MANNOL 2-takt SNOWPOWER

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Доброго всем. Ринат. Спасибо. Я понял. Но всё перечисленное к обсуждаемому (обсуждаемым) не относится. Без обид. Просто желательно быть объективным. Накатаю на нём побольше, может тоже скажу чего, а пока всё тип топ. К сожалению у меня не снегоходная версия Маннола, а бензопильная. Наверное к сожалению.
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
Вверх!!!
 

Yurich56

Новенький
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
1
Местонахождение
Оренбург
Имя
Юрий
Техника
Yamaha VK 540 IV
Перешел на MANNOL 2-takt SNOWPOWER откатал 4 литра, основное отличие от Yamalube 2s- намного меньше вони и дыма при прежнем расходе масла, жиже в мороз максимум -38 было, звук работы двигателя мягче, перестал глохнуть 1 цилиндр при работе на холостых. Автомикс не отключал.
 

Koksyk

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1.699
Реакции
20
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Костя
Техника
brp
экспериментаторы!
Экономим крохами - про*бываем ворохами!
Сколько экономите по сравнению с мотюлем хотя бы? если сравнивать 4л?
 

Yurich56

Новенький
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
14
Реакции
1
Местонахождение
Оренбург
Имя
Юрий
Техника
Yamaha VK 540 IV
Koksyk написал(а):
экспериментаторы!
Экономим крохами - про*бываем ворохами!
Сколько экономите по сравнению с мотюлем хотя бы? если сравнивать 4л?
Нет, я последовал примеру товарищей есть Тайга на минералке Маннол, есть Скандик 550 на полусинтетике пробеги почти 6000 и 3000 с чем то. Я решил ездить на синтетике. У нас литр стоит в розницу 320 рублей, я беру как юр.лицо оптом у официального поставщика оптом упаковка 20 литрушек по 216 рублей и это 20 литров масла. На Мотюле не ездил незнаю что за масло...
 

Koksyk

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1.699
Реакции
20
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Костя
Техника
brp
Для сравнения - масло мотюль полусинтетика стоит 1400-1600 за 4 литра!
Мотюль считается средним по стоимости, ну и наверное по качеству!
Хорошее масло чисто теоретически не может дешего стоить!
Что за масло за 1000/4 литра да еще и синтетика?
Самый главный момент масла - это возможность долго удерживать присадки и не распадаться. Масло сделать процесс не дорогой, самое сложно сдеалть так, чтоб присадки оставались рабочими на всем протяжении жизни масла! В этом и заключается секрет и стоимость масла!
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
А какой срок жизни 2Т масла в 2Т моторе?
 

Koksyk

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1.699
Реакции
20
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Костя
Техника
brp
дело не в моторе! Вопрос сколько держится формула масла с перепадом температур и вообще!
В бачке оно у вас может и месяц проболтаться!
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Koksyk написал(а):
Самый главный момент масла - это возможность долго удерживать присадки
А мы взболтаем перед применением :D
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго. Считаю необходимым сообщить, что некоторое и очень не продолжительное время использовал таки Маннол 2Т Плюс. Это не Snowpover, но тем не менее.... Короче ни чего не могу утверждать на 100%, но что-то с 2Т Плюс не ладное. Снял цилиндр. Зеркало жёлтого цвета и в какой-то липкой субстанции. Тряпкой не ототрёшь. Ни разу не видел жёлтое зеркало. Окна перепускные видел. Это норма . А зеркало не видел. Нагар на головке блестит. Именно блестит как лаком покрытый. Я такого ни когда ранее не видел.
В картере жёлто-коричневая субстанция и тоже тряпочкой не ототрёшь.
Я грешен. Использовал на этом же моторе и иные не рекомендованные масла, но грешу пока на Маннол 2Т Плюс. Почему? Потому что на других (не рекомендованных) я ни чего подобного ранее не видел. Правда то были другие моторы. Не 552 Ротакс. Не думаю, что это так важно.
Вот так. Ни чего на 100% не утверждаю, но считаю необходимым сообщить о возникших подозрениях.
 

Dogskiller

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
109
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Boris
Техника
MMC Pajero 2,AC Bearcat 570 XT,Yamaha FX nitro 162
13 тысяча по километражу пошла у нас на одном из котов 570хт,масло только манол синтетика,проблем нет.По вони от мотюля не отличается,цена ниже.Меня манол на бибике 570 полностью устраивает. :popcorn:
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
Меня манол на бибике 570 полностью устраивает.
 

