Китайский двигатель 150СС с вариатором

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.851
Реакции
1.550
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Вариант для размышлений фраза на 3.06 минуте видео? "чего бы еще впарить..."
Это наш колхозный юмор :) :) :)
Видео предполагалось для просмотра узким кругом лиц увлеченных тюнингом капитанов и дингарей, но со временем я решил его опубликовать.

Вообще это четвёртый вариант этого узла. Первый на урал муфте у меня не поехал, муфту за 200 км начало рвать. Перешел шрус от шнивы, а после перешел на муфту от классики. Все это делалось из промвалов от динго/капитана пока они стоили 600 руб, а когда цена перевалила треху - я нашел производство где сделают такие валы которые мне надо за 2500 и появилась та модификация что на видео по ссылке.
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
По модификациям на шрусе и муфте классики тоже есть видосы, если интересно дам на них ссылки.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.782
Реакции
1.375
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
По модификациям на шрусе и муфте классики тоже есть видосы, если интересно дам на них ссылки.
Нах. в приводе нужны шрусы и муфты - лишний вес и танцы с бубнами.
Всё и так прекрасно работает без проблем, нужен только подшипник 1304 или 1305.
74.JPG
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Нах. в приводе нужны шрусы и муфты - лишний вес и танцы с бубнами.
Всё и так прекрасно работает без проблем, нужен только подшипник 1304 или 1305.
Все зависит от пробега и нагрузок.

В общем и целом под нагрузкой мотор качается и при жестком соединении мотора с гусблоком на излом работает выходной вал мотора и рама. Ну это я так вкратце упрощенно. Огрехи установки опять же могут быть которые шрус и муфта съедят.


Так то я сразу скажу что не пробовал жесткое соединение на своих самоделках. Сразу поверил в теорию и делал развязанную конструкцию. Ну и из практики по стоку динго и капитанам у многих ломало раму по нижней задней поперечине. Там похожая схема на вашу, за исключением подшипника (у них один дохлый, а у Вас клёвый).

Из практики на шрус-е работает дубовато, а муфта прям круто себя показывала. Всё чётко мягко.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.782
Реакции
1.375
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
В общем и целом под нагрузкой мотор качается и при жестком соединении мотора с гусблоком на излом работает выходной вал мотора и рама. Ну это я так вкратце упрощенно. Огрехи установки опять же могут быть которые шрус и муфта съедят.
Все огрехи "съедает" двухрядный, самоцентрирующийся подшипник, во всех трёх плоскостях - он для этого и сделан.
P.S.
Муфты и тому подобные резинки, применяются в основном при резком старте, чтобы компенсировать удар.
На нашем двигателе есть ЦС, которое выполняет функцию плавного пуска.
 
Последнее редактирование:

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Все огрехи "съедает" двухрядный, самоцентрирующийся подшипник, во всех трёх плоскостях - он для этого и сделан.
P.S.
Муфты и тому подобные резинки, применяются в основном при резком старте, чтобы компенсировать удар.
На нашем двигателе есть ЦС, которое выполняет функцию плавного пуска.
Различие между шрусом и резино-муфтой ощутил на себе. Выбор в пользу муфты.

Подшипник 1305 съест огрехи установки по углам, но ни как ни ошибки в соосности. В условиях когда мы всё делаем на глаз - это критично.


Давайте внимательно посмотрим на ваше фото и представим что мы натянули цепь с конским усилием. А после еще подтянули! Что происходит в конкретно Вашем случае? Без сомнений мотор подается назад через рычаг, один конец которого это ведущая звезда, а второй стык с валом мотора. При этом Ваш подшипник идеальная качелька для всей конструкции. В результате натягивая цепь вы давите мотором в уши крепления назад по ходу движения. Тоже самое происходит при росте нагрузки на гусблок. То есть по моей "чуйке" у вас мотор качается вперед назад. Возможно поэтому Вы этого и не ощущаете. Вот если бы вал гусблока был под ведущей звездой, то мотор качался бы в право/лево и эффект был бы заметнее. Плюс в конкретно Вашем случае - большое плечо рычага в сторону мотора обеспечивает снижение давление на выходной вал мотора, что тоже уменьшает проблемы.


