттепель) и 06.02. (слабый мороз). Ничего не сломалось и вообще ни одного замечания. Проходимость по снежно-водяной каше радует, вдвоем на двух санях проехали практически везде. На самых сложных участках пассажира высаживал.
По насту скорость просто ураган, но поверхность не настолько ровная, чтобы держать высокую скорость. Две волокуши и два пассажира 35 км/ч везет.