Сегодня послушал, подергал, вроде ничего не звенит$, посмотрел на пластины нет там никаких прокладок, вроде все просто затянуто, или америкосы спрятали нахЯ как то упоминал, но никто не ответил. У кого было такое что при езде что то бренчит в подвеске? Я нашел что звякает, это две вертикальные железные пластинки по обе стороны центрального амортизатора. Затянуть не получилось. Наверное при сборе какие нить прокрадки забыли.
пробовали но по ощущениям без стабилизатором снежок себя гораздо устойчиве ведётКто нить стабилизаторы испробовал в деле?
И скока они стоят?
По тяжёлому джипу понял-чем легче-тем лучше.И необязательно нужен мощный двигун-средненький пойдёт,а начинаещь тюнингом заниматься вконце продаш тачку-закономерность.Изначально должно быть всё чук и гек.За девять лет где только небыл и в ручьях и канавах-вытаскивали без пробсем вдвоём-просто Рысь с весом 250кг-300-былабы жопа да ещё в баке 40 и писец ищи трактор в поле.Марат-2 написал(а):Что ж, так про стоковые настройки никто и не объяснил ! Буду и дальше олухом ездить!
Вот фото ключа, только как им пользоваться я , к своему стыду, не понял. Может кто популярно объяснит?alex_cat написал(а):Эх, для меня замылили эти черные ключики, недодали видимо. Мож кто нить его сфоткает да я по фотке ченить выточу.
А вот привезли мне его уже с поднятыми рессорами, так вот я промять их немог даже в двоем. Думаю просто пожосче сделать эксцентриками треугольными.
ДА тычё какую свечку-это походу натяг пружины переставлять в подвеске.Крутиться хрень такая пластиковая с разной длиной ребра.alex_cat написал(а):мне в снегоходном магазине сказали что при помоши его и тока при помощи его свечу выкрутить можно, якобы не только для подвески.
А как пльзоваться я сказать не могу, ибо его мне не додали
А может был придуман факт выкручивания свечи при помощи этой штуки и подручных инструментов: КУВАЛДЫ, ГАЗОВОГО КЛЮЧА №3 при огромном количествеБыл факт выкручивания свечи при помощи этой штуки и сказали что если иначе то что то придумывать надо.