Какое расстояние между туннелем и гусеницы? В самом узком местеДоброго время суток ребята снегоходчики. Воткнул гусеницу тайговскую как на векторе. Пришлось верхние катки малость свести путем перестановкой шайб встала как родная жду зимы
А зачем вам менять антифриз? Он вам прослужит ещё не один сезон. Тем более пробег 500 миль..Доброго всем здравия! Принимайте в ряды! Стал обладателем WT LX, второй снегоход в жизни, до этого Рысь 500М, потом перерыв без снегоходный лет 6 и вот дождался... Взял б/у в состоянии нового 537 миль пробег, почти на всех грунтозацепах гусянки 'пупырышки')).
Что сделать успел:
1-Слил старый бенз, всё пропылесосил и натёр));
-Поменял масло в коробке+промыл;
-Подсточил торчащие заклёпки в тоннеле, об которые терлась торцом гусеница;
-Установил сцепной крюк от Тайги;
-Купил, установил новый аккум;
-Поставил отключатель массы;
-Установил топл. фильтр;
-Новые свечи NGK (поставлю перед сезоном, стоят родные 'чемпион');
-Проклеил багажник;
-Прошприцевал, но есть вопросы!;
-Купил дюймовых ключей набор;
-Купил кофр)));
Что планирую сделать:
-Установить проставки на ось подвески! (уже купил);
-Заменить антифриз;
-Заткнуть щель под фарой и вент. отверсия в капоте;
-Поставить кнопку отключения в разрыв провода на ближний свет.
В связи счем возникли вопросы:
1. По шприцеванию втулок на валах, пробовал и через носик ручки и шприцом через обпиленую иголку и через насадку носиком, помоему смазка лезет где угодно, только не во втулку!?
2. Какие щели на капоте и чем надо закрывать, чтоб не летело на карбы?
3. Какие могут быть подвохи при замене антифриза? Кто сталкивался?
4. Что ещё из необходимого или желательного нужнр сделать?
Не пинайте за большой текст, техника для меня новая, а вопросов накопилось!
Заранее спасибо, если кто чем поможет!
Кос, подскажите у вас под фарой щель каким материалом заделана?От так
Поздравляю!) По шприцеванию втулок: хоть пробег и небольшой но могло и заржаветь уже изнутри. Тем более смазка не выходит по шлицевой. Я бы наверное для себя все таки снял коробас посмотрел что там происходит во втулках. И не будет эта мысль преследовать тебя. Тем более время до сезона еще есть. Удачи)Доброго всем здравия! Принимайте в ряды! Стал обладателем WT LX, второй снегоход в жизни, до этого Рысь 500М, потом перерыв без снегоходный лет 6 и вот дождался... Взял б/у в состоянии нового 537 миль пробег, почти на всех грунтозацепах гусянки 'пупырышки')).
Что сделать успел:
1-Слил старый бенз, всё пропылесосил и натёр));
-Поменял масло в коробке+промыл;
-Подсточил торчащие заклёпки в тоннеле, об которые терлась торцом гусеница;
-Установил сцепной крюк от Тайги;
-Купил, установил новый аккум;
-Поставил отключатель массы;
-Установил топл. фильтр;
-Новые свечи NGK (поставлю перед сезоном, стоят родные 'чемпион');
-Проклеил багажник;
-Прошприцевал, но есть вопросы!;
-Купил дюймовых ключей набор;
-Купил кофр)));
Что планирую сделать:
-Установить проставки на ось подвески! (уже купил);
-Заменить антифриз;
-Заткнуть щель под фарой и вент. отверсия в капоте;
-Поставить кнопку отключения в разрыв провода на ближний свет.
В связи счем возникли вопросы:
1. По шприцеванию втулок на валах, пробовал и через носик ручки и шприцом через обпиленую иголку и через насадку носиком, помоему смазка лезет где угодно, только не во втулку!?
2. Какие щели на капоте и чем надо закрывать, чтоб не летело на карбы?
3. Какие могут быть подвохи при замене антифриза? Кто сталкивался?
4. Что ещё из необходимого или желательного нужнр сделать?
Не пинайте за большой текст, техника для меня новая, а вопросов накопилось!
Заранее спасибо, если кто чем поможет!
537 миль и уже смотреть втулки? Не ужели все так печально с этимПоздравляю!) По шприцеванию втулок: хоть пробег и небольшой но могло и заржаветь уже изнутри. Тем более смазка не выходит по шлицевой. Я бы наверное для себя все таки снял коробас посмотрел что там происходит во втулках. И не будет эта мысль преследовать тебя. Тем более время до сезона еще есть. Удачи)
И одного выезда хватит чтоб туда вода попала и заржавела на тавотнице изнутри. Если она у его не пробивается то либо что то не так делает либо там есть проблема. Быстрее снять коробку и осветить проблему тут)537 миль и уже смотреть втулки? Не ужели все так печально с этим
Еще бы глянул синхронно ли поднимаются заслонки карбов.Доброго всем здравия! Принимайте в ряды! Стал обладателем WT LX, второй снегоход в жизни, до этого Рысь 500М, потом перерыв без снегоходный лет 6 и вот дождался... Взял б/у в состоянии нового 537 миль пробег, почти на всех грунтозацепах гусянки 'пупырышки')).
Что сделать успел:
1-Слил старый бенз, всё пропылесосил и натёр));
-Поменял масло в коробке+промыл;
-Подсточил торчащие заклёпки в тоннеле, об которые терлась торцом гусеница;
-Установил сцепной крюк от Тайги;
-Купил, установил новый аккум;
-Поставил отключатель массы;
-Установил топл. фильтр;
-Новые свечи NGK (поставлю перед сезоном, стоят родные 'чемпион');
-Проклеил багажник;
-Прошприцевал, но есть вопросы!;
-Купил дюймовых ключей набор;
-Купил кофр)));
Что планирую сделать:
-Установить проставки на ось подвески! (уже купил);
-Заменить антифриз;
-Заткнуть щель под фарой и вент. отверсия в капоте;
-Поставить кнопку отключения в разрыв провода на ближний свет.
В связи счем возникли вопросы:
1. По шприцеванию втулок на валах, пробовал и через носик ручки и шприцом через обпиленую иголку и через насадку носиком, помоему смазка лезет где угодно, только не во втулку!?
2. Какие щели на капоте и чем надо закрывать, чтоб не летело на карбы?
3. Какие могут быть подвохи при замене антифриза? Кто сталкивался?
4. Что ещё из необходимого или желательного нужнр сделать?
Не пинайте за большой текст, техника для меня новая, а вопросов накопилось!
Заранее спасибо, если кто чем поможет!
Сальники,кто то писал,подходят от Тойоты рулевой колонки номер 9031025004.Доброго времени суток! Решил поменять сальники в коробке, подскажите есть ли аналоги сальников?