Лепестковые клапана дает прирост крутящего момента на малых и средних оборотах и экономию топлива. На Тайге 2-карбюраторной с установленныии лепестковыми клапанами экономия топлива до 6 литров на 100 км пробега.Вопрос от чайника. А что они дают?
Так-то мотор вроде тянет. И сани с людьми/грузом,и лося из леса...
Можно еще с двигателя дополнительные 5 л. с. если поработать с продувкой блока цилиндров.Есть. такое понятие: не лезь в исправный механизм... Это я о клапанах.....С этого двигателя больше не снимешь, как бы не хотелось..
Вот изготовьте, проведите рессурсные испытания-тогда и предлагайте. Пока это ни о чём. Тем более в сравнении с Тайговскими моторами. Их на три рубля ведро в любой булочной можно прикупить... А иппонский не скоро и найдёшь за адекватные деньги...)Через пару недель будет готовый вариант ЛК на двигатель Fuji 500 Polaris widetrak lx 500.
В общем ничего навязывать не буду, если будет интересен к этой теме, пишите.
Да как и лодочных моторах, ну если видел. Условно говоря решётка с гибкими лепестками и ограничителями их хода. В одну сторону пропускает топливную смесь, в другую нет...А как они эти клапана выглядят.
.А как они эти клапана выглядят.
Устанавливаются в замен стандартных патрубков.И куда или к чему его лепить .Я здесь на форуме был как Ваня Воркутинский но случайно вышел а назад уже войти никак не получается и так и сяк ну поразному вот теперь буду как воркута 2020.
Такое может случится, но в моем варианте все проработанно. Так как опыт уже есть.Я ничего против или за лепестки не имею, но моя ставка, что такой вес и вылет будет очень быстро отламывать болты с кусками блока. Это уже не раз видел, когда убирают патрубки резиновые , делают из чего либо переходник.
Если я сделаю 0.10 и плато хонингование зажимать не будет? соответственно с прогревом и предварительной обкаткойВ общем там написано 0.09-0.11,можно делать так, но если не греете и сразу в бой - я делаю 0.14
Десятки много не будет?на моих поршнях стрелка на палец смотритЭто чистовой размер, после хона в том числе.Стрелка на выхлоп.