Ну это так - соображения, не призыв всё переделать, работает устраивает не надо трогать :) Видно что у Вас много места и получилось в итоге отлично. Я даже не пытаюсь с этим спорить и критиковать. Просто подшипник 1305 совсем не панацея и не всегда даст такой результат как у Вас. Я бы даже сказал чаще он не подойдет для решения задачи. Поэтому я и использовал два подшипника, при этом я бы их еще сильнее раздвинул др от др, но места в обрез.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.782
Реакции
1.375
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
У меня не стандартный снегокат, такие ещё никто не делал.
Мотор завязан с гусёй только цепью, потому что сделана независимая подвеска платформы и т.д.


Натяжение цепи регулируется мотором по радиусу вместе с корпусом опорного подшипника, хотя её можно было и не делать, за 2-а сезона 520-ю цепь ни разу не подтягивал.

28.JPG
29.JPG
30.JPG
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Всем привет. Вопрос такого порядка: квадродвижок 157QMJ на нейтрали работает ровно, но стоит увеличить обороты, как его начинает ощутимо трясти, такое впечатление, что вибрацию дает вариатор, который включается в работу. Или это нормально для данного двигателя?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.380
Реакции
2.293
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Нормально. Я пробывал снимать вариатор, тоже самое почти. У меня на квадрике кабовский движок,там вообще на больших оборотах ноги на подножках пляшут аж неприятно.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.782
Реакции
1.375
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Всем привет. Вопрос такого порядка: квадродвижок 157QMJ на нейтрали работает ровно, но стоит увеличить обороты, как его начинает ощутимо трясти, такое впечатление, что вибрацию дает вариатор, который включается в работу. Или это нормально для данного двигателя?
Сходил в гараж - завёл - на любых оборотах движок не трясёт - на высоких ощущается только вибрация двигателя.
Движок не должно трясти - проверь его крепление к раме.
Ещё варианты - не отбалансирован коленвал, маховик генератора, вариатор, сцепление, возможно кончились подшипники или разбило посадочные места в них или под них.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.380
Реакции
2.293
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Так он и говорит про вибрацию
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.782
Реакции
1.375
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Всем привет. Вопрос такого порядка: квадродвижок 157QMJ на нейтрали работает ровно, но стоит увеличить обороты, как его начинает ощутимо трясти, такое впечатление, что вибрацию дает вариатор, который включается в работу. Или это нормально для данного двигателя?
Вибрации хватает там с избытком. Но с ростом оборотов она снижается. Это мои ощущения от 157qmj.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.782
Реакции
1.375
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Но с ростом оборотов она снижается.
Китаёзы делают статическую балансировку коленвала ( если делают ???) на максимальные обороты, чтобы движок не разнесло на запчасти, остальное что крутится на нём тоже по статике.
Динамической балансировкой никто не занимается,
(кроме шиномонтажа.) поэтому моторы и будет колбасить.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.326
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
И ещё зависит от степени уравновешивания. Я в молодости КВ пускача пилил- по схеме 50х50=все гайки на аэросанях раскрутились-которые были незаконтрены.
А до этого чуствительно вздрагивал в вертикальной плоскости.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.802
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Одноцилиндровый двигатель невозможно отбалансировать одним балансирным валом. Вибрации в любом случае будут.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.380
Реакции
2.293
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
До нуля ни на одном двигателе нельзя Убрать вибрацию ,но сделать её значительно меньше вполне себе ,просто конструкция кабовских движков такая упрощённая. Из них хорошо вибростолы делать :D
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.507
Реакции
634
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Абсолютно без вибрации двигателей , использующих кривошипный механизм , не бывает. Кроме того ,горючая смесь в цилиндре горит не постоянно , а импульсами . Поэтому крутильные колебания корпуса всегда будут.

Одноцилиндровый двигатель -- будет самым проблемным в балансировке. Шестицилиндровый много лучше.

Оппозиты хороши . Особенно четырёхцилиндровые . ...... Не зря их используют в лёгкой авиации и на беспилотниках "ШАХИДАХ." :) .
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.782
Реакции
1.375
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Китаёзы делают статическую балансировку коленвала ( если делают ???) на максимальные обороты, чтобы движок не разнесло на запчасти, остальное что крутится на нём тоже по статике.
Динамической балансировкой никто не занимается,
(кроме шиномонтажа.) поэтому моторы и будет колбасить.
Сейчас у них тенденция ставить балансировочные валы. Это реально работает. Я имел возможность сравнить в эксплуатации тот и тот вариант.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу