Все огрехи "съедает" двухрядный, самоцентрирующийся подшипник, во всех трёх плоскостях - он для этого и сделан.
P.S.
Муфты и тому подобные резинки, применяются в основном при резком старте, чтобы компенсировать удар.
На нашем двигателе есть ЦС, которое выполняет функцию плавного пуска.
Различие между шрусом и резино-муфтой ощутил на себе. Выбор в пользу муфты.
Подшипник 1305 съест огрехи установки по углам, но ни как ни ошибки в соосности. В условиях когда мы всё делаем на глаз - это критично.
Давайте внимательно посмотрим на ваше фото и представим что мы натянули цепь с конским усилием. А после еще подтянули! Что происходит в конкретно Вашем случае? Без сомнений мотор подается назад через рычаг, один конец которого это ведущая звезда, а второй стык с валом мотора. При этом Ваш подшипник идеальная качелька для всей конструкции. В результате натягивая цепь вы давите мотором в уши крепления назад по ходу движения. Тоже самое происходит при росте нагрузки на гусблок. То есть по моей "чуйке" у вас мотор качается вперед назад. Возможно поэтому Вы этого и не ощущаете. Вот если бы вал гусблока был под ведущей звездой, то мотор качался бы в право/лево и эффект был бы заметнее. Плюс в конкретно Вашем случае - большое плечо рычага в сторону мотора обеспечивает снижение давление на выходной вал мотора, что тоже уменьшает проблемы.
Ну это так - соображения, не призыв всё переделать, работает устраивает не надо трогать
Видно что у Вас много места и получилось в итоге отлично. Я даже не пытаюсь с этим спорить и критиковать. Просто подшипник 1305 совсем не панацея и не всегда даст такой результат как у Вас. Я бы даже сказал чаще он не подойдет для решения задачи. Поэтому я и использовал два подшипника, при этом я бы их еще сильнее раздвинул др от др, но места в обрез.