ЮРЬЕВИЧ 90

Участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
155
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
М.О. Сергиев Посад
Имя
Валерий
Техника
конек горбунок
Парни, на эту тему есть хорошая поговорка. Экономия на презервативах ведет к потере на алиментах! За снежик 500-700тыщ нам отдать не жалко! А за банку масла 2500 жаба душит? И угробить мотор и потом снова возмущаться по поводу стоимости ремонта. Как сказал классик: Умом россию не понять!
 

Koksyk

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1.699
Реакции
20
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Костя
Техника
brp
ЮРЬЕВИЧ 90 написал(а):
Парни, на эту тему есть хорошая поговорка. Экономия на презервативах ведет к потере на алиментах! За снежик 500-700тыщ нам отдать не жалко! А за банку масла 2500 жаба душит? И угробить мотор и потом снова возмущаться по поводу стоимости ремонта. Как сказал классик: Умом россию не понять!
Именно это я и пытался выше объяснить
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
51
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Как говорит один уважаемый форумчанин:"Кроилово, ведёт к попадалову!".. :whistling:
 

luna-070

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
504
Реакции
3
Местонахождение
Челябинск
Имя
александр
Техника
Сани
Не скажу как на снегоходах, но в лодочные 2т моторы мы маннол лили порядка 10 ти лет,в разные марки и мощьность разная!!! Проблем вообще небыло,в прошлом году продавал мерк 115 2001 гв,меряли компрессию все Ок. НО ПОЧЕМУ ТО В СНЕГОХОД Я ЛЬЮ ОРИГИНАЛ!
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
Господа, стоит применять масла просто нормальных производителей и главное- не нарваться на контрафакт. Вот и всё. Для снегохода желательно масло с хорошей прокачиваемостью при низких температурах.
Отмечу. что Ликви Молли это химическая контора, производящая как раз присадки и имеющая отделения, завязанные на военную промышленность Германии. Пока не сталкивался с проблемами применяя этот продукт, но в снеж лью Кастрол сноу рейс 2Т. Думаю, что масло с максимальными характеристиками для мотоспорта это Мотюл. Выводы свои делаю ориентируясь на жизнь спортивных моторов, в основном- мотокросс, ну, естественно свой опыт, езжу 35-й год и ранее, извините, не знал что такое мотюл, т.к. в секции пионерлагеря по мотокроссу были пионеры. а не фарцовщики маслом. Так что применяли "Автол", извините! Далее я стал смешивать авиционное МС20 с касторовым маслом и эффект незамедлил проявиться- двиг ходил дольше, декарбонизация требовалась реже, а точнее почти не требовалась. Ну а потом стал складываться опыт.
Геннадий Анатольевич пересел на КТМ!!! Взял 3 мира и мы узнали, что есть не только ЧЗ...
Ну и с маслом примерно так. А именитые производители вряд ли рискнут уронить имидж!!! Что касается брендов, то масло не производит почти никто, VW BRP BMV HONDA ....... Если не ошибаюсь, было производство у Мицуписи, так что у брендов- всё чужое. Только вот есть один нюанс! Именитый производитель масла, ну очень боится потерять контракт с автомото брендами, отсюда контроль и качество- думайте!
А вот вопрос интересный! Для моторов ETEC предписывается своё масло!!! Так есть ли у производителей масла объяснение что там такого удивительного в масле ЕТЕС???
По факту оно в любом случае сначала в кривошип попадает, никто не отменял принцип 2Т .Скопировал Сергея из Питера 03.12.2012.
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
940 рублей в розницу, в Кургане 4 литра. А доллар сегодня 44.98. - 20 бачков!!!
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
С Новым Годом!!! Купил 4 литра по новой цене в 1700 рублей, открыл, а масло красное. Может цена на цвет влиять...
 

Владимир1111

Старожил
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
1.388
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Тарко-Сале ЯНАО
Имя
Владимир
Техника
Виндбоат-47 Тохатсу-50 Тайга
у нас 1700 за канистру непомню толи 3 литра то ли 4 литра.
% лет пользовался им на лодочном моторе - по сравнению с Ямалюбом - небо и земля . больше к ямалюбу не притронусь..
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
Звонил официалам, ответ: цвет масла синтетики 2Т, должен быть зеленым!!! Осторожно, гуляет подделка!!!
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
Рекамендуемая, новая цена для розницы 1600-1700 рублей, 4 литра.
 

митюган

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Имя
Дмитрий
Техника
ямаха 540 вк 4
В EXIST.RU артикул TN 10167, 1 литр масла по цене 583 руб 10 коп. это 4 литра 2330 рубчиков!!! Офуеть! Что лить? В сезан 5- 6 тысяч км - мож лукойл?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу