"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Товарищу, у которого рыбалка горит.
РР пофигу какое у тебя зажигание.
Если фишку РР отключить, то у тебя ручки подогрева останутся под большим напряжением. Могут сгореть. Лучше тогда откинуть фишку у мотора. Но тогда ты не сможешь глушить мотор. Там фишка 4 пина, два обмотка освещения, один на минус-массу и один на глушилку.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.512
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
головке только какая то видимость
Да, на голове действительно мало нагара образуется. Основной на выхлопе и поршне. К стати на поршне, визуально кажется мало, пока чистить не начнёшь.
А вот в канавках поршневых колец и мало -уже много :D . Там чуть нагар и уже кольца подклинивают.
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
У меня было на левом карбе стопор стоял на второй риске с низу, а на правом в середине.
Сейчас опустил иглу по одной риске, тоесть на левом у меня сейчас в середине стопор, а на правом на второй риске с верху. Свечи немного получше стали, но все равно черные. А разброс по температуре стал больше, было разн ца меж цилиндрами 20 шрадусов, а сейчас 30.Но по твг температура стала получше, теперь при скорости 50км.ч только к 700 поднимается.
Может сделать ход конем и поднять иглы на обоих карбах вообще на пиедпоследнюю риску?
Был расход 100/100, вскрыл иглы, стояли на среднем положении, свечки чёрные чёрные, поднял на риску выше (вторая риска сверху), расход упал до 40-50 на 100. Свечки очистились. Стали коричневого цвета. Температуру под свечками больше 100 не видел, ни тогда ни сейчас. Разница температур между горшками 10-15 град
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Товарищу, у которого рыбалка горит.
РР пофигу какое у тебя зажигание.
Если фишку РР отключить, то у тебя ручки подогрева останутся под большим напряжением. Могут сгореть. Лучше тогда откинуть фишку у мотора. Но тогда ты не сможешь глушить мотор. Там фишка 4 пина, два обмотка освещения, один на минус-массу и один на глушилку.
РР тайговский с мотором лифан 20 (кажись гена в нем на 200 ампер) выдает напряжение ниже, чем было с родным мотором, ручки греют слабо и лампа светит слабее, напряжение заряда 11 с копейками. РР китайский, что был в комплекте с мотором выдает высокое напряжение, руки не терпят даже в рукавицах, нить лампы на дальнем перегорает.
Чтобы ручки не перегорели их можно отключить тумблером.
 

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
55
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Вобщем сделал опрессовку, и выяснилось, что чутка дует из под выпускного коллектора, рядом с болтом. Может ли такой подсос влиять на температуру в 30 градусов между цилиндрами?
Сальники не снимая вариатор и генератор как понял, проверить не удастся... Проверял мыльным раствором.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.512
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Вобщем сделал опрессовку, и выяснилось, что чутка дует из под выпускного коллектора, рядом с болтом. Может ли такой подсос влиять на температуру в 30 градусов между цилиндрами?
Сальники не снимая вариатор и генератор как понял, проверить не удастся... Проверял мыльным раствором.
Или мне показалось, но там ещё и меж половин картера тоже сифон.
На выпуске частенько дует, с легонца, врятли даст +30 градусов. Сифон на выпуске ( не большой) по моему вообще не оч страшен.
Раз уж занялся. Скинь ДВС и варик и на столе все опресуешь . Это ж не долго. Но зато надёжно.
 
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
67
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Опрессовка Тайга 500
Пропуск между кожухом и цилиндром, с внутренней стороны, частая проблема , скорее вышибло прокладку, поменяйте и вперед . Т в разницу +-30 гр. может быть в рваной езде, потом при стабильной, она должна выравниваться.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Подскажите пожалуйста, о чем речь, что за кожух?
Черная железяка на видео. Там " бутерброд"- фланец выпускного окна цилиндра - прокладка- кожух- прокладка- коллектор...
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.512
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Черная железяка на видео. Там " бутерброд"- фланец головки - прокладка- кожух- прокладка- коллектор...
Пардон, вроде на брп две прокладки. На РМ одна на выпуске.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.395
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Черная железяка на видео. Там " бутерброд"- фланец выпускного окна цилиндра - прокладка- кожух- прокладка- коллектор...
Более десяти лет нет такого. Коллектор прижат к цилиндрам
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Если коллектор сразу к цилиндру то одна если в соединение заходит кожух то две.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.395
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Если коллектор сразу к цилиндру то одна если в соединение заходит кожух то две.
поэтому интерсно увидеть, что имел в виду автор сообщения, о каком кожухе на новой модели снегохода он говорил.
 
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
67
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Опрессовка Тайга 500

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.395
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
55
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Вобщем все опрессовалось у меня, поменял прокладку на правом цилиндре на выхлопе.
Переставил твг на глушитель, проехал 10км
и по ощущениям, снегоход стал меньше греться. Разницу между горшками к сожалению не померю, так как сломал одну термопару под правой свечой. Заказал новую.
Нл по твг, где я ехал и было уже 600-700,сейчас 500-600 градусов.
Накачал 0.3 атмосферы, держит больше 20 минут.
Поршня тоже в отличном состоянии на выпуске, что очень радует.
Осталось разобраться с карбюраторами, так как от прошлого владельца, на левом целиндре у меня игла опущена на второе положение сверху. А на правом посередине как и положено.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
55
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Опечатался, не опущена а поднята, на 2м с низу.
На очереди регулировка карбов и их чистка.
 
Последнее редактирование:

Zloy_Byga

Новенький
Регистрация
1 Мар 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Артём Игоревич
Техника
Варяг 550V
Господа. Может так совпало, но столкнулся с ситуацией. Стоял датчик ТВГ(Али) показывал отлично, на днях скинул фишку с дальнего света на лампочке и сделал так, что при повороте флажка на дальний свет, свет выключается. Так как постоянно не нужен и есть диодная фара, стоит вольтметр, при выключенной фаре показания 14.3 с включенным ближним 12.4. При первом выезде после переделок начал глючить датчик ТВГ и показывать нереальные значения. После совсем потух...
Вопрос: Могло ли случится так, что при выключенном свете потребителя нет, напруга выросла и датчик полетел?
Или просто так совпало? На этой неделе придет еще один, благо в запас сразу 2ой заказывал
 

Zloy_Byga

Новенький
Регистрация
1 Мар 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Артём Игоревич
Техника
Варяг 550V
Пришел новый датчик ТВГ. Тесты показали, что и новый датчик глючит... Сначала не понимал в чем может быть причина. Потом методом тыка выяснилось. Кнопка(на фару диодную)+вольтметр+USB разъёмы запитаны с аккума напрямую минуя штатную проводку, в стороне глушителя с левой стороны где врезан датчик ТВГ рядом поставил реле, походу проблема в этом реле(если не ошибаюсь оно без экранирования и походу влияет на показания датчика). Так как если его вынуть и обесточить всю мою доделку, то датчик сразу показывает нормальные значения. До этого прыгали показания 200-300 градусов, когда уже должно быть как минимум 400-500, то вообще за 800 и рост температуры был не стабилен, то есть все происходило скачками в 70-100 градусов.
 

Zloy_Byga

Новенький
Регистрация
1 Мар 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Артём Игоревич
Техника
Варяг 550V
Выяснилась еще одна причина, так как купил снег недавно и ездил только в светлое время суток не замечал раньше. Родная фара горит до 4 тыс оборотов, как даешь больше газу и обороты подходят к 5 тыс, то тухнет фара, сбрасываешь газ и снова загорается. проблема не в РР случайно? Снегоход декабрь 2023 выпуска
 

Ленар Наибович

Новенький
Регистрация
20 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
г. Лысьва
Имя
Ленар
Техника
Таига ст 500 д
Здравствуйте любители снегоходной техники! кто то сталкивался с такой проблемой, на рулевой колонке разбивает так называемый подшипник пластмассовый, кто то, что то переделывал может, из какого материала делали, нужен совет, заранее спасибо.
 

Вложения

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Был расход 100/100, вскрыл иглы, стояли на среднем положении, свечки чёрные чёрные, поднял на риску выше (вторая риска сверху), расход упал до 40-50 на 100. Свечки очистились. Стали коричневого цвета. Температуру под свечками больше 100 не видел, ни тогда ни сейчас. Разница температур между горшками 10-15 град
В дополнение расскажу, проехал уже 200 км после опускания игл. Расход 30-50. Что немного ещё напрягает, это температура, на улице +3, снег пухляк, температуру больше 98 не видел. Вроде как рабочая температура считается 150! Отсюда мысль, опускать иголку дальше? Или радоваться низкой температуре?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.079
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
В дополнение расскажу, проехал уже 200 км после опускания игл. Расход 30-50. Что немного ещё напрягает, это температура, на улице +3, снег пухляк, температуру больше 98 не видел. Вроде как рабочая температура считается 150! Отсюда мысль, опускать иголку дальше? Или радоваться низкой температуре?
Проверить датчики на пиздежь, вот то, что не помешает сделать.
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу