Покатался, сделал ТО, есть ряд моментов о которых можно написать.
Вот всегда хочется определенности, а процесс обкатки все сбивает еще до начала: в инструкции 20 часов, производитель на своем сайте говорит о 10, а в магазине, где покупал данное изделие – достаточно одной поездки. И что это 10, 20 м.час? С секундомером наработку отсчитывать?! Одометра здесь нет, указывали бы в литрах израсходованного топлива.
До ТО получилось 4 поездки, примерно 10 часов наработки (скорее 8-9) и около 15 л бензина.
По первой отписывался выше, там устранил мелкие косяки производства и порвал сапоги. Режим движения был в основном малый, редко средний и совсем малость полный газ, температура -8, -10С⁰. Цвет масла на щупе не изменился.
Вторая поездка уже водоём, после оттепели, температура -1, -2, на льду 10-15 см снежной каши. Ничего не сломалось, при движении в таких условиях сразу понимаешь, что лучше ехать по какому-то следу, идет заметно легче. 2 км туда и 2 обратно, уже своим следом.
А вот на 3 и 4 поездки самые интересные. Водохранилище, температура -20, -25С⁰, ветер 5 – 6 м/с, поземка. Расстояние до точки около 9 км + там переезды.
Самое неприятное в первый день замерз стартер, а до дома далеко. Причем замерз сам механизм – собачки, которые цепляют маховик. Стартер крутится, а двигатель не проворачивает. Обязательным инструментом тут требовался ключ трубка или головка на 8, чтобы открутить нижнее крепление стартера, которого в наборе не оказалось. Спросить, понятно, не у кого. Пришлось полностью снять силовой модуль, затем сдвинуть его на раме так, чтобы появилась возможность под углом, но все же добраться рожковым ключом. Снял стартер, узкой плоской отверткой расшевелил эти собачки и все заработало. Собрал все обратно и пора домой. Писать быстро, а делал больше часа.
Погодные условия для Урагана без доработки видимо уже экстремальные. Снежная пыль залетает под
чехол, там все тает, обмерзает и т.д. Время от времени буксировщик теряет тягу. Во второй день во время движения на полном ходу буксировщик заглох. Завожу, все работает, но поехал только при закрытой заслонке. Так к дому на закрытой и добирались.
Оба дня бесконечный самоход после запуска, причем тросик газа не обмерзал, почитал сайт производителя, и думаю, что регулятор оборотов.
Теперь по техобслуживанию и доработкам.
На форуме чинуков подсмотрел классное решение по загрузке в машину. Реализован задний ход в ручном исполнении – поворачиванием ключом ведущей звездочки. Как это легко, без напряжения, одно удовольствие, контролируешь каждое движение и не надо никого отвлекать.
Руль при перевозке креплю к спинке багажника и переднему поручню с помощью проволочной скрутки, очень удобно, не требуется отсоединять провода и тросик газа.
Поменял прокладку бензокраника на прокладку от Хонды. Во время разборки краника обратите внимание на точном подборе размера креста отвертки. Первый винт ослабил легко, а на втором сбил крест (металл там пластилиновый). Поправил полотном ножовки по металлу.
Винты-барашки крепления сидений к волокушам пока поменял на обычные винты с полукруглой головкой под крестовую отвертку, ничего больше не цепляет. Продолжительность установки продолжает напрягать.
Конец тросика зафиксировал в бобышке на рычаге газа, т.к. постоянно был риск, что он оттуда вылетит, особенно когда выгребаешь оттуда наледь.
При проведении ТО переделал забор воздуха со стороны глушителя (доработки еще не испытаны). Делал по инструкции производителя, здесь фото не выкладываю т.к. на сайте в разделе «вопросы-ответы» они несколько раз это публикуют.
При ТО был удивлен тому, что в месте соприкосновения вкладышей с подвижным диском вариатора полностью исчезла смазка, хотя после первой поездки смотрел, было достаточно. Износа вкладышей нет, видимо успел вовремя.
После протяжки могу отметить, что подтянулись места крепления глушителя к ДВС и двигателя к раме, остальное в норме.
Еще момент, когда отворачиваешь болт для слива масла с ДВС он упирается в пластик рамы, который требуется подрезать или болт не отвернуть. Этот момент уже был отмечен в отзыве одного из владельцев, но имеет место быть.
В общем техника продолжает радовать, те замечания о которых здесь написано это ИМХО особенности эксплуатации мотобуксировщиков. На водоеме Ураганов уже много, чувствуется, что Череповецкий рынок захвачен.
Сейчас за городом около -30, вот думаю сегодня испытать утепление ДВС или воздержаться. Хотя на рыбалку в такой мороз лучше ехать на ямахе, она почему-то не мерзнет.
Актуальные фото ниже, все разом. Не знаю, как их вставлять в тексте на этом форуме.