Тут я внесу свою поправку. Две пластины - это наружное посадочное место подшипника. На одной пластине квадрат под болтики , на другой отверстия. Пластина с квадратными отверстиями ставится из нутри , потом подшипник заподлецо (как старый стоял) можно глубже посадить , а это не желательно. Далее вставляешь вал в коробку и подшипник выводишь в отверстие лодки и на болтики надеваешь вторую пластину и крышку датчика скорости (если турбо). И ещё там оловянистые колечки идут ( я из припоя делаю ) , когда выжимаются все болты фиксируются. К чему все я это пишу : 1 - это крепкость и центровка конструкции : пластина + корпус + пластина . 2 - уже несколько лет практикую такую вещь , у родного подшипника убираю стальную сепарацию и ставлю прорезиненную от 6205 подшипника. Немного слабовата, но держит. И каждый сезон летом , снимаю пластины и открываю подшипник - промываю - продуваю - смазываю. 5 сезонов отходил и на 6-м не выдержал. Сейчас родной за 7000 руб. купить рука не поднялась, установил комплект аналог КИТовские , на них сепарация уже и честно говоря дохлая , хотя и стальная. Снимается как фольга, но посмотрим на сколько их хватит. Так вот , если обе пластины засунуть из нутри - как можно сделать ревизию подшипника ? Даже для осмотра, и вал на 3-х болтах на 8 мм - внимательно посмотри на чертеж , там корпус не указан - но видно с верху кронштейн приводного вала и он естественно крепится к лодке и находится между пластинами. Надеюсь, что убедил.Всем здравствуйте. Ребята подскажите пожалуйста. Две пластины которые держат подшипник ведомого вала (на рисунке №9) они обе стоят на валу с внутренней стороны рамы, или одна с наружной и одна с внутренней.
Спасибо,но там нет пружины. Самый задний аморт. Вот что стало с задней осью.
Это нормально ! Только видно давненько ты не выкатывал телегу. Сами втулки не дорогие - тупо меняю их , за сезон - два сильно не прогибает. Имею 3 комплекта - втулку меняю , старую рехтую кувалдочкой на наковальне. Если часто катаешься не один и весишь не 60 - 70 кг , то тут идет упор на эту ось амортизатора с пружиной . Многие на ветки вносили свои предложения по переделки этого узла ( под задним амортизатором такая же фигня) от перестановки катков по краям и до изготовления цельных валов . Я лично против этого - ось втулка стоит до 1000 руб. - а гусянка и рельсы намного дороже.
Полностью поддерживаю ! Такая же ситуация - 11 лет эксплуатации 15 000 км с ежедневной ездой с кучей реверсов. Всё стоит ещё родное , кроме подшипников конечно.Не проще отпустить тормоз, по новой выжать его, и ещё раз отвести рычаг на реверс и вперед!
Примерно раз из 10 бывает 1 раз такое, что щелчка нет, я проделываю выше описанную оперецию и ни разу не было чтоб не включилась, фото отверстий своей шестерни с 10 тыс пробега не давно выкладывал, как новая, уже 11, и не вижу пока причин, по которой коробку называют слабым местом, естественно при своевременной дефектации и переборке с заменой расходников, кроме того что задняя не силовая, здесь согласен, слабовато
Передние ограничительные ремни совсем ослаблять не советую, катки на ровной поверхности (боковые) действительно вращаются свободно - по мере износа склиз, то на них видно - что в районе катков они толще , а значат работают. Режим эксплуатации у всех разный, сложно совет толковый дать. Про ограничительные стропы скажу на своём опыте - ослабляешь, давление на лыжи уменьшается - тяга увеличивается, но в горах на подъём идёт с поднятыми лыжами ( на дыбах и плохо управляется ) . Подтянул, картина меняется - если один строп ослаб , трещина в маятнике а районе сварочного шва ( тут нужно быть внимательнее, я дополнительные гайки поставил и законтрогаил).Pосмотpи Ppедедоследний каток на pовном основании.у меня на нов.х склизах каток до гуси не доходит около 5 мм.(Pеpедние pемни ослаблен.) В.ход вижу один,замена кос.нок со смещенн.м отвеpстием ,либо Pодбиpать каток с большим диаметpом
Тут нужно обратить внимание на саму цепь - читал на ветке , что не все цепи одинаковые по шагу . Потом на успокоитель цепи ( есть старого и нового образца). И конечно натяжение цепи только от руки и периодически проверять. Но мне почему то кажется, что шаг цепи у тебя другой - пластины ломает, это не просто так. Обратись к ВИТу , он даст тебе дельный совет.Да разберать нужно снять крышку коробки.Да уменя цепь почти навая пробегу говно тыщи 1.5 просто .
