Господа, стоит применять масла просто нормальных производителей и главное- не нарваться на контрафакт. Вот и всё. Для снегохода желательно масло с хорошей прокачиваемостью при низких температурах.
Отмечу. что Ликви Молли это химическая контора, производящая как раз присадки и имеющая отделения, завязанные на военную промышленность Германии. Пока не сталкивался с проблемами применяя этот продукт, но в снеж лью Кастрол сноу рейс 2Т. Думаю, что масло с максимальными характеристиками для мотоспорта это Мотюл. Выводы свои делаю ориентируясь на жизнь спортивных моторов, в основном- мотокросс, ну, естественно свой опыт, езжу 35-й год и ранее, извините, не знал что такое мотюл, т.к. в секции пионерлагеря по мотокроссу были пионеры. а не фарцовщики маслом. Так что применяли "Автол", извините! Далее я стал смешивать авиционное МС20 с касторовым маслом и эффект незамедлил проявиться- двиг ходил дольше, декарбонизация требовалась реже, а точнее почти не требовалась. Ну а потом стал складываться опыт.
Геннадий Анатольевич пересел на КТМ!!! Взял 3 мира и мы узнали, что есть не только ЧЗ...
Ну и с маслом примерно так. А именитые производители вряд ли рискнут уронить имидж!!! Что касается брендов, то масло не производит почти никто, VW BRP BMV HONDA ....... Если не ошибаюсь, было производство у Мицуписи, так что у брендов- всё чужое. Только вот есть один нюанс! Именитый производитель масла, ну очень боится потерять контракт с автомото брендами, отсюда контроль и качество- думайте!
А вот вопрос интересный! Для моторов ETEC предписывается своё масло!!! Так есть ли у производителей масла объяснение что там такого удивительного в масле ЕТЕС???
По факту оно в любом случае сначала в кривошип попадает, никто не отменял принцип 2Т .Скопировал Сергея из Питера 03.12.2012.