Если крышки подшипника поставить по бокам стенки лодки, то подшипник не зажмется и квадратами болтов продавит в стенке лодки квадратные отверстия вместо круглых. Сепаратор это то, что держит шарики, а то что вы называете "сепарацией" это пыльник.Тут я внесу свою поправку. Две пластины - это наружное посадочное место подшипника. На одной пластине квадрат под болтики , на другой отверстия. Пластина с квадратными отверстиями ставится из нутри , потом подшипник заподлецо (как старый стоял) можно глубже посадить , а это не желательно. Далее вставляешь вал в коробку и подшипник выводишь в отверстие лодки и на болтики надеваешь вторую пластину и крышку датчика скорости (если турбо). И ещё там оловянистые колечки идут ( я из припоя делаю ) , когда выжимаются все болты фиксируются. К чему все я это пишу : 1 - это крепкость и центровка конструкции : пластина + корпус + пластина . 2 - уже несколько лет практикую такую вещь , у родного подшипника убираю стальную сепарацию и ставлю прорезиненную от 6205 подшипника. Немного слабовата, но держит. И каждый сезон летом , снимаю пластины и открываю подшипник - промываю - продуваю - смазываю. 5 сезонов отходил и на 6-м не выдержал. Сейчас родной за 7000 руб. купить рука не поднялась, установил комплект аналог КИТовские , на них сепарация уже и честно говоря дохлая , хотя и стальная. Снимается как фольга, но посмотрим на сколько их хватит. Так вот , если обе пластины засунуть из нутри - как можно сделать ревизию подшипника ? Даже для осмотра, и вал на 3-х болтах на 8 мм - внимательно посмотри на чертеж , там корпус не указан - но видно с верху кронштейн приводного вала и он естественно крепится к лодке и находится между пластинами. Надеюсь, что убедил.
Иван, привод если оттереть от смазки, то там только вход "квадрата" и выход под тросс. Смазка туда не попадёт никак.Незнаю,
я делаю тонким сверлом пару отверстий в пыльнике, со стороны спидометра, и смазка набивает и подшипник и привод тоже весь забит смазкой, на крайняк откручивай тросик и через трубочку спрей смазку
Поддерживаю. У меня это пластины стояли по обе стороны лодки, так подшипник выдержал километров 500, разбило, вовремя заметил, не успел развалиться.Если конструктор сделал так, значит не просто так, наверное выбран оптимальный вариант которого надо придерживаться. Пластины служат посадочным местом подшипника и введение между ними лодки ни к чему хорошему не приведет. Для умельцев, которые раз в год разбирают снегоход скажу что если деталь работает, не мешай ей, а разумно помогай и будешь ездить долго и счастливо.
Насчет пыльника согласен. Насчет крышек подшипника - снегоход брал новым и у нас было их 3 шт. . На внутренней крышке квадрат под болты, что бы не проворачивались при затягивании гаек. На второй крышке просто отверстия и квадрат на болтах имеет высоту толщины одной крышки. Все стояло как я уже писал . Про ревизию подшипника - писали на форуме не раз, если обе крышки поставить из нутри - это будет сделать не возможно. Остальное на любителя, 8-9 тыс. км без ревизии не факт но может. 40$ - это стоимость аналога , родные сейчас на megazip.ru 3100 и плюс 40 - 50 % займет доставка , в магазине 7000. ВИТ появится на сайте, можно будет поднять этот вопрос. Сейчас сам поставил аналоговые подшипники, в эту зиму помотаться толком не получилось 400 км - поэтому судить рано. Так же поставил склизы из углепластика (тоже на рекламу клюнул на сайте) отзывы разные, но судить о качестве тоже рано. Хотя некоторые писали, что на 100 км не хватило ! Тут я не согласен - на 100 хватило !Если крышки подшипника поставить по бокам стенки лодки, то подшипник не зажмется и квадратами болтов продавит в стенке лодки квадратные отверстия вместо круглых. Сепаратор это то, что держит шарики, а то что вы называете "сепарацией" это пыльник.
Кстати недавно ревизировал редуктор спидометра (писал недавно) и не понял зачем там масленка, ведь подшипник родной закрытый и в сам редуктор смазка не продавится. Когда в прошлом году менял заводской подшипник вала, на нём был пыльник снят. Смысла смазывать его не вижу, так как менять подшипники ведущего вала считаю надо парой, тем более, что стоят они по 40$ и летят на пробеге примерно 8-9тыс.км